
Соболь
Прогрел — стрелка в белой зоне — мотор горячий
Печка дует чуть тёплым…заткнул забрала род дворниками и прикрыл картонкой радиатор — без изменений…и ещё лампочка температуры начала гореть .но стрелка все равно в зеленую не ползет…в кабине прохладно…
…да у меня ещё и термостат на 70…
Радиаторы обслужены, все три датчика на термостате поменяны…
?
?
?
Комментарии 9
У меня тоже лампочка температуры горела. Проблема в датчике, есть 2 вида, измерительный и аварийный, у тебя оба измерительных стоит скорее всего, как и у меня, она еще загорается постепенно по мере прогрева, ночью заметно особенно слабое свечение а потом на всю светит.
Новый аварийный датчик лучше проверить, я его на плиту поставил и ждал когда он сработает и в кипятке держал, в кипятке не хочет срабатывать а вот только на плиту ставлю и температура за 111 залазит он срабатыват.
Проверял звонилкой автомобильной на батарейках, она еще полярность определяет, 100 р. стоит.
Про печку у меня смотри. А вообще найди схему именно этой печки и удивись=) воздух через радиатор печки не проходит конструктивно=)
Воздух сгонять чтобы я краник стравливающий поставил. И сгонять надо на прогретом моторе, когда термостат открывается. А вообще можно самый толстый патрубок снять с помпы и через него стравится прилично.
не какого воздуха там не будет все это ерунда . первое поменяй датчики термостат тут большой роли не играет. посмотри откуда заходит цепочку циркуляции воды и закрой вход воздуха с улицы холодный воздух идет напрямую в салон минуя печку.я себе переделал поставил от классики радиатор теперь ташкент а то сам замерзал когда только купил авто посмотри б.ж если что подскажу
Выгони воздух из системы. Замени родной кран на печке на водопроводный. Промой радиаторы. Замени термостат на более горячий. Позатыкай щели на отопителе вокруг радиатора, там зачастую воздух мимо радиатора идёт. Проверь подключение шлангов — подача должна заходить в радиатор снизу. Я летом помимо всего этого ещё и двери все проклеил и сейчас в кабине стало намного лучше не смотря на то, что паралельно печкам у меня подключен обогрев газового редуктора.
На 60 градусах у меня из передней печки на холостых чуть теплый воздух идет, если погазовать, то лучше становится) Но когда прогревается до 85, то нормально) Термостат на 88 градусов стоит)
На зиму терм по более 82 поставь.Хотя у меня и зимой и летом 82 стоит и норма. Потом забрало не надо затыкать с улицы приток должен быть, а так он по салону гоняет эффекта нету.проверь вход выход патрубков печки должны оба горячие быть воздух удали с системы.
печка в салоне забита-полюбому
рукой патрубки потрогай
Да и лампочка горит неспроста… проверить датчики Т и показометр, а также наличие воздушной пробки в системе охлаждения.
В печке радиатор может быть забит гуаном, как внутри, так и его поверхность снаружи.
Термостат "холодный". Попробуй на 82.