Всем большой привет:)
Наконец-то установил себе датчик уровня омывайки:)
Грезил ещё год назад, читал, готовился, прикупил запчасти! Правда не все, но самые основные!
Кто уже знает всё стараюсь делать экономично для кармана!
И так, что нам понадобилось:
Датчик в бачок 7M0919376- 1шт.(взял аналог Topran) — 90 руб
уплотнительное кольцо датчика 7M0919382 — 1шт.( взял ориг.) — 74руб
корпус разъема 1J0973202- 1шт.(Сделал сам) или аналог 1K0973202
уплотнитель провода — VAG 357 972 741 B — 2шт(делал сам)
пины в корпус разьёма — N 90684405 (НИМАНИЕ минимальный заказ 25 шт), 000 979 133 E (пин с проводом, минимальный заказ 5 шт)
пин в приборку — VAG N 907 647 01, 000979009Е( пин с проводом) — (подогнал один хороший человек coolperron, за, что ему огромное спасибо:) )
провод 0,75 — 3метра(плюсовой)(свой)
провод 0,75 — 0,5 метра(минус)(свой)
клема на минус под болт диаметр 6(своя)
гофра для провода диаметр 4,5 — 4метра — 30 руб(на + хватило 3-х метров, остальное на -)
крепление топливный трубок — 3шт. (купил от Ваз)- 3руб
изолента, стяжки(чёрные)(свои)
Итак начьнём:
Такого вы ещё не видели!:))
Сразу всё подготовил дама, т.к. фишки провода колхозил сам!
Фишку, провода с клемами на датчик, массу, делал из советского жгута проводов от Ваза.



Провода не фоткал, там всё просто.
Дальше паркуемся и снимаем аккумулятор, колесо, подкрылок, и часть штатной защитыДВС (достаточно было открутить саморезы со стороны колеса).
Бампер не снимал, бачёк без проблем снял так!

Перед тем, как откручивать бачёк небходимо:
открутить верхнее крепление заливной горловины и снять гофру, чтоб не мешала и откручиваем бачок

сливаем воду и отсоединяем моторчик и провод крепящийся пистоном к бачку)
Итак, сняли бачок, что дальше?
В бачке есть углубление под датчик. Нам необходимо разметить отверстие 27 мм!
Но нам будет мешать пластмассовая ПЫПКА, появившаяся при отливки бачка.
Я срезал её ножом, далее брал простой циркуль(с двум иголками на концах), отмерил между иголками 13,5 и процарапал окружность.

Для более лучшей её(окрудности) видимости испачкал ее грязными руками:)
Далее пилите всем, что есть под рукой, как можете:)) Аккуратно не переборщите!
Не забываем снять все заусенцы, промыть бачок от стружки, пыли.Вставляем уплатнительное кольцо, затем смазав датчик маслицем — вставляем датчи(без герметика!)
Контакты ставим горизонтально, иначе датчик будет рано срабатывать!

Далее начинаем заниматься проводкой:
Готов к вашей критике:))
Так как фишка не оригинал, то вставив клемы, залил их все термоклеем!



Дальше по основному жгуту поднимаемся на верх к бачку ОЖ, крепя + провод (в гофре) стяжками,
Далее ставим носос бачка на место, провод с пистоном прикрепляем к бачку и ставим бачок на место, прикручивая 2-мя гайками, и болтом, к нему, я и прикрепил минусовой провод!.
Всё затягиваем!
Не переживайте масса там есть, т.к. болт вкручивается в лонжерон — ЕСТЬ КОНТАКТ!
Далее ставим подкрылок, маленький спойлер(для охлождения торм. дисков, )и всё прикручиваем, ставим колесо — здесь всё!
Идём под капот и протягиваем провод(в гофре). Есть несколько вариантов, у меня такой!

Дальше я использовал вот такие крепления для гофры



В салоне всё просто:
Снимаем приборку

Откручиваем 2-a винта и вытаскиваем приборку на себя.
Отсоединяем шлейф




вставляем колодку в приборку, приборку в панель, прикручиваем приборку, защелкиваем панельку
Важно!
Ставим аккумулятор, НО:
говорят, что аккумулятор нужно подключать на включённом зажигании — я ставил по старинке-очканул:)
адаптируете элекроуселитель руля — просто поворачивайте до упора вправо, а потом влево!
адаптируйте стеклоподьёмники — окно закрыто — удерживайте кнопку в вверх пару сек
настройте часы
Дальше берётм шнурок и активируете датчик омывайки:
17 блок-панели приборов — кодирование длинное-в 1-ом байте поставить галку в 3-ем бите.
В активации датчика и некоторых необходимых мне функций, мне помог, хороший человек, одноклубникSiroja555, за что ему огромное спасибо:))
И получаем пиктограмму на приборке:)
ТЕСТ! Как она работает?
Загораеся сигнализатор без звукового сопровождения и не сразу. Если вы не стоите и не смотрите, как перестаёт контактиравать жидкость с датчиком, то ничего не заметите .
Но мы не из таких:))
Включение и отключение сгнализатора происходит с некой задержкой, т.е., когда контак размыкается или замыкается, проходит примерно секунд 10 +-, то же самое при включении зажигания горит, заводим гаснет, а спустя +-10сек загорается!

И не забудте поменять летнюю жидкость, на зимнюю и прогнать систему!
Иначе всё разорвёт!:))
Всем спасибо!





Комментарии 49
👍
Скажи .на фото тамгде насос.какие шланги куда идут
Пока не подскажу. Будет свободное время поищу инфу
Доброе утро) Подскажите пожалуйста что за резиновая шапочка одевается на фишку? От чего она?
И от чего сама фишка?
Доброе:)
Про шапочку немогу ничего сказать, т.к. нашёл чисто случайно в куче проводов — не знаю от чего она:(
а фишку смотрите первую фотку и строчку над фоткой:))
фишку можно купить аналог оригинала 1K0973202 намного дешевле! ну и к ней соответственно пины, уплотнители проводов
Всё понял. Было интересно от чего именно фишка. Скорее всего от подогрева сидений… но может и нет.
К сожалению на экзисте только оригинальные фишки(((
Сейчас попробую на автодоке.
Молодца. Странно, у меня комплектация без омывателя фар, но датчик омывайки ЕСТЬ)))
Спасибо.
Точно есть? Если есть может подарок от завода, мне вот достались двойные козырьки от солнца:)))
Есть точно. Может потому что рестайлинг)))
Не могу точно по рестайлинга сказать, а всё, что до точно без:))
А у вас Сигнализатор загорается без звукового сопровождения? :)
Как только загорается лампа — звучит сигнал…
понял:)
Значит есть?
что есть?
Датчик)
Стоп!:) идём в тупик;))
Я увас спросил, когда датчик загораестя, увас происходит звуковой сигнал предупреждения. как на датчике бензина?
Да да да))
А что вы у меня спросили есть датчик? вы имели ввиду у меня есть или.
Нет, если загорается лампа и звучит сигнал — это и есть датчик, да?
нет! Есть датчик он в бачке омывателя стоит, под капотом.
А сигнализатор и звук — это в приборной панели!
:)
Понятно)))
отлично сделано и очень бюджетно
Спасибо
Старался:))
…а я считал, что эта функция во всех йети есть…
только в комплектации с омывателем фар.
Там и бачок больше 5 литров, по сравнению с моим 3л
да не только йети, и октавии
да уж, в машине за столько денег нет такого датчика с завода! жлобство, просто неимоверное! У меня такое есть с завода, неужели нельзя было в ети перенести? всегда удивлялся немецкой жадности и скупости в машинах, за все — плати.
круто! можно другим за деньги делать если скучно будет)
На поток! Кто первый:))
если не дороже 2 тысяч с работами будет то с радостью воспользуюсь предложением)
тветил
отличный мануал и доработка очень полезная перед зимой
Спасибо старался:))
Я тоже считаю, что полезная!
я на логане этот датчик ставил и он меня всю зиму выручал, особенно на трассе
Хорошо сделал!
Что мешает этим сборщикам на заводе вставлять копеечный датчик сразу!
Спасибо:)
И я про тоже. Машина столько стоит, а копеечного датчика нет — экономисты!
Но Я экономнее)))
тут практически бесплатно!
Ну а как иначе в наше время:))
Класс.Пины штучно, emex.
Спасибо:) на будущее буду знать
С почином!)
Спасибо:))
зачет по бюджету)))пины можно курить и поштучно(автодок)
Спасибо:) на будущее будем знать
Вот это я понимаю мегабюджетненько!
От скуки, на все руки! 👍
Пора открывать, АВТОСПЕЦЛАБОРАТОРИЮ!😉
Это точно))
kdg0670
От скуки, на все руки! 👍
Пора открывать, АВТОСПЕЦЛАБОРАТОРИЮ!😉
Спасибо:)
Этого мало, чтоб открывать лабораторию✌😎
Siroja555
Вот это я понимаю мегабюджетненько!
Ты следующий:))