Задницу я уже поднял проставками от нексии, осталось дело за передом. Как писали на форуме, перед поднимается заменой пружин для тяж.условий и проставками от копейки. Заказал себе передние пружины и (4 063 516) и проставки от копейки усиленные балаковские (В дальнейшем не подошли.).
Менял в гараже сам и по этому мануалу. Первую стойку разбирал с трудом, долго и муторно, а вторая уже пошла в легкую и быстро. При наличии всех необходимых ключей и WD, думаю справится любой в условиях гаража.
Итог всей работы. Перед машины поднялся примерно на 3см и выровнялся с задом. Управляемость тоже изменилась, только что именно изменилось, непонятно. Но мне очень даже нравится.
Вывод из всего этого: Со временем пружины устают и авто начинает проседать (Уменьшается клиренс). Самое недорогое решение вернуть прежний клиренс, это подставить под пружины проставки (Зад от нексии, перед от копейки корпоративные или от восьмерки). Дорогое решение, это тупо сменить пружины на новые, хотя и они со временем просядут.
Стоит заметить, что если установить новые пружины вместе с проставками (как делают некоторые), то авто поднимется еще значительно выше. Но только подумайте, какая будет табуретка, какой будет износ ходовки и какая будет большая нагрузка на все это дело. Со временем такая конструкция больно ударит по карману.
зы. С чем я столкнулся. Откручивается стабилизатор тяги по другому, нежели в мануале. В их случае, откручивается 2 простыми ключами тыц). У меня ключом + звезда. Ну и проставки от копейки не подошли (Диаметр проставки больше чем у пружины), поэтому к счастью я их не ставил.
upd: Пошагово











Комментарии 9
Зажимы верхние можно было и не снимать, все снимается и ставится без их сьема на ура!
в субботу ездил в ижевск на обьездной проколол колесо был один за мучелся доставать запаску весь грязный фуры летают рядом руки замёрзли поставил запаску а болты от литья не подходят еле доехал до монтажа перед гаи газпром вроде потом загорелась маслёнка заглушил пропала и обратно до глазова не включалась что это было не понял
Явно просто плохой день для тебя был. По масленке можно глянуть через opcom, явно должны быть ошибки.
Telipus
в субботу ездил в ижевск на обьездной проколол колесо был один за мучелся доставать запаску весь грязный фуры летают рядом руки замёрзли поставил запаску а болты от литья не подходят еле доехал до монтажа перед гаи газпром вроде потом загорелась маслёнка заглушил пропала и обратно до глазова не включалась что это было не понял
200мл масла просит ;)
Сам в скором времени буду менять передние стойки: амортизаторы и пружины с опорниками и подшипниками.
Пружина Lesjofors 4063516 не для дизельных Зафир, если уж точно, то:ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, КОМПЛЕКТ (ИДЕНТ. CN) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13199450)
Для комплекта тяжелых дорожных условий это и подразумевает. Нет пружин конкретно для дизеля. У этих пружин виток толще на 2мм.
Спасибо, поправил. пружины не от дизеля а для тяж.условий. Неправильно выразился.
В простонародии их так и называют пружины для дизеля. Просто дизельный движок тяжелее килограмм на 50-100, по этому пружины мощнее (толще). Но назвали их для комплекта тяж.дорожных условий.
AlexVDNSK
Сам в скором времени буду менять передние стойки: амортизаторы и пружины с опорниками и подшипниками.
Пружина Lesjofors 4063516 не для дизельных Зафир, если уж точно, то:ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, КОМПЛЕКТ (ИДЕНТ. CN) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13199450)
пружины не от дизеля, а "Для комплекта тяжелых дорожных" как написал SirotenkoSK. Неправильно выразился в посте. Поправил!