А еще помните (наверное) была тема про легкое подвывание, которое то появлялось, то пропадало?..
Вот одна из них
Есть даже записи на форумах, где ребята меняют подшипник в правом хвостовике…
В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу :)
Забрал ее домой.


Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен

и находится он тут

Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…
Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи

2.Снимаем "гразезащиту", поддев отверткой

и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник

но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного
3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником

4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник

и сбиваем …

5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)

я купил японский

по размерам один в один

6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту

На этом все.
Возможно эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.
Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выяылено не было.
Радуемся :)
Всем ровных дорог.





Комментарии 95
Спасибо. Очень доходчиво. Тоже буду менять. Накрылся датчик коленвала, чтоб его поменять нужно по tis раздатку снимать. Я датчик снял не снимая раздатки, но была течь между акпп и раздаткой. Поэтому решил снимать и за одно все делать, что выявлю
Еще фото, делал не снимая раздатки, на хорошем домкрате, без ямы, открутил 2 болта кулака к стойке, выкрученый влево руль, открутил ступичную гайку и привод легко вышел.
Добрый день. Может кому поможет. У меня заклинил подшипник, провернуло в чулке, в следствии подшипник начал болтаться. Я из ленточного хомута шириной с подшипник изготовил своего рода разрезную втулку (естественно промерил степень износа и к нему подобрал толщину хомута), подшипник вошел плотно. Думаю жить будет.
Добрый вечер, у меня вопрос по поводу редуктора он сколько может момента переносим хочу себе от 3,2 Диз ставить на мой Сааб ?
Доброе утро, даже не подскажу. Но программно можно настроить любое значение, кто может это делать, я думаю
У меня это место потеет маслом, там что за сальник стоит? Артикул его не подскажете? Подшипники нужный я уже купил.
Там нет сальника, только подшипник
Где можно взять эту грязе защиту ?
🤷🏻♂️
shulichenko-81
Где можно взять эту грязе защиту ?
Найди сальник 30x55x7 идеально встанет.
Добрый день! Единственно что никак не пойму — есть ли сальник на правом приводе? Если есть — можно ли его поменять не снимая раздатку? Правая сторона раздатки в масле, никак не пойму откуда давит. Заранее спасибо!)))
Добрый день. Нет там сальника. Сам подшипник является «преградой» для масла. Ну и подшипник должен быть закрытого типа. Его можно поменять не снимая раздатки
👍👍👍👍👍👍Огромнейшее спасибо! 🤝
Dimon349
Добрый день. Нет там сальника. Сам подшипник является «преградой» для масла. Ну и подшипник должен быть закрытого типа. Его можно поменять не снимая раздатки
сальник есть. на валу видно его рабочее место.
DimychL
Добрый день! Единственно что никак не пойму — есть ли сальник на правом приводе? Если есть — можно ли его поменять не снимая раздатку? Правая сторона раздатки в масле, никак не пойму откуда давит. Заранее спасибо!)))
сальник есть. стоит в удлинителе. снимать думаю придётся
Не покупайте подшипники ZZ в узлы автомобиля, если это прямо не предусмотрено производителем! Это закрытые подшипники с металлической защитой, но их применение ограничено, по защищенности это среднее звено между открытым и закрытым с полимерными защитными шайбами. В данном конкретном случае нужен 2RS или альтернативы от NSK, обозначений (и назначений) много, информации об этом в интернете масса. ZZ можно ставить в стиральные машины и прочие узлы, где не такое интенсивное воздействие внешней среды, а в данном случае его ресурс будет сокращен, и не спасет то обстоятельство, что он японский/фирменный/качественный.
Привет! У меня вообшем такая проблема, на сто сказали якобы раздатка сгорела (без масла ездил), вопрос в чем, обязательно менять раздатку или можно как нибудь решить этот вопрос?
Что значит сгорела? Там 2 шестерёнки. Гореть нечему. Максимум будет гул или удары при трогании с места. А так нужно залить масло и проверить в дороге. И что вдруг сто такой вывод сделали?
Гул при заведенном двигателе и при езде
И при заведённом двигателе? Даже стоя на месте?
Да
Ну тогда это не раздатка
А что может быть
Хз, нужно слушать где гудит
Спасибо. буду с вами если что советоватся если можно)))
Понятно. Вот и я хочу пока попробывать все таки заменить подшипник. а дальше смотреть как будет.
Всё будет хорошо! Каптива боится смелых)))))
Спасибо попробую. просто сколько читаю такого еще не встретил. Просто сомневаюсь что разбита так сто надо менять раздатку. сталкиволись с такой проблемой?
Ну нужно понимать, что подшипник там не очень плотно сидит. Я можно сказать без съёмников вытащил и засунул обратно его. И.е. он там не особо зажат. Ну а так да, замена. Хотя я бы сделал описание ниже. Но я это я) раздатку всегда можно купить
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой рассыполся подшипник. собрались заменить. мастер разобрал и говорит что корпус раздатки подшипником разбило. посадочное место под подшипник. что можно сделать?
Добрый вечер. Как вариант подобрать подшипник с большим наружным диаметром, предварительно немного расточив корпус раздатки. Ну или из фольги сделать типа обоймы. Банная фольга есть разной толщиной. Можно подобрать.
Привет а через длинную часть палки подшипник пролезет?
Нет. Там ограничитель
В виде стопара или отлива
Отлив. + Отлив ещё есть посередине.тна фото видно
Понял спасибо помог.
Чем смог)))
Dimon349, спасибо за столь тщательное описание. Благодаря ему победил свой недуг, аналогичный вашему. Только смог еще съэкономить, так как не стал менять два подшипника на первичном валу, а перешел сразу к этому . Хотя на крестовины карданного вала и работу пришлось разориться. Мог бы и не делать, если бы раньше ваши записи нашел . Ещё раз- спасибо.
Поменял не снимая раздатки, по хорошему не более часа работа занимает, если не под пивко, в сервисе, с инструментом.
Молодца
мне объявляли за него от 4500р до 9500р всех послал.
Почему закрытый подшипник он разве маслом не смазывается?
Нет, не смазывается. Там нет прямого контакта.
А какое было подвывание?
У меня на скорости 60-80 км/ч, причем когда газ отпускаю — пропадает, нажимаю — подвывает.
У Вас как было?
примерно так же. Но тут еще может быть подвисной подвывать.
Подвесной на газ не реагирует. Если воет, то всегда, вроде.
Нет, не всегда так. Как раз он может выть при этих условиях. Нужно поднять машину на подъемнике и послушать.
Добрый день ! Небольшой вопрос . Есть ли размер подшипников первичного вала раздаточной коробки и вала заднего выходного привода раздаточной коробки с левой стороны раздаточной коробки на opel antara на схеме если смотреть то 23 и 24 номер.
Нет, к сожалению нет
Размеры подшипника точно 30*55*13, потому что оригинал пишут 600 мм?
100%.
0,5 мм. можно не воткнуть.
При этом родной вылез с таким же усилием, как запихнул новый.
Хорошо, спасибо!
Ну а если например на 8 взять по тоньше? И если за подлецо поставить привод встанет сальник ему не помешает?
Я если честно уже не помню встанет на 8 или нет. Нужно смотреть. Я может позже гляну, залезу.
forums.drom.ru/daewoo-win…tiva/t1151846572-p52.html помотри пожалуйста в середине страници фото и описание так можно установить как он сделал или это обман?
Да, я помню эту фотку. У меня получилось. Причин несколько. Первое, это сальник слишком высокий и заподлицо он не встает. Второе это то, что пространство между сальником и валом должно быть свободно. Это же не просто так гм не поставили туда сальник. Я могу посоветовать купить сальник. Может получится что. Но я не увидел необходимости в нем + он не встал…
А по какой пречине не подашёл сальник?
Та нужно пространство между сальником и валом, тк там проходит шрус еще. И мой сальник по размерам подшипника маловат был. Думаю нужно брать 56 тогда. И в любом случае он роли не играет никакой. Там защита просто не нужна. Ну это мое мнение.
Нашёл информацию по подшипникам, с металлическими пыльниками ставятся только туда где нет влаги и мало пыли, поэтому решил ставить дополнительный сальник! Вот только вопрос размеры его 30*55*10 или 30*56*10 второй вариант увидел на другом форуме человек поставил именно этот сальник, так какой же всё-таки лучшие взять?
Мой сальник не встал. И я бы вообще не ставил. Там он не нужен 100%.
Как у вас на фото!
Да и на новом подшипнике пыльник который закрывает его шарики металлический у старого был резиновый, это нечего страшного?
Да без разницы. Одна фигня.
Спасибо за информацию по подшипнику, тоже заменил его! Раздатку снимали, вал пришлось выбивать из корпуса сильно сидел там подшипник! У меня кстати не было этого пыльника, и я теперь переживаю за то что вода и грязь туда будут лететь! Опасно ли отсутствие данного пыльника?
Хз. Народ ставит сальник другой. Но это больше грязезащита. В основном он защищает от больших предметов. Вода, пыль и другая мелкая фигня все равно попадает туда. Я бы в общем не парился.
Шум как-будто шумит колодка о барабан в барабанных тормозах. На подъемнике, на скорости, для уточнения места слушали через деревяшку — шумит и подвесной и раздатка. Подвесной чуть-чуть, раздатка больше.
а масло менялось? я бы тогда снял бы кардан и попробовал без него. По факту раздатку можно не снимать и так попробовать отдефектовать www.drive2.ru/l/2291797/
Масло менял не так давно, оно как новое — смотрели. Думаю, что шумит все-таки подвесной. Сегодня послушал повнимательней на ходу — вроде как из района подлокотника шум распространяется. Кстати, ребята из конторы по ремонту карданов предлагают мне поменять только сам подшипник, даже резинка родная остается. Как думаешь, стоит оно того? Или лучше в сборе от Х-5 бэхи поставить?
да можно и сам подшибник. Разницы нет. Можно еще посмотреть от Санта Фе…
Можно и от Санты, но он в 4,5 раза дороже… Хочется сэкономить хоть на чём-то… Кризис давит, зараза. Попробую сам всё сделать. Единственно что — не смогу переварить уши крепления, но это мелочь. Добрые люди помогут. Огромное тебе спасибо за дельные советы. Удачи!
Дмитрий, привет! У меня тоже появился шум в раздатке. Мастеровые предлагают снимать, дефектовать, заказывать детали и менять их. Предварительная оценка 20 т.р. и 2 недели без машины. Ты вот как угадал, что шумит именно этот подшипник?
Добрый день.
Они никак не отдефектуют. При этом запчастей нет отдельно на раздатку. Узнавал.
Я особо не угадывал. Правда предварительно ремонтировал кардан, а он первый должен быть на очереди во всех шумах. Просто многие на форумах меняют этот подшипник. Вот я и заменил.
А так скорее всего это не раздатка, а подвесной…
Какого характера шум вообще?
Привет. Ты случайно не менял подшипник хвостовика под номером 29 на схеме ?не найти не где, в каталогах не поставляется пишет (((люфт хвостовика присутствует думаю он
Привет. Не менял, но сильно раньше был озадачен. www.drive2.ru/l/2291797/
После общения с производителем подшипников наших выяснил следующее www.drive2.ru/l/2333561/
Т.е можно по размерам попробовать отыскать.
А так вообще если люфт, а гула нет, то можно просто подтянуть гайку. Тем самым подожмется подшипник.
Супер, а то везде половинить хотят, вот, главное руки правильные. Спасибо за облегчение жизни некоторым. Тоже надо менять, но за 2 косаря с ожиданием в 2 недели оригинал жалко, а тут оказывается можно и по замене проще сделать и подшипник дешевле купить. Кстати, как подшипник поживает?
нормально. без нареканий. И кстати по идеи можно не снимать раздатку, а просто отсоединить привод, вытащить стопорные кольца и выдернуть вал
Так то да, но мне надо сальники на стыке с коробасом менять, оттуда сопливит, так что снимать однозначно.
тогда да(
Apejiron
Так то да, но мне надо сальники на стыке с коробасом менять, оттуда сопливит, так что снимать однозначно.
Здравствуйте, по поводу этих сальников, какова цена, есть ли заменители не оригинальные
, какова цена и номера этих сальников, и что вообще кроме нужно для замены?
Вы и в личку написали, там уже ответил.
Молодца!
спасибо
Молодец Диман. Красавчик.
старался )
Рукастый ты всё же, Диман )
в свое время ваз 2106 выработал эту рукастость )
Да тут мало быть рукастым, нужен инструмен, нужен гараж, нужен помощник и желание всё это ковырять.
ну да… начинал с отцом с малых лет
Вообще молорик!
стараюсь вертеться )
но лишний раз убеждаюсь, что дешевле, быстрее и надежнее сделать самому. Хоть и ломает иногда
руки прям золотые))))
Жалко в золото не превращают то к чему прикасаюсь )
Золотые руки! А чем история с коробкой закончилась?
сделали (в бж есть)
заплатил 46 тыщ и быстрее свалил, чтобы еще ничего не сломалось
Да, видел запись…