Или как не по-детски заморочиться! Грядет замена масла в АКПП, цена 1 литра масла в коробку ну просто не гуманная и не лояльная, убивает всю любовь. Поэтому, кто-то льет оригинал и не париться, а коли у меня время есть, я решил залезть в это болото по самое не балуйся и от написанного у большинства вырвет дно, ибо кирпичный завод выйдет на пиковую нагрузку))) Это не призыв кинуться на амбразуру, у каждого свое мнение, у каждого своя база знаний и опыта. Скурив огромное время на форумах и собирая инфу, отзывы, попутно уничтожая N-количество вкусняшек, выяснил что выбор как по производителю так и по ценнику огромен. Сразу скажу, что про DSG я ничего не знаю, ибо она капризная как баба)))
Ценники с экзиста на данный момент времени с округлением до 100 рублей, так что +/-.
Допуск у всех JWS 3309 так или иначе.
В оригинале идет VAG ATF, оригинальная жижа, цена 1800р за литр, а необходимо 4,3! Калькулятор в помощь)))

Сразу забегу вперед, даже если написано, что масла можно смешивать по общему допуску, это правда, но жижу вы заливаете к коробку на 2-3 года а то и более, как бы срок большой и всякое может быть, отсюда вывод: если переходите на другой бренд-делайте промежуточную замену, ибо слил-залил-покатался 500-1000км-слил-поменял/почистил фильтр-залил.
По заменителям в том же экзисте выпадают FEBI и SWAG, по 700 рэ за литр, фантик разный, внутри что у левой что у правой-одно и то же, китайщина, хотя написано германия, цена ему 300р, но за допуск VAGa маркетологи берут +50% видимо, хотя там может быть тот же mobil 3309…

Далее mobil 3309, пишут минералка, но это только потому, что делается из другой группы масел, но допуск держит. Цена за литр 600р.

Yokki 3309, очень похожий на mobil 3309, даже название один в один.

Toyota, они тесно сотрудничают с корпорацией Aisin, а коробки этого производителя ставят на большую часть авто в мире: японцы, корейцы, америкосы, немцы и так далее…
Бытует мнение, что это масло разливается на производственных площадках mobil.

Серая канистра-Япония, черная-Эмираты, Пластик-Бельгия.
НЕ ПУТАТЬ с WS, она вообще не смешивается с другими жидкостями.
На мой взгляд оптимальная упаковка-это Бельгия, так как в канистре 5л.
Цены по 2500р за 4л и 3500р за 5л.
Ravenol, есть 4 и 1 литровые канистры, ценник очень гуманный 1800р за германию (якобы), народ льет, полет норм.

Titan fuchs 4400, 700р за литр

GM, по заменителям идут все те же Febi и Swag, 800р за литр.

И на последок сама жидкость Aisin, удовлетворяющая допуск Toyota T4.

Далее куча мильти-жидкостей от именитых брендов, которые не нужны в представлении:







И на последок чисто поржать, возможно даже такое! НО, народ льет и не жалуется.

Если артикул не бьется на одном сайте, пробуй пробить на другом: Exist, Emex, Autodoc и пр…
Итожу: все эти ATF-ки, которые я представил, лили, льют и будут лить, у кого сомнения-поиск в помощь. Были случаи и гибели АКПП (и на оригинальной жиже в том числе)-но это скорее всего из-за неправильного подхода в общем: меняли на пробеге за 100, без фильтра и в один присест, естественно новое масло отмывает всю грязь, блокирует фильтр и привет((( Кто-то переливал-отсюда толчки и удары, кто-то не доливал-букс и повышенный износ дисков.
Aisin вообще рекомендует менять каждые 40000 км, Vag же не позже 60000, вот вам идеальный интервал для замены.
Как-то так…






Комментарии 59
единственное что я никак не догоню — предложенные масла разные: какие-то синтетические, какие-то полусинтетика. Разве это не важно, при неполной замене и смешивании?
Ага, прям разные))) даже не буду ничего писать))) вот интересный пример…
Это гениальное видео))
Очень полезная инфа, благодарю!
TAlex14, ВЫ пишите : "Я для себя определился, взял toyota t4 и поеду менять с промежуточной заменой"
соглашусь ибо 3 года назад частичной заменой первый раз со снятием поддона, втрой без ушел от оригинала, коробка до сих пор не пинается и все переключения плавные, прошел 65тык и сейчас на пробеге 170тык, хочу поменять снова, но вопрос стал в оригинальности самого масла где вы покупали 0888601705 будучи уверенными в его качестве, очень много сейчас левака? И цена тому не помеха и за 4тыр видел подделку…
Левака с маслом хватает, наверно. Последний раз я брал литровыми банками в автомаге. Крупные сети следят за качеством. Это возножно там озон к примеру может вброс сделать или через ззап заказать у непойми кого…
Откуда каждый раз берут новые цифры про срок (интервал) замены АТФ от Aisin, откуда каждые 40ткм? Откуда такая категоричность про WS — "НЕ ПУТАТЬ с WS, она вообще не смешивается с другими жидкостями"?
www.drive2.ru/o/b/546276135537739157/
Aisin.com на тот момент.
Что будет если смешать 50/50 t4 и ws, да в принципе ничего, но проще сказать что мешать разные классы нельзя ну или не стоит, иначе начнут без разбора пихать любую жидкость с надписью атф…
Это не ответ, их смешивать можно. Только когда и почему. Если пишите про WS, то тогда и пишите в чем разница. Раскройте тему более полно чтоли.
Ну что. Залил я масло тайота. Взял 4литра в жести и 1 литр в пластике. Залилось примерно 4,200. Скажу что как выехал из сервиса сразу коробка стала по другому работать. Меньше тупит особенно напрягло когда с 4 на 3 какой то толчок был, он пропал. В общем катаюсь пока неделю все супер. За 5 литров отдал 4200р. Ну и плюс прокладка с фильтром.
Звуков подвывающих не появлялось?
Подскажи пожалуйста. Не знаю уже куда обращаться. После ремонта радиатора возникла необходимость долить масло в коробку 09м. Пробег 11 тыс км, масло заводское ещё никто не менял. Не знаю какое масло там внутри, то ли минерал, толи синтетика. Читал, что даже Аisin и Toyota t-IV бывают и минерал и синт. Как определить какое у меня и какое долить?
Внутри оригинальное, долейте оригинал…
Это vag? Просто читаю везде разную инфу. Кто-то пишет, что aisin это оригинал, кто-то что тойота
Масел много, мнений еще больше. Да, используйте vag.
Комрад, спасибо за наводку, ибо без ста грамм не разобраться, в закладки, лайк, репост и ещё раз большое спасибо)
Toyota не сотрудничает с Айсин, она владеет этой компанией)
Тотачи и Митасу — это Россия, никакой Японии там нет.
Я так и написал)))
Полезная инфа, Спасибо!
На машине ездит жена уже 86тыщ накатала думаю пора менять.
Масло Тойота конечно хорошо, но, сильно напрягает мозг, в каком неимоверном кол-ве оно присутствует на рынке. Как бы не бренд масел, а производитель авто… Удивляюсь, как его в гастрономах и табачных киосках ещё не продают. Люди там крутят канистры, замеряют высоту, ногтями швы ковыряют, но доподлинно неизвестно что в этих канистрах. Взять то же масло аисин, его продают несколько магазинов. Казалось бы, коробок ездит аисин море, а масла айсин раз два и обчёлся.
про это масло года 3-4 назад никто и не знал, народ пугает неизвестность и тем более иероглифы на банке. Тойота то же начинала со швейных машинок, переквалифицировались на автопром и делают свое дело хорошо. Продажа масел в тех же ашанах и тот же ozon, это лишь дополнительный канал сбыта продукта, главное не брать с непонятных рыночных контейнеров. Тут пусть каждый для сам выбирает что залить, где купить…
а есть еще Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC
оно вроде как тоже подходит и цена не кусается.
по коробасам согласен. айсин это япошки и самое правильное (наверное) для них япошинское масло. А я вот в раздумиях что выбрать. Как всегда хочется сэкономить и при этом не попасть)))
склоняюсь к липкой моли.
Хороший материал 👍
В этом нет необходимости, так как я это могу сделать самостоятельно… Теперь у меня вопрос, полный объем 7 литров, остальные 4 литра на промывку?
Что мешает заменить одним разом на спец оборудовании в спец-сервисе по коробкам? В моей коробке порядка 11 литров за раз.
Если заливать через верхнюю пробку как вообще уровень проверить можно в дальнейшем?
Залить примерный объем, завести и погонять рычаг, при 40градусах, не глуша отвернуть сливную: ислишки сольются, если ничего-то нужно долить.
Понял спасибо большое
Я так понял можно любое из этих масел залить и проблем не будет? Подскажите полный объём масла в акпп, снимал коробку и слил масло и с муфты и радиатора
Полный объем стстемы вроде 7л.
Чаще люди льют серую и черную но мне не понятно в них 4 л., а как пишут нужно для замены со снятием потдона 4 200-4300. Разве 4 литровки хватает ?
возможно конструктивная особенность из-за положения определенных деталей/клапанов. Но, если не хватит-потом не подлить! Поэтому однозначно 5л.
Собрался тоже сменить жижу в коробасе. Хотел бы узнать что в конечном итоге залили и как ведет себя коробка.Сам склоняюсь купить Тойотовское масло (арт 08886-82025) 5 литровая .
Сначала залил серую тойоту, недавно менял вновь, залил черную тойоту. Как работала так и работает.
michanja2
Собрался тоже сменить жижу в коробасе. Хотел бы узнать что в конечном итоге залили и как ведет себя коробка.Сам склоняюсь купить Тойотовское масло (арт 08886-82025) 5 литровая .
Поменял масло ?
"Aisin вообще рекомендует менять каждые 40000 км"
Aisin рекомендует менять масло на пробеге 20.000 :)
www.drive2.ru/l/4973579/
Я писал только про тигуановскую акпп, удалил закладки-спор не поддержу) но каждые 20 это уж перебор и неоправданная трата денег.
Согласен, конечно перебор.
Тойотовская жижа хорошая, менял на пробеге 42к, тройная замене (ушло порядка 12л.).
Лукойл Азия тоже можно залить, по цене вроде дешевле Тойоты.
Можно подробнее узнать о процедуре частичной замены, далее полной замены… Если можно, по пунктам, для "авточайников" ))
И где пакупить Тойотовское масло? Неужели в Тойоте? ))
Конечно мооожно! Подробнее чем тут, я не опишу, вот ссыль www.drive2.ru/l/5280253/
Некоторые моменты можно сделать по другому, но от этого смысл не меняется, например вместо шнурка можно использовать инфракрасный термометр или же заливать ни через низ, а удобненько сверху. Промежуточная замена подразумевает слив и тупо залив нового масла, далее например через недельку слив со снятием поддона и фильтра-все вычищаем, собираем и заливаем новое масло. Если пробег большой, то можно сделать два этапа слил-залил, а потом снимать поддон. Масло продается в любом магазине: 4литровая (арт 08886-01705) по 2100-2500р на экзисте/эмексе, 5литровая (арт 08886-82025) 3300-3500р. Таким образом путем замещения шансы уложить коробку за счет сворачивания или выпадения в осадок определенных элементов сводиться к минимуму.
Жаль я раньше об этом не подумал… У меня после замены дергать начала (перелива масла нет, уровень нормальный). Хотя меняли масло частично (грубо говоря, выполнили шаг 1). Вот если бы после этого еще разок поменялся бы… Продлил бы жизнь автомату… Ну да "если бы", да "ка-бы"… Стоит ли менять масло еще раз, но уже с промывкой и снятием фильтра… Замена была на 120 тыс… Сейчас 153 тыс
Тут на 60-80 нефть течет и в поддоне кисель. 120 и без снятия поддона?
со снятием, а толку? литр дополнительно заменили… чистить надо имхо, с частичной поэтапной заменой. Буду знать…
Я тоже думаю какое масло на 60 ткм залить, почитывал-почитывал и треть масел не видел таких, какие тут предоставлены)) Скорее тоже тойотовское т4, а вот по поводу смешивания масел не знаю, все заменить не получится, да фиг знает что там залито. Поэтому либо оригинал и спишь спокойно, зная, что скорее всего у тебя тоже самое и было залито + переплатил за ваг, либо стороннее, но с надеждой на лучшее))
Да вот в этом и проблема, что никто не знает что там залито! Коробка японская, программное обеспечение немецкое. Вот ссылочка на "вику" о сотрудничестве с toyota ru.wikipedia.org/wiki/Aisin
Народ заливает все эти масла и в VW и в Skoda и в Volvo и в проч авто, а тем более заливают и универсальные мильти-ATFки и не обламываются.
Есть только одно мнение почему оригинал стоит так дорого: у него задача положить коробку на 101 000км, ибо далее в ремонт и за наличку…
Тоже склоняюсь к оригинальной жидкости Тойота, так как коробка aisin японская и часто устанавливается именно на Тойоты
Я не стал изощряться, залил оригинал и не болит голова, да и коробка не тот агрегат, на котором стоит экономить + замена раз в 60 тысяч — уж как-нибудь можно себе позволить иначе зачем было брать VW?)
Спорное утверждение. Если так сильна вера в оригинал почему сэкономил на колодках? На тормозах то уж точно не экономят;)
В оригинале и идут спереди ate)
В оригинале идет VAG, а то что у тебя было ATE не значит что у всех ATE. У меня например были JURID, а зад TRW. С кем контракТ того и тапки. С маслом тоже самое. WAG масло не производит. Я лил ravenol 30 тыс назад и сейчас буду лить. А motul вообще считают лучше для нашей коробки, особенно для тех у кого прошивка STAGE2 ;) типа тюнинг. Тормозуха которая оригинал тоже полное г…, год максимум ходит, наверное тоже на motul перейду.
Противоречишь сам себе — vag не производит колодки и это очевидно т.к. видно штампы производителя. А на масле не написано с какого завода оно вышло и это лишь теория что там залито mobil, а уж что там тойотовское масло мне кажется сомнительным.
Я не противоречу, а утрирую абсурдность веры в оригинал. Но опять же ate и trw левые бывают а вага типа супер-пупер контроль качества. Как бы странно получается, за коробку страшно, а за жизнь нет.
Я говорил только об оригинальном масле в коробку и не надо утрировать — никакие другие расходники я не беру от VAG, а здесь выбрал только потому что не хочу смешивать разные жидкости.
ну не надо так не надо)) всем мир.
Klim0v
В оригинале идет VAG, а то что у тебя было ATE не значит что у всех ATE. У меня например были JURID, а зад TRW. С кем контракТ того и тапки. С маслом тоже самое. WAG масло не производит. Я лил ravenol 30 тыс назад и сейчас буду лить. А motul вообще считают лучше для нашей коробки, особенно для тех у кого прошивка STAGE2 ;) типа тюнинг. Тормозуха которая оригинал тоже полное г…, год максимум ходит, наверное тоже на motul перейду.
не в курсе, ravenol в литровых банках бывает?
бывает.
4014835733015 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-IV Fluid ( 1л) new
что по поводу RAVENOL ATF, стоит его лить?
Масло как масло. Хочешь гарантий лей оригинал