Всем привет! Вот и пробежал мой лев 55000 км. Хочу поделится тем, какие приключения случились на данном промежутке пути. Напомню, что по родословной у моего коня (пардон, льва) Пежо 301, 2013 год происхождения, 1.6л, 115 сил, кпп палка, приобрёлся в январе 2015г с натоптанными 20000км по городу Екатеринбургу. За два года жизни успел перебраться на пмж в Казахию, но уже два раза побывал на прежнем месте прописки, туда-обратно 5000км. Как едет, мне нравится, что на трассе что в городе, поведение достойное.
Три раза поменял масло, два раза свечи и один раз колодки, ну замена воздухана вместе с заменой масла это уже само собой, да ещё была замена салонного фильтра, кстати, после замены салонного перестал лоб потеть во время дождя. Ну хотя этим я америку не открыл, проблема запотевания стёкол из-за салонного фильтра знакома ещё по мерседесу 124 кузов в конце 90тых. Только на мерене, чтобы стёкла были чистыми, его надо менять каждые пол года как минимум.
Где-то до 48-50 000 проблем со здоровьем не было вообще ни каких, вообще. Ни скрипов, ни стуков, но потом и прилетела, как говорится, первая ласточка. При начале движения с первой передачи, машина начинала козлить, как гружёный газ53. Данное непонятно проявлялось не постоянно, то есть, то нет. На что грешить? Сцепление? но ведь не постоянно же, бензин? пробовал разный наливать, проблема не уходит. Потом полистав данный сайт узнал, что проблема такая не у меня одного, но толком ни кто ничего сказать не смог, одни догадки. Узнавал у ОД, обращался ли кто к ним с подобным вопросом, в ответ недоумение в глазах и изречение про то, что первый раз о таком слышат.Хотя им можно и поверить, потому-что у нас львиная доля продаж приходиться на машины с кпп автомат. Расстройству моему не было границ, когда я узнал о стоимости диска сцепления + косвенно прикинул стоимость услуги по его замене, у ОД про данную операцию даже спрашивать не стал, потому-что знаю, что расценки на сервис у них, ну и так понятно.
Настало время очередного ТО, масло свечи, фильтра, всё это было успешно поменяно своими силами и не за долго до ТО, поменял производителя той жижи, без которой ни один железный хоть конь, хоть лев ехать не будет, что я про бензин говорю, и коню понятно))). В нашем регионе бензин не отличается особым качеством, откровенно говоря говно самое настоящее из тех традиционных АЗС, которые представлены на рынке ГСМ. Всегда заливал АИ-95, пробовал 92, был разочарован. Нашёл заправку, на которой по утверждению продавца, банчат они бензином производства РФ, в частности г.Омск по стандарту евро -5 по цене дороже чем на других АЗС, но по приемлемой цене и производства Прибалтики, но уже дороже чем Российский. Пробовал лить и то что делают лабусы, был приятно удивлён, машина так отроду не ездила, но сука дорого получается . В общем скормил я своему автомобилю русского бензина с актаном 95 вот уже 6 полных баков, результатом динамики доволен как слон после купания. Были случаи, когда стоишь на красный, владельцы аналогичных авто поравнявшись задавали вопрос — У тебя типа чё братан движок чипованый? Я тебя догнать не могу! Странные люди! Я так-то и не убегаю ни от кого)))), чтобы меня догонять.
От темы про первую ласточку отошёл. О чудо! она сдохла сама по себе недели три назад и уже ничего не беспокоит. Будем надеяться, что это не летаргический сон проблемы, а реальная смерть. Вот только ещё бы знать истинную причину внезапно возникшего недуга.
Есть ещё одно странное обстоятельство, расход в гору полез. Изначально больше 6.7 не показывало, не показывало месяцев восемь, т.к в основном показания составляли 6.4 — 6.7л/100км в городском режиме с учётом чопиков на дорогах в час пик. Потом расход дополз до отметки в 8.7 -9.2 л/100 км и после смены бензина, на последнем, опустился до 7.2 л и ниже не хочет. Я понимаю, что 0.5л роли не играет и на семейном бюджете не отражается, но сам факт, чем меньше цифры в данной шкале показаний компутера, тем больше радуется глаз, а с ним и душа)))))
В общем автомобилем доволен, достойный аппарат, своих денег стоит. Можно сказать проверен в бою, с учётом поездок А-Ата — ЕКБ туда — обратно два раза и один раз от туда( перегон после покупки) и с учётом состояния покрытия дорожного полотна ( из 2500 в один конец, 400 дороги вообще нет, грунтовка из под грейдера, 300 км единственное место, автобан Астана — Щучинск и + до Кокчетава ещё чуть -чуть, есть ещё нормальные места, но их так мало, всё остальное дорогой назвать трудно). После этого ходовка вполне живая, диагностика не выявила ни каких проблем. Люфты, скрипы, стуки отсутствуют.
Удобные передние сиденья, спина не болит и жопа квадратная не становится после 500, 1000, 1500 км, вообще не теряет формы))), просторный салон, хорошая обзорность, большой багажник, расход гари по трассе при 110км/ч — 6л ровно.Это всё плюсы, но без минусов, тем более в бюджетном исполнении, это же не S-класс, согласитесь, ну ни куда не деться.
И так что для меня есть минус в исполнении французов: Шумоизаляция салона, в частности шум от колёс если по шкале из 5 то здесь наверное на 2.5 балла максимум ( можно было более благородно сделать). Очень шумно работает механизм стеклоочистителей( реально бесит) благо дождь у нас явление не частое.Ещё они заботятся о состоянии заряда аккумулятора, на замке зажигания не предусмотрено положение "приборы", во время длительной стоянки ни радио не послушать, ни кино посмотреть, не телефон зарядить. Это я ещё по 407му помню, но в том хоть 10 минут после выключения зажигания можно было радио послушать. Это глобальное. Теперь по части придирок, отсутствие заднего подлокотника, освещения галёрки, скользкий пластик, нет места для мелочёвки, кроме дверных карманов, фиксаторы для водительского полика они сделали( реально от души красавчики), а на ручке над головой переднего пассажира, сука, экономию устроили.
Вот так купил кота в мешке, потому- что до приобретения не сидел, не ездил на таком, в интернете информация от реальных владельцев была довольно скудная и сделать выводы не представлялось возможным. Если быть совсем откровенным, то больше всего повёлся на внешние формы о чём не жалею, по сей день тащусь от её вида. Котёнок симпатичный, глаз радует, " в меру игрив, не гадит по углам" ( динамика нормальная и не сыпется по мелочам). Но при всём и вся, при случае отдам в хорошие руки. За 20 лет было всего 2 машины на которых по два года ездил на каждой, все остальные больше года не задерживались. Такая вот привычка менять автомобили намного чаще чем перчатки.
Есть вопросы к владельцам, кто о чём в курсе, напишите пожалуйста:
1) По поводу замены топливного фильтра. ОД утверждает, что в баке станция и замена производится вместе с насосом.(гониво со стороны производителя, как можно расходник засунуть в одно целое с насосом) Хотя такая приблуда у 80% современных производителей автомобилей, они наверное не в курсе, что вместо бензина тебе в бак могут налить откровенного говна и ты тупо встрянешь на лаванду.
Вопрос в том, что сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и можно-ли заменить фильтр не трогая насос?
2) ОД утверждает, что по регламенту у них нет такой процедуры, как замена масла в КПП. Но меня что-то одолевают сомнения по этому поводу. Кто сталкивался ?
3) По средствам данного сайта узнал, что из Китая можно заказать джойстик круиз-контроля и самостоятельно установить, но он требует прописки в местный компьютер автомобиля, что делает специалист на ОДС и почти у всех он работает(зависит от оборудования на котором работают сервисмены). Но мне ОД категорически заявил, что данная процедура невозможна. Вопрос: Кто знает, какой комп на сервисе нужен, чтобы прописать круиз в машине? если у нас на сервисе тот который нужен, натыкаю их носом в него.
Всем удачи!
хронометр
22 октября 2015
Пробег: 55 000 км
Поделиться:
Peugeot 301 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Воронеж
Peugeot 301, 2013
580 000 ₽

Глазов
Peugeot 301, 2013
520 000 ₽

Санкт-Петербург
Peugeot 301, 2013
350 000 ₽

Санкт-Петербург
Peugeot 301, 2013
449 000 ₽
Комментарии 2
По поводу топливного фильтра — он действительно находится внутри бензонасоса, но при некоторой сноровке его можно извлечь. Вот только на что заменить? В запчасти топливный фильтр не поставляется… Масло в КПП по книжке на весь срок службы, как и во всех других Пыжах, но народ меняет… Проблема только с заливкой — заливают через сапун, поэтому количество масла определить сложно. Можно ориентироваться по старым моделям — коробка такая же, только пробки нет… Для круиза достаточно стандартного дилерского компа. Ну или самому заказать в Китае кабель (Lexia 3) и дальше также самому…
Спасибо брат!