
Клуб "Очумелых ручек" снова открывает для вас свои двери. ))))
Вкрутили мы в петли дверей пресс масленки. Радует то что никакого напилинга не потребовалось. Выкрутили болтик и выкрутили прессмасленки. Цель сего тюнинга в своевременной смазке петель багажника. Может кому то это и не нужно. Но я решил что хуже не будет.










Комментарии 24
Эх… В делать тем, у кого машина 2007 года?
Забить и не париться.
Дверка не дает забыть)))
скрипит?
Проседает! И приходит часто подливать масла, иначе ржавчина течет по кузову))
надо надо …
тоже на днях сделаю
Все гениальное просто…
На штыре должна быть продольная спиральная канавка для смазки. Если сверху уже набили, то снизу уже некуда было, вот и выдавило.
Сверху подразумевалось верхняя петля. На фото сверху верхняя, а снизу нижняя.
А, понял!
Отличная идея! Я правильно понимаю, что пара винтиков сверху и снизу петли играют роль заглушки и открутив их мы не нарушим работоспособности петли? У меня они, по-моему, вообще пластиковые.
да. по сути там должно быть отверстие для смазывания петель. Я знаю 2 варианта. до 2011 года там просто штырь. с 2012 винтики. На 2015 г. не знаю не обратил внимание.
Машина конца мая 2012. Винтики под винтиками или два винта держат всю петлю в сборе и лучше не стоит откручивать?
у меня октябрь 2012. винтики маленькие. я тоже вначале думал что они держат петлю. но оказалось не так. вы выкрутите и сами все увидите.
Спасибо, попробую!
А кабель петлей не пережимается?
С нашими размерами щелей нет. Тоже думал на эту тему и оказалось что нет. Хотя наверное это индивидуально у каждой машины.
Неделю мозгую как вкорячить тоже маслёнки но у мня они диаметром больше валяються, а магазе чёт не видел меньшего диаметра.
Мне повезло. В общем есть они.
Понятно-там какой диаметр на 5 ?
вот не замерял. если узнаю точный размер напишу. тут просто поставил и он подошел.
профилактики много не бывает…)
Верхнюю нормально прошприцевали, а вот нижнюю не получилось. На фото видно как смазку выдавило.