Я в глубоких раздумьях. Заехал на заправку и вижу канистру

4 литра по цене 1500 руб.
Читаю данные анализа:
www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/
SHELL HELIX ULTRA 5W40 уже у нас перевалило за 2000 руб.
LM Molygen New Generation уже 3000 руб.
И думаю — фигли платить, когда можно лить это масло и менять с интервалом в 7-8 тыс…
Комментарии 88
Я то же такое себе стал лить только 5w-30, уже второй раз залил. До этого на total и valvoline предыдущие машины катал, масло нравилось, один раз на палево попал движек стал работать шумней, чернеть и угорать, сразу поменял. Эту машину купил немного б/у, прежний хозяин сказал что лил мобил, после замены масла на лукойл двигатель стал работать тише.Перешел на это из-за цены, решил попробовать, по допускам там все хорошо, а то valvoline уж больно подорожал.
Отличное масло по отличной цене! тоже взял себе такое же!
а если кого то тянет на дорогие бренды, посмотрите видео как их подделывают и подумайте стоит ли за это НЕЧТО отдавать свои деньги
www.drive2.ru/l/9498889/
Я так в этом году забил на бренды и взял лукойл)))
вот теперь тоже задумался на импортозащение… )))
Есть новости, попробовал это масло?
У меня на ближайшую замену запланировано Лукойл Люкс п/синт SL 5w40 (его мне привезли вместо заказанного SN — подозревал я, что так и будет, т.к. цена была явно занижена для SN). Теоретически сделал вывод, что его должно мне отлично хватить на 5 тык (полгода кататься). И оказалось, что эта SL идет с молибденом — подкупает, хоть и щелочное не космос.
Льем на служебные ксюхи уже давно. На свои пока остался на LM Moligen
Люкс SL очень приличная, но все же полусинтетика.
Тут его испытывали www.oil-club.ru/forum/top…ljuks-sae-5w-40-api-slcf/
Только там ньюанс — 100 часов замена фильтра и масла. Для города это пробег примерно 2-2.5 тыс. на замене.
Но думаю 5 тыс будет нормально. Но в любом случае в свою машину я бы лил SN, а еще лучше Генезис.
Добрый вечер. Подскажите, в итоге перешли на это масло или как?
Перешел, сразу, только не на армотеч, на на UAZ —
www.drive2.ru/l/453424302717403205/
www.drive2.ru/l/10003177/
Ого. И как ощущения? Сколько на нём уже набегали? На угар много уходит и быстро ли темнеет масло?
нормальные ощущения )))
пробег у шланоса на нем уж гораздо больше 100 тыс.
угар в норме, хватает канистры от замены до замены
цвет от состояния мотора, масло с высоким целочным, если двиг грязный, то и темнеть будет быстро. У меня темнеет, но не сильно.Мотор чистый, не смотря на пробег больше 400 тыс.
А так масло отличное. От армотеча таки отличается тем что пакет более жирный, но для нашего мотора это скорее плюс, чем минус.
А так анализы тут
www.oil-club.ru/forum/top…ium-5w-40-api-sn-svezhee/
Отработки тут
www.oil-club.ru/forum/top…uaz-patriot-posle-7200km/
www.oil-club.ru/forum/top…fiat-ducato-posle-8030km/
www.oil-club.ru/forum/top…skoda-yeti-posle-6028-km/
Да. Я уже почитал анализы. Спасибо большое за ответы. Сейчас, как и ранее, залито Mobil 3000 X1 5W-40. Пробег на нём уже (учитывая предыдущего владельца) около 70-75 тысяч точно. Что первый владелец лил, к сожалению, не знаю. Но в последнее время начало угорать сильно и быстро чернеть. Беру с оф. склада Mobil через emex. Скорее всего перейду на масло, что вы советуете. Как считаете, при переходе стоит просто слить-залить, промыть 10 минуткой Liqui Moly 7592 или промывочным маслом лукойловским?
Масла очень похожи, более того, разницы особо не будет, т.к.
рецептура одинакова — Infineum, отличия в базе, а
база у Лукойла лучше.
Промывать смысла не вижу.
Если только сделать промывку масляной системы.
— за 200 км до замены залить lavr.ru/production/ochist…yvka-dvigatelya-lavr.html
— менять с быстрой промывкой lavr.ru/production/ochist…-dvigatelya-lavr-450.html
— после нее уже залить промывочное масло
Про угар. Там есть еще такая фигня. Потери масла могут быть на пробеге за 100 тыс. на сальниках коленвала. Дело в том, что на опелевских моторах, задний сальник рекомендуется менять каждую замену сцепления, а передний каждую вторую замену ремня ГРМ.
Задний — со стороны сцепления? Если да, то менял его тысяч 15 назад. Вы когда переходили — промывали масляную систему?
да, задний со стороны сцепления.
да нет смысла промывать. если просто меняется масло.
промывочное масло — обычная минералка. Какой смысл ее лить?
ЕЕ есть смысл лить, если нужно удалить какую то химию, типа промывки.
Понял. Спасибо. Вот передний сальник я не догадался поменять при замене ГРМ. Кстати, вы маслопомойку ставили в шланг вентиляции картерных газов, насколько я помню? Я поставил — так у меня, такое ощущение — расход масла возрос (полюбому ещё сепаратор масла в клапанной крышке забитый). И зимой жуткий водяной конденсат — особенно на трассе.
Да, уже писал. Снял я это дело. Масло улетает со страшной силой )))
По хорошему так просто не получится, нужно по другому делать.
А почему оно не улетает без маслопомойки? Я этого не понимаю —
излишки маслянного пара конденсируются в ней, вместо клапанной крышки? LM 1995 заливал когда пытался маслосъёмные реанимировать — не помогло, но надеюсь что хоть что-то восстановило. 3919 не знаю стоит ли сейчас заливать — недавно (тысяч 12) менял менял прокладку ГБЦ с маслосъёмными — состояние не шик, но жутких следов кокса не было, да и компенсаторы тоже не были засраны. Наверно пока остановлюсь на замене масла без промывки и уборки маслопомойки. Весной попробую раскоксовать.
Думаю дело в разности давлений.
Ну, я описал что что делаю со своей ))
Хотя мое тлетворное влияние заразно www.drive2.ru/l/492666972224356510/
)))
Да у многих заметно применение ваших советов. Причём, насколько я понимаю, вы сами делали впервые и без инструкции. Спасибо за советы)
emilliys
Задний — со стороны сцепления? Если да, то менял его тысяч 15 назад. Вы когда переходили — промывали масляную систему?
Единственное.
Если есть подозрения на загрязнение системы, то есть смысл залить в новое мало вот это
liquimoly.ru/item/3919.html
Вообще, я такую штуку лью с переодичностью в 50 тыс.
Вместе с такой liquimoly.ru/item/1995.html
Первый — усиливает моющие свойства масла, второй реанимирует сальники, уплотнители и т.п.
Результат — почти 450 тыс. пробега, мотор как новый, в него ни разу не залазил. Масло не ест, компрессия выше 13 по всем горшкам, МСК еще родные.
А вообще, кроме химии, весна/осень еще делаю так www.drive2.ru/l/486044338812355280/
Ну и не допускать перебегов масла, если город, то 8-9 тыс. менять такое масло.
Я стараюсь масло менять по моточасам ориентируюсь на пробег 7500, учитывая что в холод использую автозапуск — меняю на пробеге около 6500-7000.
Я ориентируюсь по капельным пробам.
У меня получается УАЗовское 8-9 тыс.
В основном город.
При чем уазовское живет дольше, чем тот же Люкс. Примерно на 1.5-2 тыс. По всей вероятности сказывается более жирный пакет.
Если выбирать из Лукойла, то цена-качество Люкс Синтетическое API SN 5w40, по сути тот же самый Armortech, но сценой, в среднем, на 500 руб дешевле. А в последнее время, похоже, Лукойл очищает склады от старой линейки и продаёт 4+1 за 900 руб, либо 1 л. за 150, в общем можно успеть сделать небольшой запас
www.lukoil-masla.ru/produ…assenger/motoroils/00238/
www.lukoil-masla.ru/produ…assenger/motoroils/00348/
www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/
www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/
Оно же по допуску не проходит
По какому?
Doc16
Оно же по допуску не проходит
Вообще на ланос очень широкий допуск. Апи sj и выше, или а1/а2/а3
А у нас в Челябинске идёт реклама Масла Виндиго 5W40 от компании Вагнер(Германия), судя по рекламе это нано, , , , , , и 25000 пробегу до следующей замены.
www.oldieoel.de/ — ни слова об этом масле
www.drive2.ru/l/5043550/
А если смотреть на это
www.oil-club.ru/forum/top…o-synth-rs-5w-30-svezhee/
Лукойл Люкс за 1000 р / 4 л гораздо лучше
Лукоил такой уже по акции 1000 руб. стоит. Я тоже на него смотрю. Еще ТНК вроде ничего по параметрам. Роснефть не смотрел.
А зачем Armotech? есть же Clarintech, он специально для движков GM и по анализам одно из лучших Dexos2 масел.
И у нас Shell в некоторых магазинах доходит до отметки в 2800р
Недавно видел Shell Ultra ESP dexos2, вот теперь думаю лук или шелл. Конечно понятно, что шелл — ПАО, но разница в 1000р.
CLARITECH во первых w30, что в плане износа не есть гуд, во вторых малозольное, т.е. пакет менее стойкий
У меня скоро подходит замена масла, думаю залью . Не думаю что оно будет хуже того что сейчас. К тому же в России правило новый продукт поначалу всегда хорошего качества)
У нас шелл хеликс 5/40 ультра можно по 1600 найти, а так в основном около 2000, а Лукойл генезис 5/4. 1540
1600 это остатки.
Да есть у нас магаз, там все запы подешевле
думал такое в поло лить… =))
а то ваг по 4150р заливаю…
У меня еще гарантия.
у меня 2 года прошло но на двс 5 лет на ШПГ. ОД говорит лить ВАГ тогда без проблем типа все. А что то другое то мимо буду послан. Пока не напрягает ТО в 10тр…если прижмет то на ЛУК перейду наверное.
я ZIC XQ по 1300 недавно брал(он тоже уже по 1800 и выше стоит везде), хотел было тоже на российского производителя перейти-лить Татнефть, но пока на заправках его нет, да и на ПАО основе Татнефтя вроде больше небудет(
На пао скоро совсем не будет. Заводы закрываются. В мире осталось всего 4 производства.
Ну правильно, нафига платить больше :) я GM 10w/40 лью уже 8 лет и голову не забиваю :)
Не. Минералку я принциально не лью и не собираюсь.
полусинтетика, не минерлка.
Полусинтетика существует толька в странах бывшего ссср. В других странах это минералка. Т.к 70-80% в составе именно минеральное масло.
nikhotin
Не. Минералку я принциально не лью и не собираюсь.
минеральное я тоже лить побаиваюсь, да и чаще менять как-то не охото!
А 10в40 это что?
А 10в40 это полусинтетическое масло, по крайней мере, так написано :)
Найдите на любом немецком, французском, и т
д сайте полусинтетику.
Hunter36rus
А 10в40 это полусинтетическое масло, по крайней мере, так написано :)
Это для нас они впаривают так.
Ну спорить не буду, лабораторных исследований не проводил, да и если честно тоже иногда подумываю на синтетику соскочить, да и марку масла на что-то более серьезное сменить.
www.drive2.ru/c/2424499/
я бы ливанул 5w30 кларитек, почему все так любят лить 40вку?
А чем 30 лучше 40?
всем
Объяснил так объяснил :) я лью 5/40
оно лучше двигатель охлаждает, бензин экономит
Из за того что жиже? А что с ним в жару будет?
причем тут жара вообще?
Если ДВИГ летом в пробке под 100 градусов, и жара под 40. Не будет ли 30 слишком жидкая?
я не понимаю этой имбицильной фразы-не будет жидковата, что под этим подразумевать?
Есть вола, есть мёд, теперь андерстенд? Ну или объясни по нормальному про 30
Yaroslav1986
Если ДВИГ летом в пробке под 100 градусов, и жара под 40. Не будет ли 30 слишком жидкая?
температура масла, скажем 100-120 гр., причем тут жара? что зимой масло не нагревается?
Вот и при такой температуре мне кажется оно будет жиже чем 40
так это очевидно, что 30 жиже чем 40вка
Ну и все
ну и чем жидкое масло хуже густого?
Будет быстрее стекать с деталей
куда стекать? и с каких деталей?
Что за имбицильный вопрос? Вниз в поддон, например с распредвала.
быстрее стекает, быстрее подается)
Лей воду, стекать очень быстро будет, пока не испариться :)
причем тут вода?
Ладно, забей, я лью 40, ты 30, эт как религия…
да, люди сами не понимаю во что верят)
Что думаешь, стоит с шела на Лукойл или не стоит?
без разницы, главное не мотул, бардаль, татачи, фанфаро, манол и прочая ересь
Yaroslav1986
Из за того что жиже? А что с ним в жару будет?
и что должно с ним случится в жару?
Ты шаришь, не я, я думаю, что 30 будет слишком жидкая
я не понимаю, с чего ты решил, что масло будет слишком жидким, что это такое "слишком"?
Ладно, забей, как по мне то 30 более жидкое чем 40, а 50 более густое чем 40 или я не прав?
прав, но причем тут жара, поясни?
Просто зимой меньше вероятности сильного нагрева двига чем летом, если поездки короткие
и?
Yaroslav1986
Просто зимой меньше вероятности сильного нагрева двига чем летом, если поездки короткие
Ярик не мучайся объяснять человеку, который аргументированно ответить не может, он все равно ни чего не поймет.Пусть льет в свое китайско-российское авто что угодно.
Yaroslav1986
Ты шаришь, не я, я думаю, что 30 будет слишком жидкая
В жару и зимой НА ПРОГРЕТОМ моторе разницы нет. т.к. температура масла примерно одинакова. Ок. 100 градусов "по больнице".
w30 жиже чем w40. Есть плюсы и минусы.
у w40 масляная пленка более толстая. Как результат лучше защита от трибометрического трения. Но вместе с этим возрастают усилия для продавливания масла по узким каналам и нагрузки в масляном насосе. Если двигатель выполнен с минимальными зазорами и не имеет высоконагруженных пар трения лучше более жидкое w30 — меньше мех. потери. В противном случае может произойти прорыв пленки и начнется сухое трение — тогда необходимо w40.
И все же лучше в нашем случае w40
в общем для каждого двигателя своё масло, думаю в свой 8 клапанный нужно лить 40, а в более современные, если там более мелкие зазоры и прочее то 30, а про жару я имел ввиду, что масло летом быстрее нагреется и будет более горячим чем зимой, если я езжу например на короткие расстояния в 5 км в одну сторону.
Yaroslav1986
А чем 30 лучше 40?
30 смещение в зимнюю сторону, а 40 универсальное и лето тоже переживет не -35 переживает
Цена?
1500 р