
Пока был снят передний мост, решил поэкспериментировать с передней подвеской…
Товарищ когда менял На М2 сайлентблоки нижних рычагов, не смог открутить болты и порезал свои рычаги. Я их бережно сварил, усилил и забрал себе для экспериментов по модернизации подвески дровенвагена…
Нижние шаровые разные у первой и второй серии(не взаимозаменяемы)
Нижние сайлентблоки у первой серии имеют меньший внешний диаметр, а внутренний такой же.
--------------------
Конечная идея- увеличить колею передних колес, поставив более длинные рычаги от второй серии и тем самым увеличить ход подвески.
Рычаг от П2 длинее на 2см
--------------------
Фланец крепления торсиона к мосту не совподал по одному отверстию(ближе к центру машины)
Так как такого фланца от П2 не было под рукой, то доработал отверстие в рычаге от П2 напильником, Прочность конструкции этот этого не изменилась, так как нагрузку это место всеравно испытывает боковую.
В остальном рычаги от П2 встают на раму без проблем. Все отверстия совпадают, рычаги прикручиваются.
Кстати сказать мои штатные нижние рычаги, открутились легко. Болгарить и греть не пришлось. Главное при сборке все смазывать!
Так же я в свое время намутил поворотные кулаки от П2 большого размера(от 6G74 или 4М40)
и произвел их сравнение. Для наглядности втыкал в них один и тот же ШРУС и мерял рулеткой расстояние до шаровых.
В теории получается что "большие" кулаки от П2 увеличат расстояние между рычагами(растопырят рычаги), а за счет того что ось привода станет выше, ШРУС не будет опускаться ниже, нагрузка на него не увеличится.
Вобщем, когда все собрал, выяснилось, что схождение у колес колоссальное. Руль прямо., левое колесо вправо, правое влево повернуто. Про рулевые тяги 4шт я совсем забыл… Они тоже нужны по длинее от П2. Но их у меня не было. А к соревнованиям нужно было быть на ходу. И с "Легкой" руки пришлось закончить с экспериментами по модернизации и поставить штатные нижние рычаги и поворотные кулаки, благо все теперь не раз смазано и крутится легко.
Кстати игольчатый у меня с одной стороны развалился и внешння обойма не хотела выходить, пока к ней не приварил болт и не выбил его.
Поставил временно б\у подшипник выковоренный из "большого" поворотного кулака
При наличии длинных рулевых тяг и времени, продолжу модернизацию























Комментарии 14
Маньячина)) Хорошая задумка
спасибо)))
доделать бы
назад пути нет — доделаешь!
спасибо за поддержку! Теперь точно доделаю!
Чего с твоей эской? ты последние покатушки пропускаешь смотрю… Когда выезд?
да все никак мост не опущу — времяни нет
А в чем первопричина переделки на подвеску П2?
На Галлопере (читай П1) заменил верхние рычаги на П2, по причине нормально установленных шаровых и ни разу не столкнулся с диагоналкой, правда намеренно не вывешивал на эстакадах и мост родной с LSD. Но опять же из личных наблюдений неразрезные мосты на пружинах имеют бОльшую артикуляцию по сравнению с рычажной подвеской (речь о стоке). Может ошибаюсь но выигранные милиметры не прибавят геометрической проходимости, а вот что хотелось бы изменить так это кастор. На 3-х поколениях и далее, колесо при вывороте завалено гораздо сильнее чем на "старичках"
Я не спорю что независимая подвеска не особый то ход имеет впринципе. Но есть почти все компоненты от П2 у которых рычаги длинее примерно на 2см и поворотный кулак выше на 3см, См фото выше.
значит ходы подвески увеличатся.
И еще я хочу убрать такой момент: У меня стоят верхние рычаги от п2 и проставки под шаровую от Den-WhiteWolf
www.drive2.ru/l/5298469/
вобщем помимо его 16мм под верхним рычагом я добавил еще свои 12мм итого 28мм проставка, я помаксимуму завалил "длинный" верхний рычаг от п2(так как нижний рычаг и поворотный кулак оставил от П1 ) Еще пару мм и он будет задевать за раму в области крепления амортизатора.
И получилось так что когда колесо вывешено(до конца внизу) то внешняя часть внутреннего ШРУСа трет о нижний рычаг. Тут конечно толщину дает штатный бронированый пыльник(у которого хомут закрыт чехлом) но тем не менее. с Большими поворотными кулаками этот момент убирется.
И еще очень уж раздражает у первой серии скрежет при повороте с полностью вывернутым рулем. У П2 конструктивно поворотный кулак упирается в прыщик на нижней шаровой и такого скрежета не будет. Вобщем как-то так
а полностью перед от П2?
я вот просто тоже думаю производить манипуляции с подвеской и мостами П1->П2.
и вот поясни, расшириш ты колею на передке, а с "задом" что делать? резноширокие диски ставить?
можно проставки под колеса в принципе поставить
не вариант у меня и так диски с вылетом -34 на которых Сафари стоят А подвеска от П2 практически вся есть
camper36
а полностью перед от П2?
я вот просто тоже думаю производить манипуляции с подвеской и мостами П1->П2.
и вот поясни, расшириш ты колею на передке, а с "задом" что делать? резноширокие диски ставить?
Вроде на П1 зад шире переда (сам не проверял), при такой замене ширина должна сравняться.
у меня сзади стоит могучий мост от П2 уже www.drive2.ru/l/8036950/
он на 4см шире моста от п1
camper36
а полностью перед от П2?
я вот просто тоже думаю производить манипуляции с подвеской и мостами П1->П2.
и вот поясни, расшириш ты колею на передке, а с "задом" что делать? резноширокие диски ставить?
Полностью к переду от П2 и стремлюсь, заказал рулевые наконечники…
сзади уже мост от П2 на 4см шире стоит! Тот что с пневмоблоком www.drive2.ru/l/8036950/
пропустил наверное)) вобщем смотри внимательней предыдущие записи
ааа, ясненько!
удачи в постройке.