Ну собственно и поменял я этот датчик, и скажу вам я почувствовал разницу оооох какую. Фото к сожелению не успел сделать, так как делал на работе в обеденное время, за 40 минут управился. Добраться к нему можно сверху, снимаем воздушный короб и лезем. Оключаем и ставим новый. (АКБ Нужно отключить) Правда я не отключал так как есть Ваг Ком. Поменял его мерцание прекратилось, жужание тоже, но вот руль остался таким же тугим, особенно когда пытаешся дёрнуть его, а связанно это с тем что при отключение датчика при НЕ ОТКЛЮЧЁННЫМ АКБ, мозг ловит ошибку и ЭГУР переходи в аварийный режим (На приборке оно не покажет) Далее я подключаю VAG COM и удалил все возможные ошибки, залез сразу в адаптацию и переустановил заводские настройки и меняю усилиние вместо 10 (которое было) на 60 как VW POLO GTI. Руль на месте крутить можно мезинцем, причём дёргать его можно как хочешь, а при скорости он автоматически становится более дубовым, чтобы не потерять управляемость. Каких либо изменение в свете фар и подсветки приборки при кручении руля нету! Всё светит и работает ровно)))))
Всем добра и удачи на дороге)))))
Замена датчика G250
30 октября 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Skoda Fabia Combi 2001, двигатель бензиновый 1.4 л, 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Саянск
Skoda Fabia, 2001
280 000 ₽

Нижний Новгород
Skoda Fabia, 2001
145 000 ₽

Гофицкое
Skoda Fabia, 2005
285 000 ₽

Екатеринбург
Skoda Fabia, 2004
320 000 ₽

Комментарии 7
Здравствуйте! У меня накрылся датчик угла поворота. Я так понимаю это тот же, про который вы пишете в этом посте? На сколько вам хватило замененного датчика? Какой вы брали? Я читала про какие-то восстановленные, но их вроде бы на долго не хватает? Я сейчас езжу без него? Это чем-то черевато или как? Новый у меня стоит 200 у.е. дороговато как бы. Все никак не могу созреть на покупку.
В лс
Mobilitatshilfe переводится как Мобильность помощь, и у фабии так оно есть — легкий руль на парковке, при этом насос маслает ого-го и жрет ампераж, у меня нормальный руль и минимальный ампераж при 10140
Ну х.з, ампераж вроде в норме))))) Плюс я привык к легкости руля)) Ну на самом деле это как на вкус и цвет))))
60 у фабии это усиление для инвалидов))) на фабии РС если ровняться на гти стоит 20 на сколько я помню и руль в спорте жёсткий а при скорости на трассе ещё жестче становится
10,30,40,50,60 где:
10140 можно заменить на 10150 — «комфортный» режим или на 10160 — «супер комфортный»,
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
хорошо что так, у меня перестал работать поскольку шнурка нет пришлось ехать на диагностику не помню номер ошибки(выдало чтото вроде превышение по току) короче сейчас на работе разобранный, шестеренки насоса очень туго врашаються, надеюсь новый покупать не придеться.