Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как уходит антифриз в Opel Astra…
Совсем недавно я менял Корпус термостата, но на днях мне бортовой компьютер выдал прекрасное сообщение "хочу больше антифриза, я всё просрал"

.
Открываю капот, а там как обычно под термостатом заполненные ячейки жидкостью…
С надеждой осмотрел фонариком все трубки и корпус термостата, вроде сухо, а вот "алюминиевая трубка", которая называется "водораспределительная труба" снизу влажная, но не пробита — вывод был, что подтекает резиновая прокладка трубки…


И тут начался самый геморой по откручиванию TORX ключом 8 — этой трубки…а казалось бы всего 2 болтика.

Но в итоге пришлось снять и корпус термостата, т.к. к трубке хрен подлезть.


Как полилось антфриза… литра 2 ушло, не было у меня под рукой шланга и прочего, чтобы собрать его в бутылку.

.
Когда всё собрал пришлось долить еще 2.5 литра антифриза.
Итог: OP56500974 — Прокладка трубки к маслянному термостату — 53,26р.
(Оригинальный код:55556547, 56 50 974).
2литра КОНЦЕНТРА Антифриз "Long life", 1л 19 40 663 — 270р/шт.
2 литра Дистиллированной воды — 70р.
Тьфу…ТЬфу… за день всё сухо и антифриз не уходит… с опаской каждый раз заглядываю под капот, в ожидании лужиц антифриза… Надеюсь всё будет сухо и надолго.








Комментарии 41
Аналогичная история. Причём снятая резинка визуально и на ощупь была как будто бы такая же эластичная и не повреждённая, но, очевидно, на морозе уже дубела — и пропускала антифриз. После замены будто бы пока всё сухо. Скрины с видео; смотреть надо только на холодном двигателе (на горячем всё высыхает).
Здравствуйте. Есть пара подсказок. Чтобы не терять антифриз, его нужно слить. В правом нижнем углу радиатора есть сливной краник, туда нужно подобрать шланг подходящего диаметра, в любом автомагазине, длиной около 40см. Надеваем шланг на краник, другой конец вытаскиваем под бампер и опускаем в чистую ёмкость. Я использую 5 литровую баклажку из под воды. Открываем краник пальцами, приоткрываем крышку расширительного бачка. Вытекает около 5 литров жидкости, этого достаточно, чтобы антифриз не выливался при снятии трубки или термостата. Закрываем краник, ёмкость с слитым антифризом откладываем в сторону. Затем переводим селектор АКПП в режим D, чтобы кулиса не мешала откручиванию нижнего правого болта термостата. Отсоединяем фишки с датчика термостата и с провода лямбды, снимаем плоскую металлическую планку справа от термостата к которой крепятся провода. Снимаем термостат, патрубок с него снимать не нужно. Откручиваем два болта на алюминиевой трубке. Проворачиваем её на себя и достаём старое резиновое кольцо, протираем начисто место посадки, ставим новое. Собирать всё в обратном порядке. При заливке антифриза использую обрезаное горлышко пластиковой бутылки из под воды 1,5л, в качестве воронки подходит идеально, во внутрь кладу тампон из бинта в качестве фильтра от возможных загрязнений. Когда набирается полный расширительный бачок, откручиваем на половину в правом верхнем углу радиатора жёлтую пробку, широкой плоской отверткой, чтобы не обломать ушки! Оттуда стравливается воздух и как только пойдёт антифриз, закручиваем её обратно. Важно все процедуры делать на холодном движке! Т.к. краник и пробка на радиаторе очень сложно откручивать на горячую и можно обломать, а на холодную всё крутится от руки. Возможно войдёт не весь слитый антифриз и останется около 1 — 1,5л. Заводим авто, антифриз начинает уходить из бачка, можно понадавливать на патрубки и выпустить из них воздух, а также немного погазовать до 3 тыс. оборотов, чтобы выгнать воздух из системы. Доливаем антифриз до уровня, закрываем крышку расширительного бачка, включаем печку на максимально горячую температуру, должен идти горячий воздух по мере прогрева двигателя. Если остался недолитый антифриз 0,5 — 1 л. не страшно. Кладём ёмкость в багажник, доливаем по мере того, как будут выходить остатки воздуха в процессе эксплуатации. Надеюсь комментарий будет полезен. Всем удачи.
) точно такая проблема на моей Астре ( увидел лужу под днищем …долго рассматривал откуда же бежит ( потом все таки разглядел ( хрен знает где брать резинки ( заказывать в магазине и ждать недели 2 не меньше …в городе только я езжу на таком автомобиле )
Верхний патрубок снимать не надо, саму трубку и защиту коллектора чтоб трубка отгибалась, потом неудобно, но можно аккуратно подцепить прокладку пинцетом, гвоздем, иглой и тд, выльется антифриза грам 100-200, встает новая прокладка без проблем на ура, опель инсигния у меня.
Короче менять нужно сразу две прокладки, если вытянуть открученную трубку на себя на другом конце будет резиновое колечко в пазу, все меняется за 5 мин. Дольше сливать фриз и заливать прогревать, доливать. Номера колечек не помню, можно найти в любом каталоге. Оригинальные GM стоят по 50руб/шт
На другом конце трубки кольцо таких же размеров ?
Нет, отличаются
Вот читаю драйв и не могу найти номера (
www.drive2.ru/l/8969758/
А какое именно нужно ?
Slavik157
Вот читаю драйв и не могу найти номера (
По вину откройте в любом каталоге и найдёте
Slavik157
Вот читаю драйв и не могу найти номера (
На сайт ростеко зайдите, там есть, комплект полный стоит около 1т.р
Судя по коду детали это прокладка производителя Dominant (Китай). И прослужит она очень не долго(
болты водораспределительной трубы только со стороны течи откручивал ? труба отодвигается чтобы прокладку заменить ?
Интересно, вчера при однодневном морозе пояивлась надпись, подлить антифриз. Залез, увидел лужицу. Конкретно не рассмотрел откуда. Думаю оттуда же, спасибо)
Тоже поменял на такую OP56500974 DOMINANT прокладка трубки, закапала через полтора года, заказал оригинал, сегодня снова поменял, DOMINANT была потрескавшаяся!
Со стороны коллектора ничего не нужно снимать?
То что надо, спасибо, у меня тоже заслюнявила, теперь знаю и код, и как подлезть!
Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((
Привет. сегодня чистил дроссельную заслонку, пока откручивал вылилось грамма 50 антифриза, завез авто после и появилась данная ошибка как у вас на фото.
Можно подлить Дистиллированной воды в бачок? Буквально грамм 50-100
Привет, а вторая половина трубки с лева, там прокладка стоит или нет и нужно ли снимать всю трубку ?Или можно так поменять прокладку ?Если тоже есть можно артикул .Спасибо !
Честно, не знаю…
Спасибо за записть. Тоже самое каждое морозное утро вижу у себя. потом в течение дня не беспокоит этим сообщением.
было такое)
тоже заметил у себя такое ((
Походу у меня такая же фигня
такая же беда произошла, вот собираюсь менять кольцо уплотнительное. Как интересно слить антифриз не весь конечно, чтобы не текло при съеме трубки. А потом еще воздух надо выгонять, я так понял полюбому завоздушит систему?
У меня выскакивала такая ошибка до 1го ТО. Но потом её просто убрали )сказали, что уровень жидкости в норме .
Еще одно слабое место о котором я не знал… )
Главное вроде перестало течь)) тьфу тьфу тьфу — тук тук тук ))))
Это ты вот такую резинку менял:DOMINANT Артикул: OP56500974 Прокладка трубки?
таже беда, заказал колечко, жду свободное время чтоб поменять, спасибо за отчет, теперь проще будет
Успехов!