В первую очередь лучше перестраховаться. Я не из тех людей, кто рвёт с места.
Первые 1500-2000км
1. Не насиловать двигатель "тапкой в пол"
2. Не превышать скорость больше 120 км
3. Не тормозить в ручную передачами.
4. Не частить с режимом Sport +
5. Не допускать работу мотора на высоких оборотах.
Если есть чего дополнить или подправить, дайте знать)
Буду рад услышать Ваше мнение!



Комментарии 34
Интересно, не появляеться мысль установить сетку защитную на за решётку радиатора ? Летом наверняка целое кладбище на радиаторе ?
Почти год, а с виду как новый, но мы все знаем бережённого бог бережёт))
Может мало на дальняк ездит машина… Я по своей Цешке сравниваю--за три года можно сказать под замену оба радиатора… Если бы с новья поставил сетки то было бы на много лучше… Сейчас вот думаю как бы осуществить задуманное на ГЛЕ…у меня бампер такой же…
Эта машина на дальние расстояния не ездит вообще, только в городе в основном)) конечно же от этого и зависит, если опыт вам подсказывает ставить, то лучше ставить.
добрый день,
подскажите пожалуйста какой расход топлива в городе и на трассе
спасибо
По городу 17-18
В пробке все 20
На трассе не пробовал, но если можно назвать трассой дорогу между районами в Ярославле, то примерно 13
галстук)
Все верно написал! Ещё прогревать необходимо.
Как говорят мои знакомый- обкатка и бережливость-это ты делаешь не для себя и машины, а для второго хозяина ;)
Тоже верно сказано
Но все равно как не крути мне не сложно обкатать автомобиль правильно
Правильно- это выехал из салона и поехал 2000км с остановками ;)
Я считаю что всё правильно делаешь. Обкатка это не только притирка моторо-деталей, на средних скоростях усадка подшипников, распределение густых смазок (шрузы) притирка дисков к колодкам и многое другое.
Люди которые считают что на заводе все обкатывают, глубоко заблуждаются, там только мотор тестируют на максимальных оборотах! А в машине полным полно других трущихся узлов! И потом такие водители не обкатывая свои машины, пишут что мерседес говно и он не тот итп
Все новые машины обкатываю! И поэтому моя ешка 400.000 прошла, моя цешка 90.000 прошла и я не менял ни стакан, ни капли бензина не попадает в масло, и куча других описанных проблем прошли мимо!
хорошо написано
Зажег! Поднял настроение с утра. По обкатке четко написано в инструкции по эксплуатации. Не одного из перечисленных пунктов тобой нету в инструкции. Купил автомобиль, относишься в покупке с пониманием, так в чем проблема прочитать книжку? Там по обкатке не так много написано. Да и вообще как можно использовать сложное техническое условие без базовых знаний о нем? Как можно управлять космическим аппаратом без знаний? Как называется теперь это отношение к жизни или к вещам?
Пускай двигатели AMG прошли холодную обкатку, но я не соглашусь, что именно BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo, GLE 63 не нужна обкатка!
Книжку я всегда от А до Я читаю, и там хорошо прописано 1500км обкатка и отмечено 3-4 пункта:
Кик даун, высокие обороты, торможение скоростями — не желательна!
А у 63 вообще 2500км
Каждый принимает своё решение, я спорить не буду))
Такой бред пишете, обкатка на таких машинах сделана за вас на заводе. Стереотип автоваза у вас до сих пор) только русские машины надо было обкатывать и потом сливать масло с стружкой))
Не соглашусь!
Я уже столкнулся с задирами на Порше
Гарантия есть гарантия, но теперь гарантию на двигатель отменили — хоть и говорят, что двигатель прошёл холодную обкатку, но в автосалоне как предупреждали так и предупреждают))
Если бы мне сказали что гарантии на двигатель нет, при цене автомобиля как 1-ком кв, я бы развернулся и ушел. Бред полный, даже после гарантийного срока, на агрегаты ( мотор, коробка) действует гарантия. Главное ТО делать у оф дилера с его зч. Тогда все будет ок
Romario10
Такой бред пишете, обкатка на таких машинах сделана за вас на заводе. Стереотип автоваза у вас до сих пор) только русские машины надо было обкатывать и потом сливать масло с стружкой))
Плюсую ! Покупать мерседес, и потом обкатывать до 120 кмч, до 3тыс оборотов )
На заводе все сделали за Вас.
Romario10
Такой бред пишете, обкатка на таких машинах сделана за вас на заводе. Стереотип автоваза у вас до сих пор) только русские машины надо было обкатывать и потом сливать масло с стружкой))
Холодная обкатка и моточасы- это разные вещи.
Никогда не обкатывал иномарки, и проблем не было. Просто не надо с пол давить прям из салона, ездить надо нормально без каких то явных ограничений. Все мои авто прошли больше 200т без поломок мотора, при этом я их не обкатывал ( митцу, мазда) а брал я их новыми с салона. Поэтому я не заморачиваюсь.
Обкатка это не превышать 2500 оборотов. И надо 3000 км так проехать.
Я думаю 2000км хватит, потом слить масло и уже постепенно разгонять автомобиль до его возможностей))
Свыше 2500 оборотов не поднимай только
Вы серьёзно?) Ну тогда, прицепы не цеплять, больше одного пассажира не возить, что ещё… ну навернное мультимедиа больше ряти минут не включать, чтоб не перегрузить сразу электропроводку))) шутка, я и сам такой))) у меня обкатка до сих пор, хотя пробег уже 13000)))
Ахаха посмешили)
Я на дизеле w166 как и все мои знакомые, друзья на мерсах до 2000км даже не думаю тапку в пол жать))
Но опять же каждый принимает своё решение.
Все правильно. Терпения, хотя очень хочется надавить. Я еле дождался:)
Надеюсь за месяц пройти обкатку))
На холостых не давать работать двигателю.
Все верно, об этом я что-то забыл упомянуть((
mondeo117
На холостых не давать работать двигателю.
и прогревать нельзя зимой?
В мануале почти всех иномарок сказано, что после запуска двигателя, нужно незамедлительно трогаться, не допуская работы на холостом ходу. С одной стороны правильно, т.к. давление масла на холостых маленькое и на морозе ушатывание мотора ускоряется. С другой, это может быть давлением экологов, чтобы не гонять в жилой зоне мотор, который на хх чадит как паровоз.
Ну, можно чуток тапку прижать, чтоб не на холостых совсем греть.
Поможет это поднять давление масла?
Мысль верная, но все забываем о холодном моторе. Датчик температуры дает сигнал и смесь становится дико богатой. Нажимая турок, срабатывает дпдз. Ну и форсунки начинают в режиме частичной нагрузки поливать=мы спалим еще больше бенза, но не нагреем быстрее.