
вот товарищ натолкнул на мысль
пошел купил праму 82 градуса…поставил — чей то ничего существенно не изменилось(стоял термос на 70град.)
…
?
и еще
фото того же товарища
при установке термостата нижний его клапан должен перекрывать нижний отвод?
у меня там зазор…
?
Комментарии 6
Ну что, решился вопрос с тЯплом ? Болтики надеюсь поменял ( на крышке термостата ) .
Фирмовый термостат, не хочешь приобрести ( как обычно все ставят ).
www.drive2.ru/search/?cx=…0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Проверь крышку расширительного бачка.
(вернее клапан крышки)
Обычно на машинах такого плана перестаёт работать, т.е. создавать давление. (или просто, по совету "товарищей", многие не закрывают её плотно…)
(Лучше сразу купить жигулёвскую, 10-ую)
Без наличия давления печку не "продавит"…
Помпа на радиатор печки стоит у тебя? может просто её нет, по этому ты и мёрзнешь, ещё проверь кран на радиатор печки, у меня из салона он не до конца открывается, открыл его под капотом вручную, утепли решётку радиатора, если конечно движок не набирает температуру. Печка это больное место…
Это байпасный клапан. Он перекрывается на горячую, когда открыт основной клапан, т. е. большой круг.
Не должен. Нижний клапан перекрывает малый круг. Как на фото получаеться сто и в радиатор не пускает и мимо его не идет тосол…
Возможно, зазор сделан для подогрева термостата протекающим в щель антифризом. Но обычно, для этого есть отверстие в клапане термостата.