С похолодание задние колодки стали слегка залипать, да и ручник уже не так держал как хотелось бы. Всему виной в большинстве случаем это ослабление стягивающих колодки пружин. В моем случае этого и стоило ожидать так как за 6 лет и 80к пробега этот узел не разу не вскрывал.
Порыв каталоги и форумы нашел все необходимые номера деталей:
Колодки — Kashiyama K6729
Пружина тормозных колодок нижняя — S21-3502132 2шт
Пружина тормозных колодок верхняя — S21-3502131 2шт
Без замены этих пружин особого смысла лезть туда нету. Можно еще поменять пружину регулятора зазора S21-3502133 но ее либо нет в наличии, а если и удастся найти то ценник за нее составит 30 баксов за штуку.
Ну собственно и сам процесс разборки сборки ни чего сложного не составит за исключением пару моментов. 95% что просто барабан снять не получится, автоматический регулятор зазора делает свое дело, зазор все время автоматически регулируется а колодки протачивают барабан образуя на наружней части борт. Наверное из все процедуры самый гемор это снять барабан все остальное элементарно.
Есть несколько путей:
1) Стягивая обстукивать аккуратно барабан со всех сторон, это помогает только если борт не значительный
2) Попытаться закрутить регулятор зазора, это был бы идеальный вариант без всяких вытекающих последствий, но подлезть к нему довольно проблемотично а закрутить уж тем более
3) самый простой берем два болта М8 по 5см вкручиваем в барабан и начинаем затягивать. все бы ни чего только этот способ немного варварский.
У меня прошел он более менее успешно кроме погнутых колодок ни чего не сломалось, слегка выгнуло шайбы салдатиков. (у не которых солдатики ломаются )
Барабан снят это уже пол дела сделано)

Дальше снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника, колодки стягиваем с цилиндра, и все эти потроха я тянул в право все легко вылезло наружу


Дальше механизм регулятора перекидываем на новые колодки ( регулятор и все дела к нему прилогающиеся я смазал медной пастой), аккуратно заводим на ступицу, колодки вставляем в цилиндр фиксируем их пружинами солдатиков и натягиваем трос ручника на рычаг.

Ну и собственно новые пружины ради чего и проделывалась вся эпопея)))
Сначало верхнюю

Потом нижнюю

Ну собственно и все)))

Осталось только накинуть барабан и закрутить колесо.
Перед установкой барабана регулятор зазора был немного закручен примерно так

а борт спилен балгаркой

Колодки теперь не залипают ручник держит отлично.
Все удачи)
Комментарии 9
Доброго времени суток! Где покупали пружины? В Харькове не могу нигде вообще найти! Прошу помощи!
Привет, ну смотри
Харьков, пр. Гагарина, 2 +380 (67) 321-07-96, +380 (50) 313-66-50
Харьков, ул. Академика Павлова, 120-А +380 (50) 419-42-33, +380 (67) 314-84-39
Пружина тормозных колодок нижняя — S21-3502132 (2шт) 88,00грн под заказ ждать 2 дня
Пружина тормозных колодок верхняя — S21-3502131 (2шт) 53,00грн тоже под заказ ждать 2 дня
только поспиши в наличии одних всего 3 штуки других 2 штуки
KuzmenkoSergei
Доброго времени суток! Где покупали пружины? В Харькове не могу нигде вообще найти! Прошу помощи!
и вот Bbp17379 он же MR 493032 это ремкомплект от митсубиши кольт там все есть пружины солдатики, в принципе должно подходить так как колодки подходят да и вся система тормозная слизана именно с митсубиши кольт
Пружина s21-3502133 стоит 371 грн за шт
Я ее не менял, отдавать 25 баксов за нее жаба душит(
Эта пружина проржавела и рассыпалась, заблокировав мне тормоза. Её сняли и езжу без нее
тут либо покупать за 350 грн или попытать удачу MR 493031 за 180 грн но скорей всего она не прейдет, или же ремкомлект 17379
Да, жаль, что сравнить не с чем… Хоть бы померить
corsairgt
и вот Bbp17379 он же MR 493032 это ремкомплект от митсубиши кольт там все есть пружины солдатики, в принципе должно подходить так как колодки подходят да и вся система тормозная слизана именно с митсубиши кольт
Огромное спасибо!