Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!
1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать
Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))
Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения





Комментарии 112
Особенно после зимы актуально
Доброго время суток. Круз 1.6 2012 г. АКПП. В режиме драйв при выжатом тормозе плавают обороты и легкие рывки. В других режимах такого нет, на ходу тоже без проблем, переключает плавно, без пинков. Может кто сталкивался с данной проблемой? На что смотреть?
— Был на диагностике, ничего не нашли. Кроме одного, во всех режимах давление идет на 80, в режиме D давление возрастает до 120-130. После сделали обучение блока ЭБУ стало только хуже, пинки появились на ходу, между 1-2, 2-3 передачами. Так же появился пинок при запуске мотора и переходе в режим Драйв. Хотя временами проблемы исчезают. На след. день поменял масло в АКПП, залили GM Dexron 6.
В режиме D при нажатом тормоза машина пытается тронуться?
Да. Обороты крутит, то падает до 700, то до нормы доводит.
Рывок вперед с попыткой тронуться постоянно повторяющийся если держать тормоз есть?
Изначально рывки были всегда. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина как будто хочет поехать, но не может и из-за этого у нее рывки.
Заменил масло, сделал обучение ЭБУ. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина стоит, рывков нет. Но стоило проехаться, пинки вернулись, но стали слабее и не всегда.
Сделай обучение коффефюциенту понижения передачи и все пройдет
Если Вы про это:
1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
То это делал.
Я конечно уже подозреваю гидроблок, его лучше менять весь в сборе и на новый стоит 40 000р
ewald23ru
Если Вы про это:
1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
То это делал.
Мне бы посмотреть но в Ейске бываю только летом
ewald23ru
Изначально рывки были всегда. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина как будто хочет поехать, но не может и из-за этого у нее рывки.
Заменил масло, сделал обучение ЭБУ. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина стоит, рывков нет. Но стоило проехаться, пинки вернулись, но стали слабее и не всегда.
Описание выше
ewald23ru
Изначально рывки были всегда. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина как будто хочет поехать, но не может и из-за этого у нее рывки.
Заменил масло, сделал обучение ЭБУ. Включаю режим D с выжатым тормозом, машина стоит, рывков нет. Но стоило проехаться, пинки вернулись, но стали слабее и не всегда.
Приветствую друг, как решил проблему с толчками на д? У меня все один в один. Вот полную замену сделал масла в акпп декс6. Проехался так же пинается в д при выжатом тормозе. Адаптацию попробовал и не успел опробовать после адаптации. Завтра буду смотреть, но если не поможет пишу тебе.
Добрый вечер. Нет, так и не решил, уже проехал порядка 10к км. Ничего так и не происходит, объездил много сервисов в своём городе, но нигде толком не помогли. Одни диагносты ничего не находят, другие даже не берутся, сразу говорят, что не знают. Мнения так же расходятся, одни говорят, жди пока сломается окончательно, другие говорят делай. Жду конец октября, буду гнать в специализированный сервис по АКПП, либо Краснодар, либо Ростов, в моем городе бессмысленно искать.
Sem1993
Приветствую друг, как решил проблему с толчками на д? У меня все один в один. Вот полную замену сделал масла в акпп декс6. Проехался так же пинается в д при выжатом тормозе. Адаптацию попробовал и не успел опробовать после адаптации. Завтра буду смотреть, но если не поможет пишу тебе.
Насколько я знаю, но могу ошибаться, адаптацию делают только после ремонта АКПП. Даже некоторые мастера показывали саму программу, в которой об этом предупреждают. У меня собственно адаптация не проходит, точнее выдает ошибку.
ewald23ru
Да. Обороты крутит, то падает до 700, то до нормы доводит.
Забудь про обороты
В общем, что могу сказать. Пинки на ходу ушли, переключение чувствуется, но слабое.
Из проблем осталось. Это:
При включении режима D, чувствуется пинок.
Второе, это плавающие обороты в режиме D с выжатым тормозом. Но заметил, что они стали слабее после замены масла.
Думаю через 10 т.км., а может и раньше, повторно заменить масло и посмотреть, что получится.
Это акпп утопь, у меня было тоже самое, разобрали там все забито, рассыпается масло отражатель и забивает сетки, салинойды, фильтр тефлоновые кольца и д, после чистки промывки все это пропадает
А сколько за работу отдали? Что покупали? Что под замену пошло?
60.000под ключ, под замену фильтр естественно, прокладки, кольца фрикциона 6 передачи, салинойды, (мои устали ) масло, кольца тифлоновые на поршне, клапан на котором тифлон осыпался, ну и пружинный диск (кольцо ) на усиленное
Привет. А где делал?
ewald23ru
А сколько за работу отдали? Что покупали? Что под замену пошло?
И я лично не чего не покупал, все видел у мастера, понравился сервис, сейчас катаюсь наслаждаюсь, она так не переключала с новя, сейчас все плавно ровно, не толчков не пробуксовок
У меня то нет пинков на ходу, да и пробуксовок нет. Переключает очень плавно, можно услышать только по оборотам. У меня в городе и мастеров то нет знающих, все руками разводят. Один говорит это мотор, второй говорит коробка. Кто говорит, жди пока коробка помрет окончательно. Сам уже все форумы перерыл, нашел людей с хожей проблемой, у всех как один, соленоиды. Надеюсь обойдется малыми потерями=) Еще эта пандемия, никуда не выбраться за город.
Ищи информацию на тему "автонейтраль" там два решения устранения проблемы толчков на D при нажатой педали тормоза… 1й способ ее (автонейтраль) отключают програмно, но вроде не все блоки поддаются.2й на фрикционных дисках(на каких именно не помню) делают маслоотводящие насечки, так же то ли компания sonnax или еще какая уже сделала такие фрикционы с насечками…
Cruze-161
Забудь про обороты
Еще заметил то, что обороты плавают не всегда. А именно когда стоит проехать на машине. То есть проехался, остановился, оставляя коробку в положении D и выжав тормоз, обороты плавают и машину слегка дергает, будто хочет тронуться. А если следом перевести коробку в любой другой режим и обратно в режим D и держать ногу на тормозе, обороты становятся стабильны и рывки пропадают.
Странные короче дела творятся
Cruze-161
В режиме D при нажатом тормоза машина пытается тронуться?
Сделал повторное обучение ЭБУ после замены масла, машина стала плавней. Чувствуется переключение, но уже более плавно. После замены масла, заметил, что обороты стали реже падать, да и падают они до ~800.
ewald23ru
Доброго время суток. Круз 1.6 2012 г. АКПП. В режиме драйв при выжатом тормозе плавают обороты и легкие рывки. В других режимах такого нет, на ходу тоже без проблем, переключает плавно, без пинков. Может кто сталкивался с данной проблемой? На что смотреть?
— Был на диагностике, ничего не нашли. Кроме одного, во всех режимах давление идет на 80, в режиме D давление возрастает до 120-130. После сделали обучение блока ЭБУ стало только хуже, пинки появились на ходу, между 1-2, 2-3 передачами. Так же появился пинок при запуске мотора и переходе в режим Драйв. Хотя временами проблемы исчезают. На след. день поменял масло в АКПП, залили GM Dexron 6.
Столкнулся с такой проблемой, долго мучался пока не поменял соленоиды проблема ушла
Доброй ночи всем, у меня проблема на Орландо 1.8 at lt. При переключение на на R машина подергивает. Кто нибудь сталкивался?
Удар при включении есть?
Удар при включении заднего R
Вариантов несколько может быть но нужна диагностика процентов 80 что сдох саленойд так лучше не ездить
Shaibekovi
Удар при включении заднего R
Ремонт стоит в районе 25тыс не ведитесь на замену коробки она более чем ремонтопригодна и запчасти на нее есть везде
Может попробовать поменять масло, тк прежний хозяин говорит на 60 т менял последний раз, а щас уже 104 т
Замена масла самое простое но чаще не помогает, начните с диагностики
Cruze-161
Ремонт стоит в районе 25тыс не ведитесь на замену коробки она более чем ремонтопригодна и запчасти на нее есть везде
И диагностику сделать
Подскажи, на соляриса 4ст есть подобное обучение?
Точно тоже самое у меня сейчас солик 6ат
Спасибо, попробую на своей
Джентльмены, это таки факин миракл…) Так мягко она переключалась только шесть лет назад, когда я выезжал из салона. Оф. дилеры видимо не знают этого способа, т.к. после их "адаптации" машина дергается как эпилептик, что вниз, что вверх. Единственный момент — километров через сто пятьдесят эффект начинает смазываться, и небольшие толчки появляются… Тем не менее способ абсолютно рабочий, огромное спасибо автору. Возможно есть какой то способ для адаптации к езде в московских пробках? Можно ли экспериментировать с временем задержки на N и D? Никто не пробовал?
Я пробовал эффект тот же, касаемо официалов так они не обучают а обнуляют а это разные вещи)
RLS2011
Джентльмены, это таки факин миракл…) Так мягко она переключалась только шесть лет назад, когда я выезжал из салона. Оф. дилеры видимо не знают этого способа, т.к. после их "адаптации" машина дергается как эпилептик, что вниз, что вверх. Единственный момент — километров через сто пятьдесят эффект начинает смазываться, и небольшие толчки появляются… Тем не менее способ абсолютно рабочий, огромное спасибо автору. Возможно есть какой то способ для адаптации к езде в московских пробках? Можно ли экспериментировать с временем задержки на N и D? Никто не пробовал?
Повторяй данную процедуру когда угодно как показала практика она абсолютно безопасна
Понял, спасибо)
Можно немного уточнить? Все это делаем на выжатом тормозе? Или при переходе на Нейтраль надо тормоз отпускать? Я тоже с Ростова-на-Дону, не подскажешь в нашем городе хороших мастеров по АКПП?
Мастеров море специалистов мало
ronvaleron
Можно немного уточнить? Все это делаем на выжатом тормозе? Или при переходе на Нейтраль надо тормоз отпускать? Я тоже с Ростова-на-Дону, не подскажешь в нашем городе хороших мастеров по АКПП?
Машину при обучении коэффициетам держи на тормозах
ronvaleron
Можно немного уточнить? Все это делаем на выжатом тормозе? Или при переходе на Нейтраль надо тормоз отпускать? Я тоже с Ростова-на-Дону, не подскажешь в нашем городе хороших мастеров по АКПП?
Что у тебя с коробкой пиши в лс
Вопрос по поводу лямбды 2ой. Один раз меня. сейчас опять движок загорелся. Просканировал — дает Р0140. Начал искать и опа)) где говорят сенсор1, где говорят сенсор 2. Если есть информация подскажите плииз.
Минуту
KMax1977
Вопрос по поводу лямбды 2ой. Один раз меня. сейчас опять движок загорелся. Просканировал — дает Р0140. Начал искать и опа)) где говорят сенсор1, где говорят сенсор 2. Если есть информация подскажите плииз.
Ответил в ЛС
KMax1977
Вопрос по поводу лямбды 2ой. Один раз меня. сейчас опять движок загорелся. Просканировал — дает Р0140. Начал искать и опа)) где говорят сенсор1, где говорят сенсор 2. Если есть информация подскажите плииз.
У меня была ошибка P0141. Это второй датчик. Внизу который. Я менял. Ошибка ушла. Номер в моем блоге.
Глушить-то зачем?)))
Для того чтобы блок эбу запустил новые коэффициенты
Первый раз о таком читаю
Мы на Каптивах просто P-N-D-R прогоняем три раза, вроде помогает, но не на долго)))
То что не на долго это да коэффициент меняется после агрессивного вождения
Сколько литров сливается с коробки при замене? (Если ты меняешь частично).
У меня сливается 5 литров, если мерить по контрольную пробку.
5 сливается хорошо. Наливаем так: открываем контрольку и льём пока с неё не потекло закрываем контрольку наливаем сверху грамм 250-280 запускаем мотор и идём ручкой по передачам с задержкой в каждом положении 10 сек начиная с задней до D и обратно так же с задержкой по десят сек заканчивая положением парковка глушим мотор курим запускаем и гоу
Поправь если ошибаюсь! "Задержка 2-3 сек на Н и Д по 3-4 сек задержки это обучение коэффициента понижения передачи." ИЛИ "Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек".
Вопрос: на какой передачи (N или D) делаем большую задержку в секундах?
Верно
Вопрос: Где взял эту инфу? Она реально работает! Я пробовал все возможные адаптаций для CHEVROLET. Менял жидкость акпп S-oil, MANOL, MOTUL, RAVENOL, Petro-Canada и все равно она писалась (6Т30). Был у дилера проверили жидкость, сделали комп. диагностику, ни чего не нашли.
Вопрос: какая задержка в секундах(на N или на D) отвечает за понижение передач? А-то у меня на повышение стало почти не заметно, а вот на понижение 3-2, 2-1 толчки есть. Как будто на кочки наезжать в последний момент перед остановкой.
Спасибо тебе за помощь!
Удачи!
Привет. Эту информацию я получил у технической поддержки GM кажется. Задержка 2-3 сек на Н и Д по 3-4 сек задержки это обучение коэффициента понижения передачи. Совет я методом така понял что все эти масла хороши но не для 6т30 вернись обратно к маслу GM Dixtron 6 обучись вновь и проблема уйдёт
Привет, так все таки N держим 2-3 секунды или 3-4? В описании одно, здесь в комментарии другое
NuniAlish
Вопрос: Где взял эту инфу? Она реально работает! Я пробовал все возможные адаптаций для CHEVROLET. Менял жидкость акпп S-oil, MANOL, MOTUL, RAVENOL, Petro-Canada и все равно она писалась (6Т30). Был у дилера проверили жидкость, сделали комп. диагностику, ни чего не нашли.
Вопрос: какая задержка в секундах(на N или на D) отвечает за понижение передач? А-то у меня на повышение стало почти не заметно, а вот на понижение 3-2, 2-1 толчки есть. Как будто на кочки наезжать в последний момент перед остановкой.
Спасибо тебе за помощь!
Удачи!
Делай это просто стоя на светофоре как только тебе показалось что она пнула… И будет все хорошо пробег у меня 120 Тыс полет отличный масло акпп меняю раз в 40тыс больше вообще ничего не трогал кроме расходников 11 год я один хозяин
NuniAlish
Вопрос: Где взял эту инфу? Она реально работает! Я пробовал все возможные адаптаций для CHEVROLET. Менял жидкость акпп S-oil, MANOL, MOTUL, RAVENOL, Petro-Canada и все равно она писалась (6Т30). Был у дилера проверили жидкость, сделали комп. диагностику, ни чего не нашли.
Вопрос: какая задержка в секундах(на N или на D) отвечает за понижение передач? А-то у меня на повышение стало почти не заметно, а вот на понижение 3-2, 2-1 толчки есть. Как будто на кочки наезжать в последний момент перед остановкой.
Спасибо тебе за помощь!
Удачи!
Буде благодарен если ссылочку мою кобальтаводам покажешь и уровень в коробке держи выше на 300гр
Да, с коробасом нам не повезло, попоробую твою процедуру, алгоритм с коробкой, посмотрифм каков результат будет, вчера чипанул прогой от Паулюса, стала резвей на много, нет задержки в переключении, машина стала на много шустрей и это на 92-м бензине, сегодня залился 95-катаюсь сейчас, разница есть когда ранше не чувствоволась!
Комментарий удалён
вот и дерзай!
помпу не меняй! если с ней порядок не трогай ее))
просто уже на грм заказал все необходимое, но при следующем финансировании обязательно займусь и этим вопросом. думаю уже скоро. заодно и посоветуюсь.
тебе нужно ровно 5 л масла это 3000 тыс и час времени мужик)
в моем БЖ есть инфа по замене если что не понятно я готов помочь рассказать я очень люблю эту машину продавать ее еще лет 5 точно не буду поэтому много знаю о ней!
сменить масло самому 15 мин масло на ваш вкус но только дикстрон 6 и не иначе а то будет горе))))
спасибо буду иметь в виду.правда уже 60 накатал, щас замена ГРМ на первом месте. и еще вопрос, насколько сложно сменить масло самому(уже не на гарантии) и какое лучше залить? спасибо.
последствия ГРМ гораздо дешевле устранить чем АКПП ценник на нее от 300-400 рублей!
не пугай людей. капиталка ремонта АКПП 100т.р.
за сотку я тебе ее сниму разберу и МОЖЕТ БЫТЬ поменяю ОДИН саленойд и это без запчастей)))))
а кто когда масло на АКПП менял, а то я у диллера спросил, он сказал, что типа воще не меняется, но на 90к можно и сменить.
Да фиг знает, мне не помогло(((( но всеравно спасибо за инфу!
Видимо не верно сделал что то это помогает всем!
Не просто коробке ужо кирдык!
Ааа ну тогда понятно
)))))
Привет, проехал сегодня 650км в один конец, коробка работает изумительно, все плавно переключает, при торможение рывков не заметил, в пути менялись с женой, она 300км со своим стилем вождения, остальную дорогу я за рулем, так что стиль вождения походу дела не причем
Круто ! Спасибо за информацию ну а я поменял масло снова обучил проехал 200 км не нарадуюсь
всё это временно… проверял уже…
Ну вот и я проверю
а на R не надо ставить тоже? Просто читал где то что R N D
Нет не нужно
После замены масла не совсем корректно сравнивать этот метод воспитания коробки между было и стало?
Не меняй завтра масло, погоняй с недельку;)
Ради эксперимента)
Непонятно, чему обучается акпп при таких действиях ?!
Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач и будет использовать его
Понял, спасибо :)
Реально помогло я доволен процедура не хитрая никаких вложений не требует я доволен
Ну вот видешь, что говорят, типа не на долго это помогает.
Как минимум проблема ушла засеку пробег и проверю сам)
Cruze-161
Реально помогло я доволен процедура не хитрая никаких вложений не требует я доволен
Но, думаю, что попробую.
Frederik-ros
Непонятно, чему обучается акпп при таких действиях ?!
Сам. Это проще простого
Сам менять будешь ?
Это все "шляпа" достаточно проехать после этого 1000км и снова тоже самое будет с толчками
Ну я проверю это лично тем более завтра замена масла акпп вот и засеку пробег
Давай
Не могу и так 2000 Тыс перекал
Я сейчас также сделал адаптацию, толчков нет, завтра предстоит поездка 600км и проверю
Поделись ладно?!
Напишу
Забыл главное процедуру перехода с N на D стоя на месте 3-4 раза
Ну и что после тысячи км снова толчки? или так и нету? И Тормоз отжимать надо? Когда процедуру делаешь или можно с зажатым?
После 2600 появлялись повторил процедуру опять езжу
Sport69
Ну и что после тысячи км снова толчки? или так и нету? И Тормоз отжимать надо? Когда процедуру делаешь или можно с зажатым?
Тормоз зажат стоишь на месте можно на светофоре обучиться я так и сделал последний раз
Привет скажи пожалуйста а эта инфа только на 1,6 или на 1,8 акпп тоже пойдет?
Ответил в ЛС
Можно тоже ответ про 1.8 ?
Тот же
CHCLTZ
Можно тоже ответ про 1.8 ?
Принцип тот же
Спасибо большое!