Ну вот, результат работы за сегодня:
Прежний бензобак от "дизельного"И.Бигхорн снят…


…и новый — от бензинового Бига. В отличии от "дизельного", в баке от "бенза" есть лючок с погружным топливным насосом и трубками подачи и "обратки". На "дизельном" эти трубки вварены в бак намертво. Трубка обратки на нём сгнила у основания, а потому, не долго думая, я решил бак заменить на другой, от "бенза".



Приставив бак к раме и подперев его, через штатные крепёжные отверстия просверлил ответные в лонжеронах рамы.

Приставив бак к раме и подперев его, через штатные крепёжные отверстия просверлил ответные в лонжеронах рамы.

Для удобства доступа к разъёму датчика уровня топлива вырезал "турбинкой" часть нижней полки в предпоследней поперечине рамы. Позже я собираюсь туда V-образное усиление к низу поперечины приварить.

Подогнал так же по длине шланг к нижнему патрубку радиатора и соединил их.


Для установки бензобака пришлось подрезать и загнуть "юбку" порога задней двери.


С помощью загнутого кончика электрода вставлены крепёжные болты бензобака внутрь лонжерона, которые позже будут заменены на "закладные" гайки.

Комментарии 22
Я собираюсь ставить доп. Бак от урала 4320 на место запаски.пока не придумал как и куда вывести заливную горловину, но дт из него а штатный бак будет перекачивать доп. Насос на печку от газели+ установлю электроклапан и 2 тумблера в салон. Сидишь в салоне.видишь уровень к нулю.первый тумблер клац.открыл электроклапан
Второй- клац заработал насос и сиди смотри на датчик как стрелка ползет вверх
Бак кстати 60л.
На моём б/бак от Бигхорна не дополнительный, а основной и единственный.)
Не забываю, кстати, о контроле за весом машины — переделанная задняя подвеска стала легче, примерно, на 4кг — за счёт более лёгкой, но не менее жёсткой и прочной новой поперечной балки из профильной трубы кв-го сечения и более лёгких узлов крепежа "клюшек" на мосту. "Силовые" арки спереди тоже стали легче на 2-3кг, рама сзади укорочена, а это ещё 1-2кг. Да и кузов перед установкой я более тщательно "зачищал" от ненужных узлов и деталей, хотя и не всё ещё удалил… Итог — экономия массы составила от 7 до 9кг и ещё есть "резервы"))
Прежний мне в дар отправить слабо ?
Собираешься трубку обратки заново приваривать и внешний насос вешать?
Ну точно не на металлолом отнести ! Пока положи, я как кузов поставлю, промерю место как будет!
Да без проблем, Вова — я его пока в гараж сбагрю.)
Ну и все !
)))
бак красивый ))) а на сколько литров, а вместо запаски на таун встанет?
Это не реально без тяжелой хирурги .
Верно, Вован! Точнее — нереально, если рамы нет.
Это не реально без тяжелой хирурги .
смотря какой размер. меня размер интересует, что б меж лонжеронов в заде залез. ну можно его кувалдочкой немного подточить
zxc508
бак красивый ))) а на сколько литров, а вместо запаски на таун встанет?
Не меньше 80л, по словам продавана — у него такой Бигхорн был.
дофига, не залезет наверно
Да и зачем ?!
доп. бак хочу
Канистра спасет, у нас цели не увеличение емкости, а как бы вообще бак поставить, штатный уже не поставить .
я вас понял парни, я то о своем. канистра вариант, но доп.бак лучше ведь )))
Делай "калитку" для "запаски сзади, а вместо штатного места под неё установи подходящий по размерам бензобак.)
Канистра спасет, у нас цели не увеличение емкости, а как бы вообще бак поставить, штатный уже не поставить .
Прально, Вован!)) А бОльший объём бака, типа — "приз"!))
собираюсь от нивы ставить… и цена там 2 рубля