
После очередного поднятия давления наддува, автомобиль перестал держатся за дорого. Было проработано множество разных вариантов зацепов за дорогу. Установка сликовых покрышок Hocster (довольно известная марка среди гоночных покрышок) не дала никакого результата, автомобиль всё равно уходил в букс. Было принято решение раздать мощность двигателя на две оси, т.е. установить полный привод! Так как буксовать уже надоело, хотелось более лучшего результата.








Комментарии 19
День добрый, а от чего ходовка перед и зад ?
задние рычаги на зазик похожи, я прав?
А с чего коробка, ауди?
круто!задние рычаги тоже ауди?
Теперь более понятно)! Прикольно вышло-рулевая на месте, печка тоже и кузов резать с низу не пришлось! Напиши как эта конструкция выдержит пиковые нагрузки-многочисленные резкие ускорения, прохождение поворота боком?
Ну боком я на ней не ездил но в поворотах при хорошей скорость она божественна в сравнении с передним приводом) Вот сезон откатал никаких вопросов по сварочным работам не возникало.
Немножко грубо все сделано, окультурить обязательно надо…
Интересно как оно будет на ходу)
Как зделал так и правильно, работает что ещё надо, если у тебя лучше получаетса строить в бюджетном варианте и за короткие сроки, научи)
В этом плане еще не преуспел) Если что обязательно поделюсь)
Я к тому, что покрасить было бы не плохо.
Riba27
Как зделал так и правильно, работает что ещё надо, если у тебя лучше получаетса строить в бюджетном варианте и за короткие сроки, научи)
Ну а вообще все сделано хорошо, респект
Пасибо старался)
А маховик, сцепление стартер от чего?
стартер ланос остальное ваз
А я смотрю на первое фото, один болт всетки совпал КПП с блоком (= а как там внутри подшипник в коленвалу или все как на обычной КПП ВАЗ передний привод?
жирно!
что за водопровод под днищем?) выхлопная система чтоль?
cистема охлаждения
ого, а точно же радиатор назад перенесен…
ого крутень))