Вступление
"Он с недоумением посмотрел на тоненькое резиновое колечко, потом на фургон, потом снова на колечко, потом снова на фургон. Он повертел в руках капроновую втулку, резиновую прокладку, шплинт. "Какая то ошибка" — подумал он, "Ну не могут такие нежно-хрупкие детали быть частью рулевого механизма соболя!" Еще раз взглянул на коробку, надпись гордо гласила: "Ремкомплект маятникого рычага". Логика говорила: — это не возможно! "Но инженеры должны были все просчитать!" — этой мысль все таки его немного успокоила и он стал спускаться в смотровую яму…
из "Повесть о Соболе" ( неизданное)
)))
Все соболеводы знакомы с конструкцией маятников.
Я не первый и не последний кто "восхищался" тем злым гением, который воткнул в этот сарай столь нежный механизм…
Но сейчас не об этом — с этим нам придётся как-то жить…и ездить
Так вот мысль:
— как усовершенствовать эту хрень
Да меня как и вас терзает то, что там все в движении а прижимается с двух! сторон гайкой со шплинтом…и постоянно ты такой …о че то люфтит …и без ошибки лезешь подтягивать маятник…и не люфтит…сцуко инженеры.
О этот пирог из прокладоколечек!
Ещё раз сцукко!
И так появилась мысль:
1 — а не заварить ли с одной стороны гайку намертво?
например нижнюю…
2 — а не поставить ли с одной ( или с двух) сторон гравер?
для постояного поджима пирога из кучи колец…
или граверу здесь не место — сожрет пирожок
из колечек или не дай Бог шплинт?
А вы как думаете?
Комментарии 12
Балку от козели, и забыть.
www.drive2.ru/l/4238620/, ходит без проблем, а так правильно пишут балку от газели пихть надо.
Гровер там точно лишний, и приварил гайку? Нижняя регулирует затяжку, верхняя затягивается намертво на конус — её тоже не приварить — потом ось не вытащить.
Или балку ставить от газели или рейку от некста (дорого однако)
а так продолжаем гемороится с маятниками и рулевыми накончниками :-)
от газели вся перебранная со ступицами от соболя у нас с установкой за день 35р
у меня втулки по 50 тыс ходят нормально, да и заменить втулки проще, чем гонять туда-сюда подшипники
Я вообще считаю, все это говно выкинуть и поставить балку. А с гондонов, которые это все придумали,
пусть за это бабло трясут.
Сразу — тема не проблеме подшипник-втулка!
Предположим везде уже подшипники.
Дело в резинка-шайба-гайка-шплинт
Хочется этот узел зафиксировать нормально!
А то извените вся шляпа похожа на щеколду на сарае…андерстенд?
Резиновое кольцо стоит там просто как сальник, и никаким образом на затяжку не влияет (если ты конечно шайбы не ставишь наоборот)
Сажай на подшипники, дольше ходит.
Я с этим намучался, сменил подвеску на ГАЗель балку, тьфу, тьфу, тьфу больше года вообще не заглядываю.
Ставьте справа ремкомплект от левого (на подшипниках). Из дополнительных работ потребуется только отверстия под прессмаслёнки сделать. Проверено на трёх Соболях личным опытом эксплуатации.
это верно! вот только на очередной соболь прикупил два комплекта на подшипниках и охринел! На игольчатых подшипниках нет отверстий для смазки!
А сейчас мнооого таких запчастей, купишь, а там гляди и чего небудь да и не хватает))) А если по теме, то тоже думал поставить подшипники на обе стороны, но все равно поставил стандартный рем. комплект, тыщь таки 30 наверно уже прошел и никаких люфтов…дальше видно будет)