всем доброго времени суток. давненько шумил двери по кругу вибра 2мм сплен 4мм результат ах, шум исчез из дверей весь шум пошол от крыши.ещё через пару недель шумил крышу вибра 2мм сплен 4мм результат ах, крыша перестала шуметь, весь шум пошол с багажника (и как мне казалось от пола).ну вот решил зашумить пол, вибра 2мм сплен 4мм результат 0, ни чего удивительного нет, там и без нас уже всё сделано .при простукивании пола сильный шум тока в одном месте, у переднего пассажира под левой ногой хотя там оклеено заводской виброй, поверх наклеил ещё вибра 2мм, при простукивании не чо не поменялось (нужно искать под полом).на счёт теплоизоляции отпишусь позже есть результат или нет…
1. на счёт теплоизоляции, за двое суток работы в такси в салоне заметно стало теплей, не так быстро выстуживается, каждую ноч мою коврики на мойке самообслуживания когда дастал задние коврики они тёплые такова раньше не было, похоже это результат оклейки изолоном теплоотводов для задних пассажиров, теплоотводы теперь не на голом металле.(сплен использовал самый тонкий около 2мм)
2.шум всё же стал чуть тише, неровности стали помягче, такое впечатление будто обновил ходовую.









.










Комментарии 21
Я ездил на мегане мотор такой же! Так вибро нагружен так же орет на 3000 оборотов, ну в салоне он ощущается на много мягче чем у нас! Можно со слатся на шумку Мегана, ну там просто толстый паралон, а когда начал смотреть конструкцию подвески то понял что подрамник установлен на через сайлентблоки, вот тебе и авто по комфортнее.
У нас защита трубопроводов звенит, шумить надо.
Вот на днях был на подъемники у меня она на мертво сидит
Откручиваеш, шумиш, увидишь разницу!
Добавлю, на данный момент она у меня сгнила, прям дыры!
Для Пола 2 мм это очень мало как минимум 4-5мм вибра нужна, ! А шум колес передних, если отвязать подрамник от кузова через сайлетнблоки то и шум от колес станет меньше и мотор будет мягче работать, так как уменьшится вибро нагрузка на кузов! А у нас на альмере два сальника на рычаге и на этом все, все остальное жестко к кузову!
Возможно, у меня результат оказался 👍,
Sanarow
Для Пола 2 мм это очень мало как минимум 4-5мм вибра нужна, ! А шум колес передних, если отвязать подрамник от кузова через сайлетнблоки то и шум от колес станет меньше и мотор будет мягче работать, так как уменьшится вибро нагрузка на кузов! А у нас на альмере два сальника на рычаге и на этом все, все остальное жестко к кузову!
Для виброизоляции в принципе шумить сплошными листами нет смысла. Выбирается самая "звонкая" часть листа металла и туда клеится кусок, не лист.
Делать автору нечего. Двери арки багажник и стойки сзади и то локально
Согласен с вами полностью.
Тут упущено главное место откуда идет шум, передние арки и пространство за педалями, ближе к двигателю, там нужно заделывать и потолще.
бесполезное трата времени и средств (что касается пола) достаточно дверей и арок.
ну да теперь и я об этом знаю.
garsonik
бесполезное трата времени и средств (что касается пола) достаточно дверей и арок.
Что толку нет? Мне кажется в салоне должно стать тише.
я выше написал что поменялось.
garsonik
бесполезное трата времени и средств (что касается пола) достаточно дверей и арок.
еще и крышу
garsonik
бесполезное трата времени и средств (что касается пола) достаточно дверей и арок.
извините, не соглашусь. я вот честно читаю и просто удивляюсь автору: проклеил двери — стало тише, проклеил багажник еще тише. ощущение что шум это песок: заколотил дверь отсда больше не засыпает. как это?) вы шумометром чтоли меряли или эффект плацебо?
если я правильно понимаю, смысл процесса шумоизоляции не " подлатать" резонирующие части, а создать некий звуковой вакуум. некий замкнутый по железу контур, что-то вроде "кокона". тогда есть смысл ждать снижения шума. в остальных случаях, это настолько субьективно, что проще реально только арки и забыть. а то что автор пишет это странно звучит. тем более вибра+ сплен. Вы уж извините, но я просто сам шумил вибра+акцент +сплен+ еще слой на технологические отверстия и какого то снижения шума радикального не обнаружил после проклейки только дверей. то что вы пишете просто сказка)
очень много воды.багажник, шумомер, засыпает, плацебо… кто то затаил обиду извини если что то не так.
извините не хотел вас обидеть.в моем случае это скорее альтернативная точка зрения
Вы проделали большую работу. Ваш обзор прочитают люди, которые захотят сделать также — разберут обшивку двери и проклеют виброй со спленом и будут ждать, что что-то изменится, но, боюсь, будут разочарованы, потому что эффект скорее всего будет надуманный. они могут потом просто не продолжить работу.
я просто хотел сказать: ребята, либо настраивайтесь на более глобальную работу, либо, если вам нужен самый простой и бюджетный вариант — забейте на двери и клейте арки.
я уверен, что если проклеить двери вибра+сплен, то шум в целом не снизиться пока вы не проклеите арки и пол в целом, причем не просто виброй, как на двери, а более плотной, например бимастом.
и, скорее всего именно с пола и надо начинать. это отлично ощущается на шипованной резине, да вы хоть залейте двери резиной, шума не убавится.
после того как я проклеил двери я понял странную вещь: оказывается мои уши также находятся на уровне стекол и крыши, а значительная часть шума идет оттуда. и потому ощущение, особенно в дождливую погоду, что работа проделана зря.
а значит, думаю, пока не пройти "по кругу", радикального эффекта ждать не стоит.
а об этом стоит задумать с самого начала. ведь шумка стоит денег и времени. и хочется тратить их исключительно по делу.
поверь моим граблям, не наступай на их…на полу делать нужно только теплоизоляцию…
если всё пощитать мой вибра 2 мм+заводской минимум 2мм +толшина металла, усилители, лонжероны, рёбра жосткости. крыша ни каких рёбер жосткости, тока вибра и сплен результат ах.надо силовой шумить, и сам багажник .
Все советуют на пол трёхмиллиметровый вибропласт класть (ну или ложить)