пыльник ноунейм продержался всего полгода www.drive2.ru/l/6710515/
GKN хоть стабильно год ходит ((

вернемся к истокам ))

дальше по накатанной




теперь пару нюансов : у меня внутренний шрус легко выходит из фланца

в этом положении наружный до конца не выходит из ступицы

но достаточно просто повернуть колесо и место образуется

последние N штук раз пыльники рвались именно так — по ребру на самом большом диаметре

новый

болты — на герметик

ну и немного золотой осени ( вечером уже слякоть началась )


всех с праздником !
Комментарии 72
Знакомая трещина на пыльнике… Я установил вместо нового пыльника на пассат старенький с другого привода (запасного), но еще адекватный вполне. 15 тыс км а ему хоть бы что
они почему то все так лопаются ))
Нива пыльники (фирма брт) рулят )!
год — полтора пробега (30тыс.км) пыльник как новый)
год — полтора и ГКН держится . надо искать полиуретан наверное — уже хотел )))
Вот правый менял пол года назад www.drive2.ru/l/6421915/ трудится исправно) и слева стоит точно такой же, и ездит как и сказал год-полтора)
Хотя даже не полиуретан, обычный)
Так что советую)
вот и будет полиуретан но от таза )) в след раз подготовлюсь заранее
от нивы вроде подходят пыльники
они чуть больше по наружному . у кого гранаты 90 мм то подойдут наверное )))
90 тоже становиться нам. У меня стоял наружный 90 один.
Нифига себе вороток) Я не могу нигде такой найти.
да вроде везде полно в магазинах инструментов, например : uniontools.ru/shop/item/v…tok-s-sharnirom-aft-b1230
Надо обзавестись, а то вечно на вороток трубу одеваю для таких дел)
Аставить то кроме оригинала нечего…
колхоз от таза — полиуретановые наверное в след раз воткну
Полиуретан от ВАЗа не вариант? Вроде по размеру должны подходить, их хватает года на три если каждодневная езда. Ещё есть SKF универсальные, но они дорогие.
да все никак не дозрею — оно рвется неожиданно, хватаю то что есть под рукой и ставлю . надо будет подготовиться капитально ))
Раньше GKN получше был, на Пассате внутренние шрусы менял шесть лет назад-пыльники ещё живые. А вот наружные-хорошо если на год хватит, не заметил вовремя и привет, новая граната!
вот и слежу )) зато всегда свеженькая смазка в гранате !
Красиво. У нас еще зелень на деревьях, но уже начинает сыпаться. :)
некоторые деревья еще зеленые, а некоторые совсем осыпались
Игорь Викторович, а что за оранжевая штука на гранатах у вас, это герметик или смазка такая? И зачем, если не секрет. :)
это мыльница цвет так передает )) там налет ржавчинки но конечно поменьше чем на фото кажется
Ой. :) забавный эффект :)
Вам не кажется что пыльники которые идут в комплекте с шрусом ходят дольше? А вообще очень странно что с слева не рвется гкн, а справа рвется…
слева еще старые запасы )) да и меньше ему достается с дороги. насчет комплектов не знаю — граната еще оригинал стоит
Судя по звуку мне нужно менять левый наружний. Но так не охота снимать привод и оставлять внутренний старый=( хотя бы пыльник чтоли поменять.
вот честно — внутренний один поменял из за люфта, лоебро поставил . сейчас на новом люфт уже больше чем на оригинале )) как надоест — поставлю на место старый . просто промыть, набить свежей смазки, а пыльник пока не порвался — чего его менять то ?
Хорошо что машина на колесах будет стоять при снятом приводе. У меня щас пассат без заднего колеса во дворе на пне, хотел поменять задние тормоза, а в итоге затянулось все.
даже домкрат не доставал )) но снизу удобней подлезать
Уже задумывался о переходе на оригинал…
сосед пластик поставил — пробег пока маленький и диаметр побольше ( 100 мм кажись ) . что то не внушает доверия пока
Время покажет
гкн збс
уже нет (( . лет десять назад был
у нас вроде нормальный :)
до вас из кетая далеко везти — вот и привозят то что поближе — из эвропы ))
мы из Литвы берем, откуда там — не знаю) фаг/ину в польше, там вроде с немецеой конторы
www.gkn.com/gknchina/Pages/default.aspx
-_-!
Надо делать вот так )))
h-a.d-cd.net/9ffa21as-960.jpg
и просто скотчем обматывал чтоб до базы вернуться ))
Как вы все ездите что у вас они рвутся я 4 года ездил и они ток потрескались пробег около 50-80к км
Это качество резины такое… Я в первый год после покупки машины вообще пенсионерил сверхаккуратно, и то 2 пыльника поменять успел
Хз с пробуксовками и по грунтовка и тд и тп
Lexra
Как вы все ездите что у вас они рвутся я 4 года ездил и они ток потрескались пробег около 50-80к км
ты просто не там катаешься ! а надо хотя бы так : www.drive2.ru/l/7535749/
ну или сам выбери маршрут из БЖ )))
Маршруты у тебя огонь частенько читаю ) тебе косые надо ставить выворот с точкой контакта получше будут )
я пыльник найду поживучее, повыше поднимусь )) стока рычагов вполне хватает после доработки сайлентов
Попробуй пластиковые на м6 с завожа такие
пластик нужного диаметра никак на найду . 82 мм кажись ))
У меня лежат )
ставлю нивовские и не парюсь…год-трещин на перегиб не обнаружилось
я видно помучаюсь и тоже перейду на нивовские ( может сразу с нивой — по горам кататься ? )))
неее.пассат -наше все!
elektrodanger
я видно помучаюсь и тоже перейду на нивовские ( может сразу с нивой — по горам кататься ? )))
Как перепробовавший несколько видов пыльников предупрежу: нивский пыльник по внешнему диаметру слишком большой, только винтовым хомутом затянется… Стандартным хомутом не затянешь, будет негерметично. А вот девяточный пыльник садится идеально. У меня слева почти 2 года трудится, ни одной трещинки пока. С правой стороны за 2,5 года 3 "ноунейма" переменял — сначала лопнул тот, с которым машинку купил, потом Patron, потом Torque))
слева и ГКН нормально ходит )) я вот никак не вспомню когда я его там менял
раньше ГКН хорошие были. А сейчас часто слышу жалобы, что испортилось какчество
а еще аналоги есть на выбор? можно номер запчасти?
т.к я ставил немецкий пыльник шруса (шел вместе с смазкой) наружный уже больше года и тьфу, тьфу все норм
номер ГКН : www.autodoc.ru/Web/part/gkn_loebro/5035/art/300315
они все идут со смазкой, хомутами и новыми шайбами и гайками . слева пару лет держится, справа за год второй меняю
да, выбора действительно немного. другие варианты за пыльник накладные.
сейчас посмотрел, я ставил RUVILLE 756900, но по этой фирме нет подходящей замены
в нашем магазине рувилль совсем дерьмовый в наличии . у человека через месяц порвался (
может и подделка, в любом случае хотел предложить то, что ходит
Dmitriy92rus
да, выбора действительно немного. другие варианты за пыльник накладные.
сейчас посмотрел, я ставил RUVILLE 756900, но по этой фирме нет подходящей замены
тебе надо глянуть от Опеля пыльник — там форма чуть другая у него . тебе может получше встать
elektrodanger
номер ГКН : www.autodoc.ru/Web/part/gkn_loebro/5035/art/300315
они все идут со смазкой, хомутами и новыми шайбами и гайками . слева пару лет держится, справа за год второй меняю
заказывал гкн 3 из них пришли со смазкой 4ую упаковку видимо разграбили по дороге не хорошие люди, сразу не посмотрел, а там смазки нет, спохватился ток через месяц, придется в один шрус отечественную набивать смазку.
смазка есть и отдельно в пакетиках и тубах .отечественную лучше не надо — шрус жалко ))
надо поискать номерок, наверно отдельно стоит так, как в комплекте с пыльником))
img29.olx.ua/images_sland…rus-gkn-mos2-nikolaev.jpg
спасибо
Многие сейчас пишут о подобных проблемах.Зпч на старых немцев по качеству стало еще хуже, чем у Тазов.
перейдем на тазовские пыльники ))
фуфло нгк ложит)
и не только GKN (
посмотрим скок мой гкн проходит