Исповедь — Откровенное признание в чем-нибудь, рассказ о своих сокровенных мыслях, взглядах.
УАЗ – это КОНСТРУКТОР! Для людей СУПЕРОПТИМИСТОВ с руками из плеч!
Всем привет!
Я давно обещал рассказать, почему УАЗ — это КОНСТРУКТОР.

Наконец-то в моей голове сложились все пазлы мыслей на счет данного авто и реалий текущего времени.
Поехали!..
Все до единого спрашивают меня, ну как УАЗ (год назад не раз подходили и спрашивали, может надеялись, что скажу ТЛК Прадо нервно отдыхает…)?
А меня внутри взрывает, буря эмоций, желаний, мыслей и т.д., которыми хочется поделится, НО…, что можно рассказать про авто и уложить в пару слов человеку… НОРМАЛЬНОЕ АВТО! А хотят знать ответ ВСЕЕЕЕЕ… И подробный… Но времени говорить нет, и слушать тоже.
Это темная лошадка, которую в глубине души хотят многие, но очкуют ее, абсолютно все))
Еще проблема, я не люблю врать, и сразу вам скажу — это машина «ДЖОКЕР». Да, да, у нее два лица. Или стороны медали, инь и янь, и т.д., как хотите называйте. И вот с какой стороны вы захотите на нее смотреть, то и увидите. Ну а я хочу вам показать обе стороны машины, в равной степени, поэтому устраивайтесь по удобнее и читайте внимательно )) Скоро вы сами поймете, что ответ на вопрос «НУ ЧТО, КАК УАЗ?!» не передать в двух словах.
Так почему КОНСТРУКТОР? Ответ прост, покупая даже стоковый патриот, начинается игра…
У всех самая первая, это резина… но не тетя Зина из магазина…
Какую ее взять? НТ(асфальтовая), АТ(между асфальтом и грязью), МТ(грязевая), ЕТ(экстремальная грязевая или низкого давления)… А какой размер? стокового, 32 дюйма, 33 дюйма или может 35 и более дюймов…

А диски? Обычные, литые, выносливые, красивые, с таирлоками, бэдлоками…

Если большие колеса, то нужно менять главные пары, а может и мосты, резать арки, делать бодилифт. Если маленькие, далеко не уедешь в грязи. Где чаще ездить будешь? Может только в городе, зачем МТ резина? Чуете простор, а это только резина и диски. А то привыкли на пузотерках, купил любую резину(не дешевую, не дорогую), диски по красивее и ездишь, а тут так не выйдет, игра в КОНСТРУКТОР уже началась! Что ты выберешь? Кто-то круглый год на МТ ездит, кто то имеет 3 комплекта резины с дисками (зимняя, НТ и МТ).
Хорошо, с резиной и дисками определились!
Для такого авто нужен набор инструмента. Какой? Дедовская сумка с советскими инструментами в разнобой? Маленький набор головок и отверток? Большой новый качественный набор инструмента на все случаи? А может два разных набора? Какой выбрать?

Хорошо с инструментами определились!
Поехали, покатались, и по любому первый раз застряли. Поняли, что нужен трос. Ведь внегласные правила гласят, кто застрял, тот трос и достает. Какой трос купить? Статический, динамический? Какой длины? Какой фирмы? А правила буксирования вы знаете? А про флажки по «ГОСТу» слышали для буксировки? А что такое шаклы? А что такое гасители троса?

Хорошо, с тросами определились!
Далеко ездить без рации СиБи вообще не в кайф, надо купить. Какую модель рации и куда ставить(потолочная консоль, потайная установка)? Какую антенну? 2метра или маленькую? Куда ставить то будите? На запаску, на рейлинг, в центр крыши?

Хорошо, с рацией определились! тем более на пузотерках их море.
Броня тоже дело немаловажное, но ставить или нет? На что ставить? На баки 2шт, на раздатку? На рулевые тяги? Какой фирмы? Если на рулевые тяги, листовую или из труб? Может алюминиевую?

Хорошо, с защитой определились!
Автономный подогрев и сигнализация на усмотрение каждого. Можно и не ставить))

А теперь еще спальник в багажник, багажник на крышу, доп свет, лебедка, шноркель, блокировки и т.д до бесконечности…

А на чем остановитесь Вы?
Вопрос. А оно вам надо? Для чего вам столько головников? Может это чужая история, которую просто интересно видеть на драйве со стороны или быть пассажиром внедорожника? Может этим вы никогда и не воспользуетесь в полной мере? Может нет времени? Может мало денег лишних? Может… не надо?
Вот пример: За 900000р плюс тюнинг от 100000р и более = УАЗ Патриот VS 3-5 летняя иномарка монопривод = Toyota Camry, Nissan Tiana, и кучу других седанов представительского класса, от управления которыми, вы получите колоссальный экстаз, по сравнению с управлением УАЗом Патриотом. Плюс Патриота только на бездорожье, к которому его нужно готовить, и в которое не всегда хочется и есть время и деньги выезжать.
Если вы все еще за КОНСТРУКТОР, читаем дальше):
Наступает повседневная эксплуатация. И тут вы понимаете такие вещи (и это 2015 год на дворе):
— Концевики дверей, уже как 17 лет назад закрывали резиновым чехлом, чтоб не попадала влага и не примерзали. Но на Патриоте стоят такие же, как на ВАЗ 2106 30 лет назад. Под замену на иноаналоги. Лучший вариант на герконах, но нужно самому делать.
— Дебильный термостат на 82градуса, зимой в -30 держит 78-80 градусов. Замена на 87градусов.
— Жижи с завода нормальные ли залиты? Менять их сразу или позже? Замена на всякий случай.
— Кнопка «АВТО» не работает, так как криворукие разработчики сделали так, чтоб на датчик дул воздух не из салона, а из улицы (обратная тяга). Очень приятно, когда в руку дует мороз -30, а ты переключаешь в этот момент передачи и держишь там руку. Установка вентилятора с тягой из салона решает вопрос.(не делал)
— На кнопке заглушке вся краска облетела, хотя ее никто не трогал ни разу. Замена на аналогичную с надписями, например «авто». Все равно отключенная.(не делал)
— В ноги водителя плохо дует печка, в -30 ноги дубеют. Окно водительское боковое затягивает и полностью ограничивает видимость. Немного помогает включение подогрева лобового стекла.
— Вибрации по всему кузову от двигателя и от трансмиссии, как в автобусе, что аж стекла трещат. Смирится или самостоятельная шумовиброизоляция.
— Гавенная ручка коробки передач. Как раз бы разработчику хорошо засунуть в … Заменить на нормальную или смирится. Длинные ходы.
— Ужасные дворники из 80х годов. Сразу под замену на бескаркасные.
— Нечеткие наружные дверные ручки. До сих пор передний пассажир мучается. Несколько раз регулировали, безрезультатно. Еще можно с замка пружинку вытащить и т.д. Результат не гарантирован. Необходима самостоятельная регулировка и выяснение причин именно у вас.
— Полное отсутствие заводского антикора и шумоизоляции. (одно жалкое подобие). Обязательно делать под вашим присмотром. Особенно важно убрать заводскую виброизоляцию со всех 5ти дверей, под которой отлично развивается конкретная ржавчина. Как вообще они додумались клеить вибру до покраски.
— Лишние детали не от авто в дверях и под обшивкой. Бренчали две двери, в одной была железка и сильно бренчала, в другой салазка стекла бренчала об корпус двери.
— Штатная акустика полное авно… Что-то недолго и не громко послушать можно. Замена на 16см + усилитель и сабвуфер на усмотрение.
— Краска на подножках, накладках на арки некачественная и нанесена без грунта, местами уже отлупляется. Перекраска в раптор, как вариант.
— На сварных швах, на крыше над задними дверями, краска дала трещину около 7см с обеих сторон. Будем решать с дилером.
— Салазки сиденья у пассажира разболтались. Заводской брак. Меняют только в первый год по гарантии, далее за свой счет.
— Ручка у бардачка сломалась. Хотя я им особо не пользовался. Не знаю где искать. Очумелые ручки помогут восстановить.
— Стоимость ТО 0 и 1 и … космос, 12000 в среднем. Причем первое уже через 2500км. Одурели((( у всех на 12000-15000км начинается, у Патриота на 2500км.
— Постоянные советчики заменить ролики и ремень, крышки расширительного бочка, на импортные, цепь велосипедную на двурядную и кучу остальной хрени. Не верьте. Больше страдать будите.
— Высокий уровень брака. Слабый уровень контроля поставщиков. Может ломаться то, что у других за 10 лет не сломается. Может сгнить за год там, где у других никогда не гниет вообще.
— Высокий расход топлива. Межгород 12-13л город 18-22л.
— Скорость передвижение выше 110 очень некомфортная(вибрации, шум) и накладная по топливу.
— Нет подушек безопасности совсем ((
Это одна сторона «Джокера», которую все и боятся как огня, и тролят этим уазоводов, причем не безосновательно. В общем, косяки жопорукого умельца недотепы от разработчика до менеджера УАЗа.
А теперь о позитивном, другой стороне «Джокера», ради чего его и покупают, зная о вышеуказанных и других недочетах:
— Высокий клиренс. Если у всех 21см до порога, то у Патриота до порога 36см минимум, а вот до низа редуктора моста 21см. Есть возможность тюнинга на военные мосты, которые патриот поднимут до 30см под редуктором + от размера колес еще выше.
— Хорошая геометрическая проходимость. Не понимаете о чем я, посмотрите покатушки на ховерах, и все поймете по оторванному заднему бамперу почти на каждом ховере.
— Огромный салон и багажник. Покажите хоть одну новую машину до 1млн рублей с таким багажником?
— Давно на рынке, куча запчастей, многое в наличии даже в захолустной деревне.
— Это самый честный внедорожник с мостами, раздаткой, рамой.
— Низкая цена (уже относительно).
— Интересный дизайн авто.
— Постоянные доработки заводом изготовителем.
— Богатые комплектации – магнитола с навигатором, камера заднего вида, задние парктроники, подогрев всех сидений, подогрев лобового стекла, 2 печки, емкий аккумулятор, АБС 9го поколения, надежный и неприхотливый движок.
— Изготовлен в России!
— Он новый! Кто ездил на 15ти летних авто и не только, поймет слово НОВОЕ!
— Огромнейший простор для тюнинга, от разных фирм и производителей, за вменяемые деньги.
Тюнинг на порядок дешевле иномарок. Замутить хороший гряземес, раза в 2 дешевле, а то и более.
Для примера:
«Экспедиционник» Wayfarer’a. Номер 1. Человек любящий созидать природу, убегая от людей). У него Патриот, чисто боевая машина для экспедиций. В каком он состоянии по кузову, продать невозможно, делать бессмысленно. Чисто боевое экспедициооное авто в прямом смысле. Есть непубликуемый ГАЗ Соболь 4х4.
«Вездеход» Проект Балу. На данный момент очень интересный проект. Возможно будущее за шинами низкого давления. Еще на стадии своего развития. Посмотрим.
«Броненосец» УАЗ Патриот Дизель. Limited. Со всех сторон в металле и тяжелым мотором. Красиво с одной стороны, тяжело с другой. Думаю даже на дизеле из-за веса расход повышенный и может закапываться в грязи\снегу. Зато красивый и брутальный)) Можно добавить брони в двери и бронированные стекла.
«Горожанин». УАЗ Patriot Рестайлинг Vicsber'a. Видеоблогер. У него настолько хорошо собранный Патриот, что ничего не ломается, все хорошо работает, маленький расход на 32 тапках АТ купер, хороший разгон даже со второй передачи, ГБО нет, и т.д. Интересно, правда так бывает с Российскими авто?! Супероптимист, который готов был купить даже Хантер)). Ждем новых видео.
«Кемпер» УАЗ Cargo Заготовка под кемпер 4х4. Классный проект. Кусочек дома всегда с собой. Комфортно и уютно. Вижу только один минус, на нем ездить можно только вдвоем. Куда детей то деть? Построить аналог на базе УАЗ Пикап?!
Куда вашего «конструктора» потянет? Что вам ближе. Я показал 5ть развивающихся направлений и это далеко не все…
Так вот, я вижу обе стороны УАЗа. И бывают помутнения от настроения и желаний, хочется то большего, то его не любишь из-за вот этих мелких проблем. Например: Когда я ездил на Ниссане, я не знал, что такое термостат или концевики дверей или крышка расширительного бочка. Они были, но если бы вдруг что-то с ними случилось(не случалось), я бы пошел и купил аналогичные оригинальные новые и поставил. А тут: температура 80градусов, концевики залипают, крышка бочка может выдавить радиатор или лопнуть сам бочек. Начитавшись умников ставишь импортное, а оно то и не подходит без кардинального напилинга. Покупаешь другое и ставишь и опять результат не гарантирован. Я хочу так: Нормальные концевики, нормальный термостат на 87-88гр, крышку более надежную и все это с завода. Не хочу лезть в эту мелочь, она и так должна быть четкой, точной и отточенной за 10 лет выпуска данного авто. А по факту я должен менять на нужный термостат у авто с пробегом меньше 1000км. И кучу остального, о котором владельцы японок даже и не знают о существовании.
Но когда необходимо преодолеть плохие участки дороги, то ты влюбляешься в нее. Тут он в своей стихии. И ваш тюнинг покажет себя в полной мере.
Да и на будущее. Что первое необходимо купить, чтоб заехать далеко. Не колеса, не шноркель, не силовой бампер и т.д., а ЛЕБЕДКУУУУУУ! Качественную, надежную лебедку! Почему?! объяснять не буду, почитайте историю, как на запорожце доехать до перевала Дятлова.

Если вам кто-то говорит, что УАЗ комфортнее «иномарок» — это полное вранье, ложь и некомпетентность. Даже 12-15 летний ТЛК, Патрол, и другие внедорожники комфортнее и сбалонсированнее УАЗа. Но не надежнее. Ломаются все, устает от времени все, запас прочности иссякает. И чем больше лет машине, тем хуже.
Минусы старых иномарок:
— Запчасти только на заказ. Ждать минимум неделю, цена выше на порядок из-за доллара. Если контрактные, то запас прочности уже ниже.
— Непредвиденные поломки от временного износа узлов. Периодическая замена.
— Проблемы с коррозией и лакокрасочным покрытием. Выглядит визуально совсем не презентабельно.
— Дорогой тюнинг. Малое количество фирм и изготовителей тюнинга.
Что вам важнее? Комфорт и сбалансированность авто или новизна, относительная надежность и доступность запчастей и тюнинга. Выбирать Вам.
Есть еще понятие моральная проходимость – это когда авто жалко загнать в грязь из-за цены на авто. Так вот для меня даже новый УАЗ жалко в грязи топить, но через лет 5ть, я наверно буду не против)) А вот на ТЛК 200 даже через 5 лет, мало кто в грязь захочет.
Покупая данный авто будьте готовы:
— Сразу ставить ГБО. Сократите расход на топливо до приемлемого. Например бензин у нас 92 стоит 36,50р, а газ 12,50р-14,00р. Разница почти в 3 раза. А газа расход на 20% больше по отношению к бензину. Но сразу потеряете гарантию на половину двигателя((
— Придется менять новые заводские детали на новые от других производителей или делать самодельные, от лампочек и концевиков, до термостатов и прошивки мозгов.
— Надо много читать и понимать какой новый тюнинг и для чего лично вам нужен. Какие цели хотите достигнуть.
— С новья не ставьте тяжелые колеса МТ, блокировки, стальные бамперы и другой внедорожный тюнинг. Поездите, поймите машину, ваши личные денежные средства, лишнее время, требования к проходимости. И запомните главное правило, чем больше плюсов для проходимости вне дорог, тем больше минусов в городе и на асфальте. А то будите ездить на симексах чисто по городу и говорить, какая хреновая управляемость у УАЗа, даже на асфальте.
— Простить жопоруких производителей данного авто и смирится с огрехами русской сборки и деталей.
— Быть супероптимистом…) И улыбаться троллям в лицо. Вас всегда будут подкалывать, что ваш авто гавно, и как на нем ездить не представляют. Вы будите обижаться до того момента, пока не поездите на иномарках внедорожниках. Пропасть между авто в комфорте и троллинг вы поймете.
Если хотите просто ездить по асфальту на большой машине и не парится по тюнингу и другой хне, то покупайте иномарку. Кайф, комфорт, сбалансированность и продуманность авто вам понравится. А если купите за эти деньги седан, то периодический экстаз от езды, по сравнению с УАЗом гарантирован!
Но если вы хотите, что-то большее. Что не купить с завода. То, что подчеркнёт вашу индивидуальность, покажет вашу извращенность, поможет решить ваши уникальные цели и задачи, покажет мир вне дорог за приемлемую цену или подарит победу на соревнованиях по бездорожью. То ваш выбор только УАЗ КОНСТРУКТОР. Собери сам себе свою игрушку ))
Я надеюсь, помог Вам купить или не купить УАЗ Патриот. Ведь главное, чтоб Вы были счастливы от верного выбора. У всего есть свои плюсы и минусы. Но что критично именно для вас и вашего счастья? Выбирать Вам!
Уважаемые тролли, когда вы обсираете владельца УАЗа, знайте, что вас хотят в этот момент отп…ть и закапать далеко в лесу, куда ваши иномарки не заедут. Спасите себя, лучше молчите!
Если всё-таки решили купить Патриот, или уже имеете его, или имеете трос для буксировки, рекомендую ознакомится с моей предыдущей записью «Правильная буксировка авто без штрафов и ДТП!»
Не забываем оставлять комментарии, делать репост знакомым и ставить «Нравится»)))
Всем Российских машин с качеством и продуманностью японских!





Комментарии 44
Так уж повелось у меня, два авто — постоянно . Последнее было — ШКОДА ОКТАВИЯ и ВАЗ — 21114 . Брал с нуля, обеи . Захотел лодку, но встал вопрос на чем ее таскать . Продал десятку . Долго рассматривал НИВУ, пока друг не прокатил на УАЗе . Смотрел ХАНТЭРА — нового, и вот случай подвернулся и я стал обладателем УАЗ — ПАТРИОТ . Дизель ИВЕКО . В течении полугода накинул на него все что мне нужно для, скажем так, , экспедиции, , и не о какой лодке я уже даже и не вспоминал .Потому как покататься по родному краю стало на много интересней, а за другие регионы вообще молчу . Но жизнь такова что пришлось расстатся с ПАТРИОТОМ, а без внедорожника я уже просто не мог, пришлось избавится и от ШКОДЫ . Выбор пал на НИССАН — НП 300, да не спорю по круче ПАТРИОТА, но прошло время и я задаю себе вопрос — Чем он круче ? Решил я взять себе пузотерку, для города она не заменима, посмотрев на на цены нового нашего автопрома — 3,14 здец . Стал смотреть б \ у иномарки — но почему то все джипы, расспрашивал у многих владельцев про их авто, и буквально Все говорили — НЕ БРАТЬ . У этих машин годы берут своё . И вот подвернулся случай, предложили мне ПАТРИОТА 2013 года, 20 000 км пробег, владелец — дедушка.По здоровью уже не может на нем передвигаться .Я посмотрел и стал обладателем этого нового автомобиля . Бампер не в счет, за такую цену можно купить хоть три бампера, все остальное в принцепе нормально . Нормально для ПАТРИОТА — устраню . Я рад что ПАТРИОТ у меня снова стоит в гараже, хоть и бензинка . Прокатился я на нем и понял что чувство страха ( в друг что то сломается ) меня покинуло . Я просто катался и не к чему не прислушивался, просто топил на нем, куда глаза глядят . Просто я в своей стихии, в магазинах запчастей — валом, любых, а на заказ даже не плохова качества . Так что с автором полностью согласен, если есть руки и правильно все делать в этой ОГРОМНОЙ машине, то на душе всегда будет ПРАЗДНИК .
Согласен, но мне объем багажника важнее, спальник съемный буду делать перед путешествием на Йуг, чтоб потом снять и дальше без него ездить
Объективно, но ГБО — смерть объему багажника (я так думаю). Меня расход не напрягает (не олигарх)
Да, места море занимает. Но экономия сейчас получается в 2 раза больше, чем на бензине. А места и так хватает, зачем забивать багажник, ведь не в экспедиции ездим. Вот полку надо делать(спальник), все руки не доходят.
Когда весь рынок движется в сторону неремонтопригодности и одноразовости автомобиля, конструктор и возможность починить всё становится плюсом.
Согласен. Цель производителя максимальная прибыль. И ему абсолютно не выгоден качественный авто. Гарантия прошла и можно ломаться чему угодно, хоть бабосов поднять на сервисе и запчастях.
Покупая Патриот, имел концепцию унитарного экспедиционника: дизель, силовик для узких заросших тропинок, лебедку и шноркель для преодоления горных ручьев и МТ резину в размере 235-85-16, ну может еще пару пневмоблокировок)))
После покупки сразу стало ясно, что ни о каком силовике (весной 15го не было стеклопластиковых бамперов) и речи быть не может, уж слишком красивая мордашка у рестайла. Затем резина… Я имел опыт круглогодичной езды на Гудричах КМ2, так вот даже не зима, а летний дождь вызывал больше дискомфорта, ибо не тормозит без свиста.
Но пневмоблоки были куплены и концепция была пересмотрена в сторону некого горожанина с претензией на шашлыкомобиль, но без присущих данному классу автомобилей кричащих атрибутов: грязевой резины, спиленной по краям от ежедневной эксплуатации, шноркеля, мешающему разглядеть Нексию под правым зеркалом (если ты ее не видишь, просто поверь: она всегда там))), но помогающему в преодолении городских луж по 20 см глубиной, ну дальше по кругу: силовики, калитки, свистящие корзины на крыше, люстры… Вот честно: кто ездит со всем этим по городу 99 процентов времени ни чем не лучше тех, кто ставит широченные слики, тонировку по кругу, красные чехлы, воздухозаборники, витровики и споллеры, — и те и те чистой воды понторезы! Вот на такой концепции и строится мой Уазка: максимум возможностей на лайтовом бездорожье, минимум отличий от стока. Начать хотя бы с того, что он дизельный…
УАЗ ПАТРИОТ — это машина для противника потребительского отношения к жизни.
Согласен)
УАЗ-авто для тех кто не наигрался)
Тоже Верно! Но есть скрытые потенциалы авто и удовольствия от авто. Которые не все видят, или видят по своему. А то купил иномарку и ездишь. Скукота.
Есть же выражение. "Тойота скучное авто, даже не ломается")))
У Академика на ютубе есть обзор тлк Прадо, в котором он говорит, что бензин скучная и не ломается. Даёт совет, берите дизель, живите полной жизнью.
Ссылку в студию))
Люблю свой УАЗ хоть и у него куча минусов.
Поддерживаю!
Спасибо за правдивый отзыв о машине. Сам пересел на УАЗа с новой иномарки, о чем не сколько не жалею. Езжу и ловлю кайф. А мелкие проблемы не задевают.
"Если хотите большего", то правильный выбор УАЗ Патриот )))
Мне даже предлагали обмен на Санта Фе и на Туксан, но я был непоколебим, жена вообще сказала они что совсем е.анулись, Патрика на это г.но менять, не хочу я говорит на асфальт садиться)))))
Жена молодец! Правильно мысли излагает!
И не лень же было столько писать! :)))
Я бы сказал в кайф даже))
Главное, чтоб помогло хоть кому-то при выборе авто.
Многие не задумываются, что их ждет после покупки УАЗа… Я попытался объяснить в общих чертах)
Благородный порыв :)
Расписано по делу, сам тоже юзаю сей аппарат, можно сказать машина нравится пока ни разу не подводил, надеюсь и дальше будет хорошо, я думаю машина стоит своих денег, по крайней мере на момент моей покупки, всем удачи!
Я за УАЗ
Я свой выбор сделал. Троллей вожу на своей машине. После этого все вопросы пропадают у них.
Правильно, можно в лес покатать, припугнуть)))
Можно в лес отвезти и…всё)))
А потом сделать вид, что УАЗка сломался))
Ни на минуту не переубедил))) продолжаю хотеть УАЗа. За отзыв спасибо.
Мой УАЗ Патриот вызывает у меня щенячью радость и мне не важно, где ездить по дорогам или вне дорог. В детстве моей мечтой было порулить грузовиком — КАМАЗом или ЗИЛом. УАЗ не совсем, но почти реализовал мою детскую мечту)))
Характером он очень смахивает на грузовую машину)) Главное, чтоб нравилось!
Спасибо за статью. Первый раз во всём согласен с автором!
Благодарю! Рад что я не один так думаю)
…Если хотите просто ездить по асфальту на большой машине и не парится по тюнингу и другой хне, то покупайте иномарку. Кайф, комфорт, сбалансированность и продуманность авто вам понравится. А если купите за эти деньги седан, то периодический экстаз от езды, по сравнению с УАЗом гарантирован!
Главная фраза всего написанного Но если вы хотите, что-то большее.
Молодец!
Спасибо. Поэтому я и купил УАЗ))
Правильно!
После 7 лет нового европейского седана пересесть на УАЗ… Все до сих пор не понимают :)
И я не сколько не жалею!
Спасибо! Классно написано. Вот собираюсь тоже взять себе, т.к. планирую перевезти семейство к морю и катать их там по горам да водопадам. Так глядишь и руки он мне вправит в нужное место, ну а вообще конечно все очень зависит от личного отношения к своей машине)
Главное, чтоб в кайф было)
Все правильно написал + 100500! Молодец!
Благодарю)
интересно написал, соглашусь с тобой во многом, каждому свое!
Я давно хотел написать. Все руки не доходили. Но теперь хоть есть, что ответить на вопрос, НУ КАК УАЗ? Я скажу, прочитай мой БЖ и все поймешь сам)))
Кстати на иномарках вибру тоже клеят до покраски, просто там металл не чермет. Да и большинство пластиковых деталей (бампера, накладки всякие) так же без грунта покрашены с завода. По крайней мере на бюджетных инотазах.
П.С. Все не осилил :)
Возможно. Но если так ржавеет быстро, то надо исправлять заводом такие вещи, делать иначе. И облупляется уж слишком легко краска на пластике. И у всех по разному. Скорее всего технологию нарушают, либо материалы некачественные.