Всем привет!То что смастерили с левой полуосью меня интригует еще сильнее…Захватывающе!Мулька в том что я не могу понять что за крестовину они вкорячили.Родная с правой стороны имеет размеры 27*55 и стопорится изнутри.А на левой


проушины диаметром 28 а длину крестовины я не помню.Судя по всему старый владелец отпилил от кардана ВАЗ 2121 уши и приварил их вместо родных.Но!Крестовина стопорилась из нутри, а нивовские крестовины стопорятся снаружи.Вот и ломаю голову. Москвичевскую примеряю — она не подходит — только что диаметром чашек.Побродив по городу с фланцем пару дней нашел альтернативу — крестьвина с комбайна или сенокоски какойто а вот стопора тоже на ней снаружи.Идея пришла в голову сама собой а что если взять чашки от москвича и поставить на нее.Ну тут опять надо что то думать со стопорами.Тк если стопорить как есть то она будет болтаться.Теперь думаю выточить шайбы под стопора.Не судите строго — ездить хочется а оригинального вала найти не удается хоть тресни…





Комментарии 7
При таком раскладе проще полуоси от Гранда поставить со шрусами
Где их брать?На словах все мастера или ссылки давать.В нашем городе купить их негде.И не хочу я кресты менять на гранаты.
Поискать на джипфоруме, есть машины в разборке, упакуют и отправят транспортной. Я себе так полуоси в задний мост с Белоруссии покупал.по пятёрке за каждую получилось.
нашел — учитывая цену + доставку до КЗ ищу донора нв территории КЗ
Друган ставил от москвича, только каждую сторону "креста" протачивали на станке, к центру и посадочное место под сальники. Только точно не помню, 2 или 2,5 мм кажется. Около полугода катается, вроде нормально.
тоже думал об этом но получается там половина будет не закаленная… так бы тоже проточил.А хочется сделать и не лазить туда подольше)))
Если хочешь поподробнее, перепешись с Rambo — 80, здесь, на драйве.