
Всех расстраивает когда загорается джеки, но у меня он не горел, вообще не горел, и не загорался при запуске. сразу смекнул (основываясь на опыте с цивиком), что это может быть черевато: или просто лампа перегорела или кто-то из "добросовестных" прежних владельцев от лампы избавился.
Для начала снял приборку проверил и поменял все лампочки, но результата никакого не вышло, все так же темно и печально. стал лесть глубже и оказалось, что лампа впаяна в плату, пришлось полностью разбирать приборку. перед съемом стрелок конечно лучше как-то отметить их положение, но я до этого не додумался. снимаются стрелки просто: потянул и все: только некоторые легче, некоторые сильнее. и когда разобрал приборку ТАДААА… лампа было просто срезана! думаю ну попал, ща как повылазят ошибки. ну решил впаивать новую лампу. тут есть ньюансы: сначала впаял диод (там кстати все лампы впаянные в прибоку диодные) на 12 вольт, все собрал подключил иииии… фигвам называется! методом научного "случайно" определил, что 12 вольт слишком много, купил 2-2,6 вольт, но вот по глупости когда уже все сделал решил проверить батарейкой от телефона и спалил диод. в итоге завалявшийся простейший китайский диод и впаял его. Помогал мне друг (спасибо Саня), и он случайно повредил плату, так что когда собирал уже и не надеялся что чек будет гореть, но в итоге все заработало! и теперь загорается и гаснет все как нужно! и никаких ошибок вроде нет!
Далее конечно помучился чтоб стрелки правильно поставить а то показывали ахинею всякую! но для это использовал функцию диагностики приборки. что она дает: во первых проверяет на ошибки, и если они есть то выдает на одометре надпись ERROR, а во вторых прогоняет стрелки и показывает их крайние положения, что позволяет выставить их. Провел диагностику и не выключая зажигания (соответственно не собирая приборки) переставлял стрелки.
Теперь о самой диагностике: подходит как я понял почти для всех хонд. алгоритм:
1.Выбрать на одометре TRIP A или B.
2.Выключить зажигание
3.Зажать кнопку сброса суточного пробега
4.повернуть ключ в положение 1
5.включить габариты
6.повернуть ключ в положение 2
7.быстро выключить, включить и снова выключить габариты
8.отпустить кнопку сброса суточного пробега и три раза ее нажать
приборка должна запищать, все лампочки должны заморгать и стрелки пройдут от своих нижних границ до верхних, можно еще один раз нажать на кнопку одометра и диагностика повторится.
если есть какие либо ошибки то должна загореться надпись ERROR.
Выход из системы диагностики путем выключения зажигания.
Всем удачи и беспроблемной езды.












Комментарии 2
Читал такое дело, надо лампочку бензобака проверить!
ты по поводу стрелок? да я уже поездил, все норм выставил, может только обороты не идеально