Заехал я сегодня на масляный сервис к ОД, благо у них для машин старше 3-х лет замена масла вместе с самим маслом (Кастрол 20-ка), фильтром и работой стоит 3000 рублей. Ну и плюс защита 400 по моему.
За одно сделали тщательный осмотр авто. По подвески вопросов нету. А вот небольшие подпотевания между ДВС и коробкой начали ползти дальше. Пока капля не висит, но запотело всё уже достаточно основательно.

50 тыс км. уже наблюдаю за этими потеющими пятнами, замываю на ТО и на следующем смотрю. Прогресса не было. И вот сегодня, наконец заметил прогресс, сопли начали появляться более основательные.

А по скольку я являюсь счастливым обладателем ФСК (продлённая гарантия от форда), записали меня на 15-е число на сервис, будут снимать коробку и смотреть что там и как. Либо внутренний сальник коленвала (что более вероятней), либо кожух сцепления ПШ. Так или иначе всё по гарантии, что уже радует.
Не радует только что опять потом придётся выставлять уровень в ПШ самому, как это обычно бывает после таких работ. Ибо машину заберут минимум на 2 дня, рядом никак не постоять, не проверить. И вообще я в этом вопросе перфекционист, как представлю как масло из ПШ будут сливать в грязное ведро и потом заливать обратно, аж страх разбирает))) хахаха)
Ну да ладно, это уже второстепенный вопрос)
В остальном всё ок, машина метёт. Поставил ещё бескаркасные щётки Champion на замену старым. 888р./комплект с родными размерами и креплениями. Трут пока на ура, посмотрим как будет дальше.
После снятия АКПП и всех этих работ обязательно напишу что там было. Всем успехов.





Комментарии 77
Заметил каплю под машиной вчера. Отъехал промакнул салфеткой — желтое (моторное), в коробке масло красное (у меня по крайней мере).
Поехал после работы в сервис, к знакомым. Подняли, сняли защиту — масла дофига=(
Как раз таки внутренний сальник коленвала.
Причем меня разорвало от злости когда еще была продленка гарантии (полгода назад) — меняли сальник ПШ.
И вот вопрос, 100 тыс км пробега, сняли коробку, меняли сальник на ней, какого хрена было не предложить замену сальника коленвала? Я тоже упустил этот момент.
Вобщем повторное снятие.
Ну хоть "коробочка" сухая, это порадовало.
Единственное спустя 20 тыс.км хочу свозить ее на адаптацию — мастхэв для наших коробок!
А у тебя какая машина то? Просто смотрю вроде фокус на ручке добавлен)))
Мне коробку снимали 2 раза, сальник коленвала не меняли потому что он был сухой, смысла не были.
Mondeo IV Ecoboost, не добавлял ее пока, пофоткать надо)
Я сейчас в мыслях — покупать этот сальник с корпусом, либо только резинку.
С гарантийщиком из Рольфа пообщаюсь, что посоветует. В 2 раза дешевле просто, если без ущерба для ресурса — зачем переплачивать.
Щетки такие у меня пол года прожили, поменял обратно на штатные. И кстати к вопросу, я один замечаю, особенно в темное время суток, после срабатывания щеток на стекле несколько секунд остается белый налет в форме различных узоров? Особенно это заметно при работе дворников, когда встречка светит в лицо и через эту "белую стену" плохо видно дорогу следующие несколько секунд и так до следующего срабатывания? Омывайка разная, проблема и летом и зимой. Хуже зимой по-моему.
Надо просто стекло обезжирить каким нибудь химозным очистителем стёкол, типа РанВей. И пелена пропадёт.
Спасибо, попробую
Ептеть, новая болячка?! Надо свою поднять
Ну не то чтоб новая. Это вообще проблема частая для многих авто. Просто надо посматривать снизу иногда)
99% что открутился один из болтов крышки сальника и из под него и гонит масло, у меня так же было, но так как сальник уже был куплен то и поменял его а болты на резьбовой клей посадил
Посмотрим что скажут)
Задний сальник коленвала, проблема не новая и видимо очередная болячка форда, у меня не так сильно но тоже началось сопливиться, в очередной раз вспоминаю погремушку мазду у которой к 130 тысячам крякнул только один ступичный подшипник!
я так же после увиденного и услышенного, сразу вспоминаю свои старенькие мерсы и пассат в3, у которых к 200000км пробега, не хрен было даже смотреть снизу, все сухо и комфортно.можно по пальцам посчитать, что было заменено в моих 5 авто при общем моем пробеге на них 300000км 4 по 50000км и на последнем намотал 100000км…вот го--но сейчас а не качество авто.
Обычные реалии современных авто. Какой смысл вспоминать)))
не поверите, есть смысл вспомнить, , вы же вспоминаете свое прошлое, его же нельзя выкинуть из вашей жизни.я думаю и сейчас есть качественные авто.
я так же могу вспомнить ВАЗ 21099 на котором я менял всю подвеску по кругу за 3000 рублей и за 2000 перебирал коробку. Но и машина была, как бы, другая немного)))
Зачем например сравнивать B3 и Мондео. B3 отличная машина была и надёжная как лом, и простая.
Сейчас можно тоже взять например логан, атмосферник и на палке, он будет весьма надёжен. Но если вы хотите комфорт, мощный мотор, современные технологии в работе трансмиссий и пр. то надо быть готовым к тому что это всё сырое и ломучее)
У меня друг работает в дилере АУДИ, я там знаю хорошо старшего мастера, так у них чем навороченее машина, тем она ломучее. Владельцы джипов типа Q7 знают слесарей уже по именам, потому что пару раз в месяц висят на подъёмниках))) Такая же история у других премиальных брендов типа ЛендРовера например.
Сейчас авто делают не на миллион км, а на 200-250 тыс максимум. Маркетинг. Зарабатывание на сервисе. Ну и прочее)
И кстати есть как хорошие так и плохие примеры. Был у меня на даче сосед, ездил на B3, так он из под неё не вылезал) Тут как повезёт ещё)
улыбнуло, вы видите только то, что хотите видеть, кроме В3 я еще указал и другие авто, которыми управлял, намного интереснее мондео и лучше по многим параметрам(хотя тут не совсем мондео имелось ввиду, а автопром), Мондео кстати хороший автомобиль, но в разных комплектациях со своим геморроем, это раз, второе я не говорил, про премиальные бренды и их качество, я повторяю вы видите, только то, что вас устраивает, спор не о чем((
Так а я и не спорю)) Разве мы спорили о чём то? По моему мы об одном и том же говорим.
У меня тоже было 8 машин уже. Были которые ломались, были которые нет. Старых конечно совсем не было, типа 124-го или какой нибудь старой Е-шки. Но было много знакомых с похожими авто. И у всех было всё по разному. Вообще так повелось что у меня почти все друзья в автомобильных сферах крутятся. И поэтому личные примеры это далеко не объективные взгляды на многие вещи.
Поэтому я с вами полностью согласен конкретно в ваших примерах)
очень жаль, что вы не владели таким авто как 124 мерседес(сказка и легенда)да и старая ешка, наверное вы имели ввиду 210,211 мерседес, это еще та песня, ну на мой век и водительский стаж пришлось около 60 автомобилей, которые тут указывать и комментировать не имело ни какого смысла, а вот для меня очень важно личные примеры владение тем или иным автомобилем, отзывы владельцев об эксплуатации авто.Так, что мои примеры, это не только мое мнение, но и анализ сотен автовладельцев и горы перечитанной литературы.Кстати многие косяки по мондео как раз тут и узнал, устранял кстати тоже по рекомендациям владельцев(за.что им огромное спасибо)машиной доволен, как говорил в свое время один очень уважаемый человек, (когда я, очень давно, клял весь свет кто сделал такой авто как москвич, весь мозг который мне вынес) так вот он мне тихо сказал, , , по доходу и расход…был бы запас на данный момент денежек другой, , была бы и машина другая.я думаю и у вас тоже.Удачи на дороге, берегите себя.
Согласен!) В конечном итоге всегда вопрос упирается в финансы)
kuznec150rus
Задний сальник коленвала, проблема не новая и видимо очередная болячка форда, у меня не так сильно но тоже началось сопливиться, в очередной раз вспоминаю погремушку мазду у которой к 130 тысячам крякнул только один ступичный подшипник!
Может и сальник. А может и нет)
Не нюхал это масло? Может конечно и из коробки, но менее вероятно.
Там на запах и цвет непонятно ничего. Масла не много, оно всё в грязи уже. Разберут и пускай там смотрят уже
щетки не эти случаем: AFL6548A/C02 ?
да, они. Сегодня поездил в дождь, пока не очень нравятся. Водительская щётка немного пропускает по центру, не совсем плотно прилегает. Хотя может не притёрлись ещё
Тоже хотел их, но по описанию на exist подумал что они идут через адаптер, что собственно говоря и смутило.
В итоге купил BOSH.
Где такая цена на чемпион, если не секрет.
Заказывал у Yulsun.ru — тот же Экзист только дешевле.
У меня ещё рядом с работой пункт выдачи, на Софийской, мне удобно, я там всё покупаю.
Спасибо.
При таких же симптомах меняли сальник. Было это 1000 км назад. Пробег на данный момент почти 41000. Менял на Витебском. Без машины ходил 12 дней! Данной запчасти нет ни на складе в Питере, ни в Москве. Ждали ее из Германии. Пока не лез смотреть ни чего под машину… Но обязательно нужно провести ревизию.
Вот и я на Витебский еду. Но вроде как за пару дней обещали справиться. Блин фигово будет если дольше.
Мне так же девушка по телефону сказала… Но когда я приехал и мы с мастером начали по Vin запчасть пробивать, то ремонт растянулся на гораздо больший период… Желаю Вам этого избежать!
Спасибо! Буду надеяться. Ну мне сказала не девушка правда а мастер, которого я уже давно знаю
Dredus
При таких же симптомах меняли сальник. Было это 1000 км назад. Пробег на данный момент почти 41000. Менял на Витебском. Без машины ходил 12 дней! Данной запчасти нет ни на складе в Питере, ни в Москве. Ждали ее из Германии. Пока не лез смотреть ни чего под машину… Но обязательно нужно провести ревизию.
Прикинь один в один) Так же в Витебском приговорили сальник ПШ, заказали из германии. Сказали ждать до 3х недель. Подменок нет, жопа…
Очень жаль… Но, к слову сказать, привезли быстрее чем за 2 недели. И так же как и Вы не смог получить подменный авто. Зато познал все прелести поездки на работу и обратно в общественном транспорте… И от этого еще больше стал ценить возможность передвижения по городу на личном автомобиле!
А у вас тоже был кожух сцепления именно? И какие сроки называли когда только заказывали ЗЧ?
Честно говоря, я не совсем понял, что именно мне меняли… В машине остался заказ-наряд… Чуть позже посмотрю и отпишусь о том, что именно мне приговорили к замене и меняли в итоге… Но так же как и Вам назвали срок в две недели, по факту оказалось порядка 11-12 дней…
Мне назвали 3 недели(( Да, если не сложно гляньте, буду рад
Прошу прощения, но смог найти в записях того, что именно мне меняли по гарантии. Но деталь была большого размера… Некий круглый сальник… В диаметре порядка 20-30 см… Думаю, что это именна та запчасть, которую будут менять и Вам.
да, это он. Потому что сальник коленвала небольшой совсем.
Dredus
Прошу прощения, но смог найти в записях того, что именно мне меняли по гарантии. Но деталь была большого размера… Некий круглый сальник… В диаметре порядка 20-30 см… Думаю, что это именна та запчасть, которую будут менять и Вам.
Слушай, а тебе этот сальник меняли давно? Просто уже много случаев за последнее время, и у всех причина течи это разбитое сцепление. Я от теперь думаю что надо было сцепление диагностировать и менять по гарантии.
Сальник меняли около 2 месяцев назад, или 1500 км назад. Под днище пока не заглядывал, дабы убедиться в отсутствии течи. Как проявляется недуг описанный тобой? Основные его симптомы.
кроме течи, никаких. Просто когда коробка и кожух сняты, надо сцепление туда-сюда подёргать на оси. Жалею что не присутствовал.
Я кстати уже больше 2000 проехал, пока сухо)
Все таки надо будет заглянуть туда… Для самоуспокоения.
Ну я вот заглянул недавно когда тормоза менял, пока сухо. Но на долго ли.
Другой момент, что у меня потело там почти с новья, как машину купил с пробегом 30, так и потело, но чуть чуть, и только к 80 стало потеть больше. До каплей даже не дошло. Всё таки надеюсь что сальник был бракованный. очень надеюсь.
Неприятно, но раз есть ФСК то все нормально))
Вот и я решил воспользоваться. Плохо то что опять накосячат с уровнем в ПШ, даже не сомневаюсь.
Попробуй найти время или скажи, чтобы без тебя не лили масло в ПШ.
так не получится. Я и так напросился на эти работы. Течи то нет, запотевания по идее не являются неисправностью. Мастер знакомый поэтому пошёл на встречу. Я конечно постараюсь подгадать когда собирать авто будут и приехать. Либо заранее поговорить с агрегатчиком
У ОД все неявляется неисправностью. Вот именно, что это как раз только ягодки… Я в первый год владения машиной, пытался им объяснить, что если амортизатор потек значит ему кирдык. Но даже гор. Линия не смогла помочь. В итоге купил новый и сменил.
ну вот да. Я прямо читал где то что запотевания это не неисправность. Тут только от настойчивости зависит)
Да, а настойчивости у меня не хватило)))
Такая же беда, пока не обращался…так что буду ждать что отпишешь)
ага, через недельку будет инфа. А так там либо сальник либо кожух сцепы. Так или иначе понятно это только при снятии коробки
Вроде лезть туда не хочется, пока слежу…но тоже начинает все больше и больше сопливить
Ну вот я решил пока гарантия, пускай лезут)
Сейчас только с сервиса, у меня тоже прогресс движется…
Ну вот у меня 25 тыс назад было вот так a-a.d-cd.net/d6e809cs-960.jpg
я не парился, ибо мелочь, замывал и вроде не натекало. А тут за 7.5 тыс между прошлой заменой масла давануло уже прилично. Решил не ждать пока поссыт. Тем более гарантия, затрат то никаких, ну разве что пару дней без машины.
Все правильно, тоже займусь в ближайшее время
Я себе махнул коробку месяц назад, радости нет предела=) Гарантия отличная вещь!
То что ФСК хорошая вещь тут спору нет. Окупается с первой мелочи) Тем более я за 14 тыс ещё успел сделать её
Я тоже за 14 покупал, уже окупила себя=) Корбка новая вообще мега шикарно работает, цена у ОД на нее бешеная конечно если так покупать- 250 т.р.
ну да, это космос
eXcuMeP
Я тоже за 14 покупал, уже окупила себя=) Корбка новая вообще мега шикарно работает, цена у ОД на нее бешеная конечно если так покупать- 250 т.р.
А что с коробкой было?
Чуть-чуть дергаться начала при переключении 1-2. Поменяли по гарантии)))) Доволен капец как, она так не ехала с покупки машины!
Блин, классно новую коробку заполучить)
eXcuMeP
Я себе махнул коробку месяц назад, радости нет предела=) Гарантия отличная вещь!
блин а я купил свою в возрасте 3 года 1 месяц, предхоз гарантией не заморачивался, читаю такое и сердце кровью обливается =)
Тут только надеятся тогда :(
герметиком между коробкой и мотором можно пройтись, сопливить не будет ^^
Ну это они пускай подумают там уже) Думаю всё таки заменят)
кстати, по поводу щеток, Pilenga
WA-P 4050-N Щётки стеклоочистителя комплект бескаркасные, со спойлером 1 337,00 рублей, НЕ СКРЕПЯТ И ЧИСТЯТ, самое главное
Ща по коду твоему глянул, стоит 326 рублей за комплект! Из чего они вообще сделаны? И откуда ты взял 1 337?
1 штука 337 рублей) из чего сделаны не знаю, но за три сотки уже 4 месяца служат без проблем:D
Нет, одна штука от 121 до 163 рублей. 326 это комплект!
clip2net.com/s/3q3M91L
1штука один комплект )я тз таблицы экзиста скопировал)
monarchy
1 штука 337 рублей) из чего сделаны не знаю, но за три сотки уже 4 месяца служат без проблем:D
Нашёл я фотки эти щёток a-a.d-cd.net/d623a3u-960.jpg там жестокое крепление))) Убийственного размера))
Нормальное там должно быть крепление. Брал себе про запас, в гараже лежат — завтра посмотрю если не забуду. И цена, да, чёт типа четырех сотен т.к. китайский китай, месяца на три))
надо взять будет про запас)
WAP4050N — вот по этому коду заказывал комплект для мондео4… ща посмотрел — 326 рублей )))