Начал опять скакать ХХ.
Как часто эти слова произносят владельцы машин с карбом Солекс.
Ситуация знакомая и снимая карбюратор с машины я уже знал в чем проблема и что с этим делать.
И так, имеем вот такое вот счастье.

Смещение дроссельной заслонки 1-ой камеры.
Дело тут в том, что в процессе работы пружина как бы притягивает к себе ось с дросселем и соответственно образуется зазор с одной стороны и не стабильный ХХ соответственно.
Вот это горе неисправного ХХ.

Лечение крайне простое. Этот метод я увидел на просторах ютуба у Сергея Светлова. Крайне интересные вещи рассказывает, но немножко нудновато. Но от его монотонного голоса, никак не теряется ценность его рассказов из личного опыта по устранению тех или иных неисправностей в Солексах.
И так.
Отвернул гайку, снял кулачек привода УН, немножко отодвинул шайбочку и плоскогубцами деформировал ее. Потом перевернул, одел на оську и с другой стороны так же деформировал эту шайбу.
В итоге получил вот такую шайбу.

При сборке выпуклая часть шайбы должна граничить с кулачком, тем самым как бы оттягивая оську с дроссельной заслонкой на себя. Получается с одной стороны постоянно тянет пружина, а с другой стороны подтягивает шайба. После сборки, проверяем зазор. Теперь со стороны кулочка плотное прилегание дросселя, а со стороны пружины зазор! Ничего страшного, так должно быть. Работа еще не закончена. Нужно сбалансировать силу пружины и шайбы, что бы зазор был равномерным. Аккуратненько маленьким молоточком пару раз ударил по оськи дросселя до полного выравнивания зазоров. В итоге имею плотное прилегание дросселя первой камеры к стенкам и равномерный зазор по всем краям в момент закрытия дросселя.

Ну коль снял, грех было не почистить карб.
Вот встречал людей, которые жалуются что при "тапок в пол" машина теряет динамику. И конечно же первое желание поставить "жирнее" жиклеры, но тогда расход увеличится на всех режимах работы. Любителям трогать педалью газа коврик, могу предложить поменять топливный жиклер экономайзера мощностного режима на больший. В итоге можно получить прирост в мощности на больших нагрузках, но и тем самым увеличится расход на том же режиме, а вот на остальных режимах все останется по прежнему. Т.е. расход увеличиться на немного грамм на сотню и при условии больших нагрузок (ведь экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс вступает в работу при практически полностью нажатой педали газа).

Крепление фланца карбюратора.
Ох и насмотрелся я у многих кучу разных шайб, гроверов и подкладок. Но почему то многие не ставят самое главное, сталистые шайбы, которые были предусмотрены инженерами. Я уже писал, что таких шайб в карбюраторной Самаре 9 шт. Две на бензонасосе, три на помпе и четыре на карбюраторе. Данные шайбы не деформируются при сильном нагреве и сохраняют свои свойства, не давая просадки и не ослабляя крепления узла ни на один градус по нитке резьбы.

А еще я подсмотрел у того же Светлова как можно увеличить площадь давления фланца карбюратора на впускной коллектор, что бы уменьшить вероятность деформации фланца. Это уголки с клапанной крышки классики. Правда с ними нужно немножко помочиться, рассверлить отверстие и немножко подрезать мешающие грани. Я пилил их напильником. Поддаются очень легко.
Прокладка крышки карбюратора.
Есть заводская 0,5 мм и есть ремонтная 0,75 мм. Я давно использую ремонтные прокладки, так как знаю что у меня крышка карбюратора искривлена прежним хозяином. Выпрямить ее нету на чем, а притереть крышку карба, уменьшая тем самым толщину металла и сечения каналов не по мне. Не люблю зверские методы, последствия которых невозможно устранить. Если нет возможности найти ремонтную прокладку, можно попробовать поставить две по 0,5 мм., но тут есть один подвох. Если их толщина будет слишком большая для вашего карба, то эмульсионная трубка ХХ, а точнее ее резинка не прилягут плотно к крышке карбюратора и ХХ не будет вообще. Так что все нужно пробовать, ремонт старенького карбюратора это не сборка нового конструктора лего…

Вообще разбирая карбюратор, снявши старую прокладку, советую внимательно ее рассмотреть. Она вам о многом может рассказать.

Где передавливает, где недодавливает и даже где не прилегает плотно.
Распылитель УН.
Ох, какая это избитая тема про то куда гнуть и куда направлять. Вот вообще ничего не хочу советовать, просто поделюсь личным опытом. И так, мой эксперемент длинной в один год.
Изначально у меня стоял распылитель в обе камеры, но потом потянуло на эксперименты.


Я использовал массу вариантов:
35/40 в одну камеру на стенку камеры;
35/40 в одну камеру в зазор дросселя;
35/40 в обе камеры оба в щель дросселя;
35/40 в обе камеры 1 на стенку, 2 в щель;
35 в щель
35 на стенку камеры
35 в центр дросселя
45 в щель
45 в центр дросселя
45 на стенку камеры
Кулачек изначально стоял 7 подпиленный, потом я поставил родной 7 кулачек.
Вот как бы не игрался с распылителями, но родной кулачек мне нравится больше.
Лично мое субъективное мнение что динамика лучше, когда первая камера распыляется на стенку камеры, вторая камера не важна и направлял я ее в щель, лишь для быстрейшего всасывания топлива при разгоне. Для себя я почерпнул, что когда струя попадает на стенку камеры, ее разбивает в топливную морось и она намного лучше смешивается с воздухом, нежели струя топлива на стенках коллектора при направлении прямиком в щель. Динамика разгона при этом намного резче. Но повторюсь, это мои субъективные наблюдение и лично мое мнение.
Расход колебался +/- 0,5 литра на 100км, что крайне не заметно и тяжело считаемо в холодное время и в городском цикле.
Сейчас катаюсь на 45 на край стенки камеры. Но хочу сразу оговориться, при установке распылителя только в одну камеру, пусть то одинарный распылитель, или двойной, на высоких нагрузках начинает работать как эконостат, что в свою очередь будет вести к повышенному расходу топлива. Так что при установке распылителя в одну камеру, нужно учесть, как часто вы крутите двигатель до высоких оборотов.
Мои эксперименты с распылителем закончены, и для себя решил, при следующей чистки карба (ну или как выпадет возможность) поставлю родной распылитель 35/40 с настройкой вторая камера в щель между дросселем и стенкой камеры, и первая на край стенки камеры.
Сколько не извращаюсь со своим Солексом, все больше убеждаюсь, что для "нормальной" езды самые оптимальные это заводские настройки.
Вроде на этом все. Карб установлен, работа ХХ нормализовалась и больше не трепет нервы. Но все таки нужно ставить ГБО.
Посчитал точку окупаемости, где то 1,2 года, если брать только мои привычные пробеги, не считая нежданных поездок.
Ну и наконец то разобрал гараж от хлама, а то за весну и лето так заср…ся что и машину обойти нельзя было:)

Комментарии 109
Хороший пост!
Но не "кулачЕк", чёрт побери, а "кулачОк", через букву "О"!
Вдохновение поэта, когда муза за спиной, тут не до правописания :)
Да молодец всё равно. Ошибки исправить несложно
Мне такой способ помог, но не на долго, пару месяцев и снова заслонка перестала закрываться… Вот сейчас опять думаю что делать…
Видео Светлова:

Гибель и спасение заслонки карбюратора
Устранение люфта оси дроссельной заслонки
мне еще гбо не понравилось изза того что зажигание на газ нужно ставить раньше, зимой на раннем зажигании на бензине не заводится, а если для бензина выставлять то расход газа больше, а вариатор зажигания не нашел
Зажигание не трогал ибо не ганяю. Работает нормально. Запуск на бензе как и был. Не нужно дольше маслать. Зима покажет еще если что. Возможно у меня получилась золотая середина. Но как варианты есть комутаторы с изменением угла зажигания, ну или настроить на бенз и сделать хорошую риску и настроить на газ и следать хорошую риску, и тупо переставлять по риски. Не шибко удобно, но лучше чем постоянно с нуля выставлять.
А вообще когда стоит ГБО, бенз он только для запуска в холодное время, т.е. вспомогательная система питания.
я вариатор зажигания искал, не нашел((, так бы тоже на газу ездил, и место в багажнике много занимает, у меня балон цилиндрический был
Не-не-не. Только тороидальный. Причем на 37 литров ложиться заподлецо и не выступает, вот только его найти проблема. У меня 42 литра, влазит 38 газа, немножко выступает, но не смертельно.
гбо на карбе не столь экономно как на инжекторе, расход в 1.5 раза больше чем бензина а цена ниже в 2 раза, итого экономия не 50% а всего лишь 25% и при этом потеря мощности
10 литров бензина на 100 в городе и 13 газа на сотню в городе! Какие 1,5 раза? Потеря мощности это если гонять от светофора к светофору, а если спокойная размеренная езда то особо не заметна. Да чуть меньше моща, но это ощущается только когда переходиш на бензин. Но есть и плюсы, это забыть про карб Солекс а именно стабильный ХХ, не так чувствителен ХХ к включению потребителей, не засирается жиклер ХХ, нет перегрева бензонасоса (у кого с этим есть проблемы) ну и экономия. И как я сказал это не 25%.
ну, 10 литров газа по трассе вместо 6.5-7 и 12-15 по городу вместо 9-10
8 литров газа по трассе и 13 по городу.
О чем ты меня сейчас пытаешся переубедить, если я неоднократно уже замерял?
Да и 6,5 по трассе бензина, это если машина с конвейера, или зажата по жиклерам.
у меня 10 газа по трассе было, а бензин 6.5-7 жиклеры 97.5/165 и 100/125, хотя и с топл. жиклерами в обе камеры 95 при скорости 100-110 особой разницы нет, ток на обгон сложнее. И карб приходится сверлить и ввертыши делать иначе не стабильная раболта ГБО
Ну карб я изначально сверлил, ибо проставки комфорки это все херня. И по итогу у меня вот такой расход.
Я тоже долго стремался за ГБО, пугали меня и падением мощности и расходом под 15 литров и то что прийдется сверлить этот драгоценный карб. Но по итогу, стоимость ГБО почти окупилась и в карб я перестал заглядывать, что бы то дунуть его, то почистить. Раньше я стабильно раз в месяц дул клапан ХХ, и раз в пол года чистил его. Хотя последний год две чистки были для профилактики, но все же. Как не говори но ГБО на карбе и экономичней и менее геморней.
ну да но экономия к сожалению меньше чем на инжекторе
Это да, тут и спорить нечего. Но она есть!
Везде свой гемор, на крбе сам карб мозги парит, на газе расход больше, на инжекторе прошивки датчики. Везде есть и плюса и минуса.
аа, блин я ж не посмотрел откуда ты), у вас цена бенза во сколько раз выше газа?
:))))
Смотри, сейчас так:
92 бенз 22грн.
газ 10,15 грн.
Когда я ставил было вот так:
20,60грн. бенз 92
7,80грн. газ.
Разница весома.
Это мне со скидками, но суть разницы понятна.
ну в принципе у нас таже разница но у вас п*** дорогой бенз, почти в 2 раза дороже
Да, бенз дорогой, ибо из за кордона. Свое производство есть но оно занимает маленький сегмент на рынке. Кстати сейчас очень много белорусского.
нестабильности холостого хода очень часто бывает изза люфта заслонки. у меня новый карбюратор к примеру, но был а проблема с неровной работой в начале когда двс только собрал…думал о подсосе воздуха где то и сделал дымогенератор и сигареты и насоса для откачки бенза из бака! и был крайне удивлен когда дымок пошел именно из под оси дросселя! и это без разрежения! в работу там воздух может сосать я думаю огого как)
ну собственно таким макаром и люфт убирается. Если дроссель плотно ложится на свое место, то и о люфте уже не будет идти речь.
Ты полностью прав! Все таки в стоке, карб лучше себя ведет. А на газу у меня Ауди 100 кватро была и Шкода фелиция, сотка гбо первого поколения стояло и нормально так, не парило.А на шкоде итальянское 4го поколения, так я вообще не знал проблем, и экономия по деньгам приличная. К любой машинке надо привыкать, у меня на РАВ4 выработка на заднем редукторе (есть такая болячка у равах), так я езжу даже не чувствую, а сын с зятем грохочат.=)))
Да, в своей машине все не то что на слух, интуитивно все чувствуеш
Толково описал! На таунусе солекс стоит, та же песня! А я в карбах не силен, и начинаются танцы с бубном, хотя там ломаться практически не чему.С распылителями, тож эксперименты ставил, в конце поставил от нивы, полет нормальный. Кинул в закладки и подписался, спросить если чего1=)))
Спрашивай если че, пока я не забыл. Ибо поставил ГБО и все…кайф.
По распылителю скажу так самый лучший эффект это сток и чувство педали газа на разгоне, т.е. зная свой карб, его поведение и отклик на педаль газа, это самая лучшая динамика, которая необходима в конкретной ситуации.
У меня одно время был провал на 1/3 хода педали газа (зима, холодно лезть в карб). Я за два дня прочувствовал и забыл про этот провал, я просто на автоматически передавливал педаль, т.е. проскакивал этот провал (www.drive2.ru/l/6978827/). Так вот я забыл про него и катался без всяких рывков и тупости, а когда друг сел за руль, так машина аж дергалась :)))
Всё предельно ясно, прочёл, сделал выводы про слонов, буду ставить сток.
Дело твое, но я не притененную на роль оратора. Я за то что бы человек обладал максимум информацией. пробовал сам разные приемлемые варианты и решал сам, что ему больше подходит.
Солекс это песня о кривизне. Каждый карбюратор как женщина по своему уникален. Я шайбы использовал от постели распредвала классики они толстые и широкие.
Насчет песни о кривизне — это 100%
Привет друг а незадумывался инж поставить вместо гбо ну вроде по описаниям стабильный хх, динамика разгон лучше
Не задумывался, ибо топливом останется бензин и соответственно цена пробега в 100 км останется такой же.
А я преследую цель сделать более экономически выгодное передвижение на ВАЗеке, хотя если это вообще реально :)
Реально или нет покажут испытания))))) но на инж расход меньше по характеристикам. А если ставить гбо то говорят что лучше на карб якобы переключения происходить вручную в неделю день два ездить на бензе продлевает ресурс двс это не моё мнение так я частенько слышал но насколько их слова реальны ненаю)))) жил бы поближе я те гбо задарил бы для такого дела три года без дела валяется ((((
Насчет убивается от газа, ну не все так как рассказывают. Просто слова пусты, весомы доводы.
Дело в том что на карбюраторной машине необходимо периодически ездить на бензине (при постоянной езде на газе) по нескольким причинам. Первая, и самая главная это прокладки и мембраны карбюратора. Они попросту пересыхают, по этому их периодически нужно "смачивать" бензином, путем покатушек на нем. Вторая это предотвращение образования ржавчины или наслоений (путем высыхания, проветривание кислородом и образования конденсата) в топливной магистрали и бензобаке. И третья, это самоочистка свечей зажигания. Все мы знаем что на газу они выглядят по другому и имеют нагар немножко другого характера. Так сказать разнообразить рацион для более долгой и продуктивной жизни.
Меньше расход на инжекторе… я вас умоляю… :)))
Да, идеальное сочетание для ВАЗика это карб и ГБО-2, так как минимум электроники и датчиков. Ломаться и глючить особо нечему, но не без того.
Лично я особо на бензе не катаюсь, просто когда ставлю в гараж сотню другую проезжаю на бензе, ну и, естественно, запускаю двигатель первый раз в день тоже на бензе. прогрелся и на газу в путь)
И как?
Чувствуется разница в мощности?
Свечи меньше ходят?
ДВС хуже себя ведет?
ну конечно мощи меньше, , празгон туже) ДВС работает тише, свечи покупал под газ, пока 10 тыс. полёт нормальный)
т.е. из минусов только снижение динамики разгона
Ну и максималка, сильно топить нельзя ибо клапана прогрят, но трасса 130 норм)
Та я только один раз ехал со 145 км/час, а так за 120 не ложу — бензина жалко, дорогой нынче
Как достал этот холостой!
И не говори… И что ему не делай, но с.а все равно капризничает.
Вот именно по этому я серьезно думаю про ГБО.
Я к ГБО как то скептически отношусь.
У меня по началу такое же было отношение, но доводы говорят сами за себя.
— Сколько народа на нем ездет? Каждый второй, если не наоборот каждый третий на бензине.
— Убивает двигатель? Та ладно, если бы все было так кретично, то на дорогие ино газ бы не ставили!
Я не то что за двигатель переживаю, просто тяга не та…
Та ну, брось! На карбовой девятке в городском цикле при стоковой подкапотке ты не заметиш потерю одного или двух жеребцов, разве что чуть снизиться динамика разгона, и то вопрос.
Да и не гоняю я. Я вон на 35 распылителе сколько откатал, разгон средней продолжительности по динамике но мощностной и долгий по времени (дольше вытягивает) и ниче, хватало в городе с головой. Я ж со светофоров не рву и асфальт не полирую :)
А у меня всё ещё в попе детство!Люблю газ в ролик давить и ни чего с этим не поделаешь.
Когда ребенок в машине, тогда вообще правый ряд и спидометр до 70. Все приходит с возрастом, жизненными обстоятельствами и в свое время.
С ребёнком я как будто без документов и с перегаром еду…
О! Точно.
Полностью с вами согласен! по поводу носиков и загибалок)
у меня вопросик вот на этом фото в центре хреновина с шариком
e-a.d-cd.net/659cd1as-960.jpg
как её открутить если она подзакисла?
Это сам клапан экономайзера, в нем шарик который перекрывает подачу топлива на малых дросселях. Как открутить? Хороший вопрос. Я не откручивал. ВД40, жидкий ключ, тормозная жидкость и много сил и терпения.
Насколько я понял при просмотре картинок он не на резьбе.
www.semerkainfo.ru/forum/…-germetom-36jpg_75801.jpg
rz.avtoopt.ru/product_pictures/big/50c/090969.jpg
Попробуй погуглить: шариковый клапан экономайзера мощностных режимов Солекс.
Спасибо! сам почему то не додумался до этого(((
Поищу.
Посмотри, я думаю ты не первый с такой проблемой, и хоть кто то когда то это как то решал и написал про это.
сколько требуешь за настройку карба подписчикам?=)
Нисколько. Все что узнаю и дохожу своим опытом, честно описываю в записях, читайте, пробуйте, спрашивайте, что знаю подскажу, чего не знаю и фантазировать не буду. :)))
буквы это буквы. напишу случай с другом:
начитался он про настройку карба и с батей пошли в гараж, закупив на рынке ремкомплект.
поменяли, вся фигня. залил он бенза, покатался слегка и херась, заглох. Глядь на стрелку, а бенза нет.
Посчитали расход 25 литров на сотню.
Дотащили до заправки и поехал он к карбюраторщику))))
Я вообще не лажу в это чудо советского прома, хх несколько ниже 1000, вот думаю, как бы его подправить и где.:)
У тебя карб Солекс и тебя смущает что у тебя ХХ ровный но 1000. Подправить элементарно, но стоит ли лезть? Ты же по моим записям видиш как часто мне приходится лазить в карб исправляя косяки прежнего владельца, или косяки от некачественных зап.частей.
то-то и оно. раньше я в год по два-три раза ездил, настраивал. к кому только ни ездил)))
потом купил у карбюраторщика, кстати, первого, к которому я ездил, карб и он прожил очень долго, а теперь или застоялся или от вибраций открутился. я не смыслю в карбовых делах. может подправим с другом, если на гбо таки решусь.
Если решишся на ГБО, то карбюратор будет выполнять роль дросселя, и от него будет требоваться только плотность прилегания дроссельных заслонок и работоспособности (просто сностной, не идеальной) в зимнее время для прогрева редуктора и двигателя.
это да)
кстати, человечек с харькова писал, что кто-то у нас ставит гбо с мозгами, а не тупо редуктор, но установка дороже. не вспомню сейчас кто именно, но есть такое:)
А смысл? Что это дает?
думаю, то же самое, что карб/инж
попробую найти кто писал про это.
Типо мозги будут регулировать потребности впрыска, ну так это уже инжектор получается только вместо рампы карб стоит.
Не вижу смысл переплачивать, и так не дешевое удовольствие, а бэхой она все равно не станет :)
каждая форсунка на цилиндр.
Я понимаю, лучше сгораемость, отсюда меньше токсичность, но больше затрат на установку и обслуживание, т.к. еще и мозги. А электроника на ВАЗах очень часто мозг парит :)
Не, я решил ГБО-2 и без наворотов, но только очень хочу что бы толково поставили и настроил, что бы я не лазил в систему питаня двигателя раз в квартал :)
ыыыы. ну это как карбюратор))) друг таксует на 99, газовое парит мозг регулярно. и там инж двиг.
?, что именно у него выеживается?
да всё) то холостые гуляют, то ещё что-то. недавно газом вонял в салоне, но оказалось, что редуктор стал сифонить… у него пробеги будь здоров плюс по нашим ямам.:)
Воняет газом, ну так нужно разориться на рем комплект прокладок.
А холостые это настройка. Вот сам пока еще ничего не знаю про газовое, настройки нюанся, и если честно хочу знать только в теории :)
по ххему сказали заменить датчик воздуха. после замены с неделю норм, потом опять. поменял он их штук 5, а каждый по 110 грн вроде. а потом смотрят — ёпт, так у тебя контакт барахлит в разъёме к датчику воздуха))))
перепаяли мы разъём и готово. просто за рулём чисто гуманитарий безрукий))) может оттого все беды)
Гуманитарий и ВАЗ…есть такой знакомый, постоянно ездит на СТО, платит бабки даже за замену масла, воздушного фильтра и антифриза.
я своего постоянно подъёбую его безрукостью. он приезжает в гараж — давай поменяем это, это. я говорю — крути это и это. он пытается что-то делать, нервы сдают, я всё делаю сам, а потом друзьям он говорит — " со Славоном сегодня поменяли то и то". мы давай с него угорать)))
не каждому дано
TsarOff-Kh
Гуманитарий и ВАЗ…есть такой знакомый, постоянно ездит на СТО, платит бабки даже за замену масла, воздушного фильтра и антифриза.
кстати, давно ещё, хотел он поменять передние колодки. как он там поддомкратил машину, но начал он крутить болт суппорта, тачка падает с домкрата, торм диск бьёт его по пальцу. перебил сухожилие. такая вот замена колодок)))
Аааааааааааа, а колесо под короб?
что ты, ты не видел как он откручивает и закручивает болты колёсные. у него ключ на излом идёт)
ну это шоб точно не слетело :)
TsarOff-Kh
Гуманитарий и ВАЗ…есть такой знакомый, постоянно ездит на СТО, платит бабки даже за замену масла, воздушного фильтра и антифриза.
ладно. развели тут флуд не по теме))). подтереть бы)))
:)
TsarOff-Kh
Гуманитарий и ВАЗ…есть такой знакомый, постоянно ездит на СТО, платит бабки даже за замену масла, воздушного фильтра и антифриза.
кстати, ты не смотри на название гбо, в основном, всё одинаковое, даже ремкомплекты идентичные.
Я хочу либо Томасето, или лучше Ловато, это то что мне многие советуют.
а я читал что атикер и ловато одна и та же херня, только ценники разные)
возможно, но почему то многие говорят что с ловато меньше гемора
TsarOff-Kh
?, что именно у него выеживается?
может это из-за его криворукости и безмозглости, конечно… )
Terving
это да)
кстати, человечек с харькова писал, что кто-то у нас ставит гбо с мозгами, а не тупо редуктор, но установка дороже. не вспомню сейчас кто именно, но есть такое:)
Тоже гдето такое видел, мол из 2 переделывают в 4е
отлично написано. тоже всё чаще задумываюсь о ГБО. На лоск нужно ехать-закупать и самим ставить уже. +/- 3кгрн.
На Гагарина офф представитель Мобил. Томасето или Ловато, 2-е поколение, теродоидальник на 33 литра +10 литров газа в подарок :), под ключ — 6750грн.
Дорого, на Танкопии возле пирожковой (на другой стороне где автозвук) тоже есть, и отзывы хорошие, вот хочу заехать спросить что там и по чем.
данунахуй.
за такие деньги можно и 4 купить.
Реально! Набрать запчастей на 3кгрн и либо самому за 2-3 дня, либо 800 грн стоит работа по установке.
кстати, баллон тор можно и б/у взять, ху*и с него будет.
Я знаю, я сам за б/у баллон но с новым или перебранным мультиклапанном. Я рассчитываю максимум на 5, со всем новым оборудованием, работой и б/у баллоном.
Просто вот узнаю потихоньку цены.
на днях ставил счётчики на воду, растрещались с парнями, дали телефон знакомого. ставит томасето новое. с работой 3800 вроде. взял номер телефона, но пока в ожидании зп. А сегодня с другом по телефону общался-он сам на свою 08 покупал гбо на лоске и сам же ставил. вот и думаю, то ли ехать к кому-то (что ОЧЕНЬ не хочется, ну не доверяю я удалённым инсталлам), либо уж с другом самим.
Ставить там нечего делать. Можно поставить и поехать что бы тебе все только обжали и настроили, дешевле будет. Но мне еще нужны документы на ГБО (требование жены)!
жена пусть требует не документы, а секаса ещё и ещё.=)
:)))
Она изначально боялась ставить газ, после того как я ей объяснил, показал принцип работы и предохранители, она согласилась, но только с установкой в специализированном месте.
тогда пусть башляет, раз ей страшно. надо было ей показать ролик как ебанул Х5 на неделе, на тракторах/салт.шоссе. чел не во дворах его устанавливал.:)
Ну это уже дело случая.
это дело рукожопства. написано, за неделю он приезжал к ним с жалобой, что воняет газом. они что-то там глянули и сказали, что всё гут. а по дороге запах газа усилился иииии хуак, вылетели стёкла, вылетел люк, заблокировались двери. чел чуть не сгорел в тачке. выпорхнул через люк)
Вот в выборе сто для установке, меня как раз и пугают моменты халатного отношения.
поэтому, лучше уж самому. себя-то не нае.ешь
Ну вот я и ищу места, где кто то из знакомых уже ставил и имеет положительные впечатления.
на кругу трамваев газовщики ничё, но там загадали 6кгрн))))
Но всё равно, навеска стоит 3кгрн! три, а не пять и за работу косарь, грубо говоря.
На автограде три месяца назад мне считали оборудование 2800 итальяшки + б/у баллон 1100 и работа 800. получается 4700.
на лоске друг взял комплект гбо, но с баллоном не под запаску. 2800
Б/у теродоидальник от 1100 на 33 литра!
что за шайбы, откуда взялись?)
На заводе изготовителе такие ставили на помпу, бензонасос и карбюратор.
На базаре если поспрашивать их можно найти.
f-a.d-cd.net/559cd1as-960.jpg
e-a.d-cd.net/8695d32s-960.jpg
b-a.d-cd.net/b695d32s-480.jpg
А ты про подпружиненые шайбы? Да они везде у меня стоят асобенно на колексторе впускном.
Я подумал про бумеранги их не видел)
Бумеранги, это ноу хау от Светлова, он предложил при их помощи увеличить площадь давления гайки на фланец карбюратора для уменьшения деформации.
понял