ВАЖНО!
1)-ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НОРМЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО НА ЗАПЧАСТИ ХОДОВОЙ, РУЛЕВОГО И Т.П., БУДЬТЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
2) ИМЕННО КАСАЕТСЯ МАШИН С ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ 99 ЛОШАДОК !: НЕ ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШОЙ РЕЗИНЫ, ТИПА 265/70 R16, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ МАШИНА "ЕХАТЬ" НЕ БУДЕТ !, ОТ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА РЕЗИНЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, РАЗГОН МАШИНЫ БУДЕТ ДОЛГИМ И НУДНЫМ, А ЕСЛИ ЕЩЕ ВКЛЮЧИТЕ КОНДЕР — ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ…, ПРО БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ЭТО УЖЕ ВТОРОЕ, ТУТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ … (КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ВАМ, ПОПАДЕТЕ НА ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ), МАКСИМУМ РАЗМЕР КОТОРЫЙ МОЖНО СТАВИТЬ, ЭТО — 255/70 R16 .




BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16- ПОКУПКА, УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ и НАБЛЮДЕНИЕ, об всем этом дальше в моей статье…
И так, БФГ сразу вроде отсунул в сторону, так как он тяжеловат, зимою дубеет (многие говорят…), ну в таком плане, хочу что то поновее с моделей и может получше непревзойденного его величества БФГ. Остановился вроде на таких резиновых моментах:
1) General Tire Grabber AT2 255/70 R16 111S
2) Toyo Open Country A/T 255/70 R16 111T
3) Nokian Rotiiva AT 255/70 R16 111T
4) Cooper Discoverer S/T MAXX 255/70 R16
5) Cooper Discoverer AT 3 255/70 R16
6) Goodyear Wrangler DuraTrac 255/70 R16 111S
Начитался, глаза разбегаются, а определится не могу что то, вот и понял что нужны советы…Машина Паджеро Спорт без лифтов. Задал такой же вопрос на других форумах, пока буду "мерять", а потом уж "резать…"
Смотрел я сегодня и на Cooper Discoverer AT3, но знакомый, который занимается резиной, сказал что ему лично попался Cooper Discoverer AT3, который он выкинул через 4 тысячи пробега, и балансировал, и перекручивал, а корд пошел и все, короче выкинул он его .Говорит что сам поражен таким качеством, хотя он был производства Штатов. Сегодня прикинул еще раз по размерности и весу резины, так как размер который я хотел 255 70 16 оказывается не ходовой, на Перова сегодня специально прошелся и об этом узнал, могут привезти только под заказ. Вот теперь еще раз пересмотрел плюсы и минусы веса и размеров, на сколько что увеличится. резина стандарт 245/70 R16:вес = 17,7кг. ; ширина профиля = 245мм ;высота профиля шины=172мм;
резина 245/75 R16:вес= 21,1кг(+3,4кг); ширина профиля = 245мм(+0мм) ;высота профиля шины=184мм(+12мм)
резина 255/70 R16:вес= 18,6кг(+0,9кг); ширина профиля = 255мм(+10мм) ;высота профиля шины=179мм(+7мм )
резина 265/70 R16:вес= 18,8кг(+1,1кг, но БФГ в таком размере будет еще с большим плюсом); ширина профиля = 265мм(+20мм) ;высота профиля шины=186мм(+14мм)
Все данные по весу резины взятые с таблиц сетей инета, но явно они к Гудричу не относятся, он будет потяжелее в сравнении с табличными данными.
После пересмотра начал присматриваться к размеру 265/70 R16, но так как мне подтвердили форумчане из форума Мицубиси, именно те кто ставил такой размер на 99сильный дизельный Паджеро Спорт что, упала сильно тяга, разгон стал тупым и долгим, хотя наш дизельный МПС и так далеко не "самалет" а это тем более, естественно возрос расход, так как размер колеса становится больше на 28мм, шире на 20мм и тяжелее, это не существенно, но все это вместе принесло не положительные плоды, и парень продал эту резину через четыре месяца. Конечно я об этом моменте знал, но лучше пощитал еще лишний раз убедится и выслушать все за и против.
Так что принято решение и уже сделана предоплата на покупку "отсунутого" в сторону вроде бы BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL, пришлось перепросить и сегодня заказать. Так что жду уже новые "ботиночки" для своего надежного PARUSSNIKA.
Вчера, 25.11.2015 уже поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21 кг., глубина протектора= 13 мм, как по средине так и по краю дорожки . Вес моего литого диска =10 кг, получилось колесо в сборе =31 кг.
Вес старой стоковой резины Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 без диска =13,8 кг. (остаток протектора 5-6 мм при пробеге ее 61тыс.км), а новая резина Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 весит 14.97кг, грубо говоря 15 кг, и глубина протектора 9.52 мм . Короче, по сравнению от стоковой резины на колесо добавилось +6 кг, не мало и это не есть хорошо… Перекидку резины и балансировку делал на ул.Глубочицкой 16 "Еврошина", балансировали на балансировочном станке Хантер, по стоимости за четыре колеса вышло 340 грн. за все. Выехал и прозрел, БФГ очень мягкий по сравнению со стоковой резиной Бриджстоуном, давление 2,1атм, еще плюс стоят мои мягкие задние пружины и я подумал, чем мой Parussnik хуже Лексуса? На ул.Чистяковской проезжал лежачих полицейских со скоростью где то ок 20ти км в час, и не плохо… В ходе эксплуатации думал что буду давление подбирать до максимального для лучшего наката, но что бы только не било в руль но не тут то было, но один увиденный мною факт вмиг изменил мои планы с повышением давления в колесах до максимума…
Попал мне в ремонт МПС NEW на такой же резине БФГ но размер правда 265/ 70R16 с пробегом 70тыс км. При замере глубины ее протектора выяснилось что у него конкретно ест больше середину, тоисть получается колеса перекачены были в ходе эксплуатации, давление оказалось держали : передние- 2,2 бар, задние- 2,4 бар, и это оказалось очень много для этой резины, так что с повышением давления в колесах для лучшего наката я "охолол", выходя с увиденного в своих колесах сделал давление 2,0 бар, как на задних, так и на передних .
О давленнии в шинах МПСа, еще гласит наклейка на средней стойке дверного проема водительской двери, вот что она такая (напомню, у меня дизельный МПС 2,5л. ТД), без скобок- бары bar, в скобках-килопаскали kpa.

На днях еще посмотрел в руководство по эксплуатации (книжица которая шла с машиной, и вот что увидел по давлению воздуха в колесах на наши МПСы:
Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 200*кПа, задние 180, 200*кПа. При полной загрузке, передние 180, 200*кПа, задние 220, 250*кПа.
Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 190*кПа, задние 180, 190*кПа. При полной загрузке : передние 180, 190*кПа, задние 220, 250*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180, 180*кПа, задние 180, 180*кПа. При полной загрузке : передние 180, 180*кПа, задние 210, 240*кПа.
(звездочка) * : Выше 160 км/ч
Судя по таблице, полюс наблюдение и свой опыт, держу давление 1,8 бар (на край до 1,9 бар) в передних колесах, а в задних колесах держу 1,9 бар и не более 2,0 бар, конечно на вид они будут как подспущены, но так будет правильно. Для подкачки шин, я пользуюсь и проверяю давление не дорогим Китайским пистолетом, и что самое главное, и важно, манометр показывает очень правильно, хоть и Китай, я перепроверял его…

Дальше, при увеличении скорости до сотни есть немного шум резины, но совсем немножко (можно сказать что и его нет…), так как дело было уже к вечеру и нужно было уже "обмывать" . Доволен БФ Гудричем, за отданные не маленькие деньги жаба не давит, он этого стоит…
НО!, но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос буквально через два дня. Мне сделали балансировку на Еврошине как я говорил выше, а вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик и не один а два, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..Или это не с правильными руками шиномонтажник, или это ненадежность клеевых грузиков. Вопрос пока открыт.
Таки поехал в понедельник на шиномонтаж "Еврошина" для переделки и перебалансировки колес. Взял свое, бензин "калоша", чистой ветоши, наждачки . Уже стоял над головой у балансировщика и понял, люди работают не на качество, а лишь бы как, никто не переживает ни за что, правда удалось немного поправить с качеством приклейки и очистки под поклейку грузиков . Только, когда взбрызгивали посадочное место на ступицах, типа что бы диск не прикипал, то я сказал что можно и не взбрызгивать-там все смазано, но мне ответили что их могут оштрафовать на 50грн., а как грузики отлетают — это нормальное явление, все без штрафов. От такие у нас сервисы, понадейся… Приехал в гараж, снял все колеса, прогрел феном места приклейки с грузиками, вдавил грузики и так оставил . Но еще сделал запись о количестве грузиков по каждом колесе, и поставил метки, если отлетит, то на эту метку можно приклеить новый такого же веса.
При езде на спусках, явно понизился накат, то есть машина однозначно будет брать топлива больше чем на стоковом Бридже, но ее мягкость, проходимость, с лихвой перекроет все ее минусы, но очень правильно решил что не купил 265/70 R16, мое мнение что БФГ в таком размере точно не для дизельного 99лошадного МПСа, пусть хоть гопки скачут те кто захочет мне что то доказать обратное . Огромное всем спасибо за советы, рекомендации и отзывы при выборе "ботиночек" ! Может кому пригодится эта статья для своего выбора…
ТЕПЕРЬ ОПИСАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАБЛЮДЕНИЙ BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL на моем МПСе — НАДЕЖНЫЙ ПАРУССНИК …
На пробеге машины 61400км (25.11.2015 ) проведена "переобувка" в BFGoodrich All Terrain T/A LT 255/70 R16 115S OWL вместе с первой ихней установочной балансировкой . Исходная глубина протектора на новых шинах составляет +-13мм, как по боках, так и посредине дорожки шины. После изучения инета, мануалов, своих наблюдений на старой резине и т.п., давление в шинах решил держать, и держу все таки, как рекомендует завод изготовитель МПСа (как гласит наклейка на средней стойке дверного проема водительской двери), передние колеса 1,8 бар, задние 1,9 бар (проверяю правильным манометром — это важно!) .
ПЕРВАЯ ПЕРЕКИДКА (интервал =11700км) : На пробеге машины 73100 км на 25.06.2017 (пройдено 11700 км), сделал перекидку колес перед/зад, зад/перед (износ или остаток протектора не замерял, поленился, немного жалею об этом). По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий нет . При следующей перекидке колес местами, постараюсь сделать замеры протектора, для понятия износа… По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий так же нет, катаю и наблюдаю дальше, давление держу — передние колеса 1,8 бар, задние 1,9 бар …
ВТОРАЯ ПЕРЕКИДКА (через пробег/интервал=8700 км) : На пробеге машины 81800км на 10.09.2018 снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), теперь скажу пару слов и цифр по износу протектора…
Не много проехав после перекидки, на спидомерте 83800км на 10.12.2012 (пройдено 22400 км), замерял высоту протектора, на всех четырех колесах он составляет +-12мм, как по боках дорожки, так и по центру ((напомню, давление держу : передние- 1,8 бар, задние- 1,9 бар и пока все в норме по износу, все устраивает и претензий и замечаний пока нет)). Итого износ составил +-1мм на 22400км пробега ((на 10000 км получается износ 0,45мм, напомню, на новых шинах глубина протектора была 13мм — средина и по обеим бокам), езда очень щадящая и не агрессивная, пока без буксовок в грязях, снегах и т. п., это 99% трасса.
ТРЕТЬЯ ПЕРЕКИДКА (через пробег/интервал=8440 км): На пробеге машины 90240км на 27.02.2020 (пройдено 28840 км), снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), теперь скажу пару слов и цифр по износу протектора. Не выбирая специально какого либо места по окружности колеса (мерил только в одном месте окружности, не стал заморачиваться замерами в нескольких местах окружности, хотя так бы было правильнее…), замерил высоту протектора передних и задних колес, и глубина рисунка протектора составляет +-11,6 мм на всех четырех колесах, как по боках дорожки, так и по центру ((напомню, давление держу : передние- 1,8 бар, задние- 1,9 бар и пока все в норме по износу, все устраивает и претензий и замечаний пока нет)). Итого износ составил +-1,4 мм на 28840 км пробега (на 10000 км износ получается 0,49 мм, напомню, на новых шинах глубина протектора была 13мм — средина и по обеим бокам), езда очень щадящая и не агрессивная, пока без буксовок в грязях, снегах и т. п., это 99% трасса.
ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕКИДКА (через пробег/интервал) = 11910 км) : На пробеге машины 102150 км на 07.10.2020 (пройдено на БФГ 40750 км), снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), по износу протектора на этот раз ничего сказать не могу, так как замеры сделать не было возможности (в следующей пятой перекидке написал замеры и добавил информацию).
ПЯТАЯ ПЕРЕКИДКА (через пробег/интервал = 9550 км) : На пробеге машины 111700 км на 23.08.2021 (пройдено 50300 км), снова сделал перекидку колес местами (перед на зад, зад на перед, не изменяя левую сторону на правую ), теперь скажу пару слов и цифр по износу протектора. Не выбирая специально какого либо места по окружности колеса (мерил в пару местах окружности…), замерил высоту протектора передних и задних колес, и глубина рисунка протектора составляет +-10,5 мм на всех четырех колесах, как по боках дорожки, так и по центру ((напомню, давление держу : передние- 1,8 бар, задние- 1,9 бар )).
По равномерности износа как по окружности, так же и по равномерности износа протектора шин (рабочей дорожки), визуально осмотрел, вопросов и претензий так же нет.
ИТОГО за 50300 км пробега, износ составил +- 2,5 мм, то есть +-0,49 мм на 10000 км пробега (это щадящая езда, не большие скорости и без буксований в грязях и песках) .
Но, если не ошибаюсь, резина выпущена в 2014 году, а поставлена на машину в 2015 году, и всего ей уже как не крути 7 лет, понаблюдаю как будет она вести дальше…
ПО БАЛАНСИРОВКЕ — На этом пробеге БФГ 50300 км, пока стоит установочная первая балансировка резины которую делали при переобувании в 2015 году, не проверял еще ни разу, и перебалансировки пока не делал (хотя уже и желательно сделать…)
Периодически буду вносить сюда свои дальнейшие наблюдения по эксплуатации, износу БФГ и давлению в шинах, но судя по износу и пробегу 50300 км, такое же давление и буду держать на дальше, а там будем посмотреть…
Всем удачи! Возможно моя инфа кому то сгодится…





Комментарии 50
Есть правда нюанс один… на гудричах при их 265/70-16 РЕАЛЬНАЯ ширина протектора- 220мм ))
Капец прожевали тему🤦♂️. До лысо потоскал 265х70х16 бензин. Без проблем на ходовку и на тягу не сказывается по песку плывет.
Сорри, не путай 99 лошадок в керосинке, с 170 в зажигалке…
Пусть плывет, удачи…
704LLA
Капец прожевали тему🤦♂️. До лысо потоскал 265х70х16 бензин. Без проблем на ходовку и на тягу не сказывается по песку плывет.
Учти ещё момент, вес гудрича 265/70-16 23кг. Они намного тяжелее шоссейки
Пожалуйста, не пишите Caps Lock`ом. Это считается дурным тоном, много текста заглавными буквами тяжело читать.
Спасибо.
Вам лично исправил, как сейчас читать?
А о тонах, самое главное это правильная инфа, а написано заглавными или нет, это уже второстепенно…
Спасибо за отклик.
Читается также как и было:
"ВАЖНО!
1)-ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НОРМЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО НА ЗАПЧАСТИ ХОДОВОЙ, РУЛЕВОГО И Т.П., БУДЬТЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
2) ИМЕННО КАСАЕТСЯ МАШИН С ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ 99 ЛОШАДОК !: НЕ ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШОЙ РЕЗИНЫ, ТИПА 265/70 R16, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ МАШИНА "ЕХАТЬ" НЕ БУДЕТ !, ОТ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА РЕЗИНЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, РАЗГОН МАШИНЫ БУДЕТ ДОЛГИМ И НУДНЫМ, А ЕСЛИ ЕЩЕ ВКЛЮЧИТЕ КОНДЕР — ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ…, ПРО БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ЭТО УЖЕ ВТОРОЕ, ТУТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ … (КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ВАМ, ПОПАДЕТЕ НА ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ), МАКСИМУМ РАЗМЕР КОТОРЫЙ МОЖНО СТАВИТЬ, ЭТО — 255/70 R16 ."
Ну я тупанул, в заглавии исправил…
А в теме написал большим шрифтом специально, что бы на это обратили особое внимание, потому что, из своего не малого опыта знаю точно, все к этому моменту относятся кое как…
Я каждый день общаюсь по авто с людьми, много раз отвечая на звонки, и таки некоторые накачивают все равно по 3 атм!, и таки не смотрят и не читают малым шрифтом, вот потому и исправил на большой шрифт.
zen.yandex.ru/media/texth…-5b18d7b955876b4b135b16d0
265/70 r16 стали у знакомай, правда у неё тачка лифт подвески 2"
Cколько груза на каждом колесе показала балансировка?
Был на выходных в гараже и провтыкал посмотреть, кажись и есть запись по весу по каждому колесу, посмотрю может на след.неделе, отпишусь…
VVS91
Cколько груза на каждом колесе показала балансировка?
Вот прикрепил фотку с данными к-ва грузиков с ихним весом. С внутренней стороны колеса смотреть, то ближе к ступице грузики (на эскизе) -это грузики которые расположены дальше в глубь диска ближе к спицам, а грузики которые (на эскизе) дальше от ступицы — то это гузики расположены в противоположной стороне диска от спиц…
Может не ясно объяснил? Не знаю, много это, или нормально? Но по сравнению с штатным Бриджем, износ нормальный без замечаний, проехал на ней уже ок. 20 тыс км.
Отлично.спасибо
265/70/16 размер как то влияет на подвеску, ходовую?я поставил, и ощутил что руль немного туговатее крутится и ход набирает машинка тяжелее.
Не будет ли это пагубно сказываться на подвеске и ходовой в целом.Подскажите пожалуйста.
При установке резины такого размера, двигатель теряет мощность — это раз, увеличивается расход топлива — это два, естественно возрастает нагрузка на всю от "А" до "Я" трансмиссию, рулевое, ходовую подвеску с всеми вытекающими — это три, вот одни с основных негативных факторов .Естественно они повлекут в какой то степени повышенный износ, а ставить или нет решать хозяину автомобиля. Поставив такой размер на дизель 99л.с., она вообще ехать не хочет… Вот такое…
Так какой оптимальный размер, получается только заводской.а у вас 255/70/16 насколько ощутимы изменения по сравнению с 245.
Некоторые ставят большую резину и на дизеля 99л.с., и говорят что все отлично, но таких ребятишек я лично не слушаю, это детвора, все это втирание…
На своей 255 резине, на тягу практически не ощутил, хотя тяга однозначно на какой то децл упала, так как БФГ 255/70 тяжелее от стандартной и немного по высоте выше. Но БФГ еще и на много мягче от стоковой резины, это тоже будет давать минус к тяге, но поставив БФГ у меня не было разочарований совсем, очень доволен ею, если не брать во внимание ее не маленькую стоимость, но ресурс ее очень огромный, и она все сезонная, я не хочу заморачиваться с переобувкой, это так, как дополнение инфы…
Ставят большие колеса для увеличения клиренса, при этом достигагается только один плюс, это то что клиренс станет на децл больше, ну и потом гора минусов…
Можно все посмотреть в шинном калькуляторе, там все плюсы и минусы описывают, вот ссылочка rezina.cc/shinnyiy-kalkulyator
Ну 255/70/16 допустим по заводу?
Открывая дверь водителя, на средней стойке приклеена бирка, там должно быть написано какие размеры можно ставить…
В руководстве по эксплуатации авто по накачке шин, упоминаются три размера 235; 245; 255, я об этом написал в своем посте…
Спасибо
ALIwatching
Некоторые ставят большую резину и на дизеля 99л.с., и говорят что все отлично, но таких ребятишек я лично не слушаю, это детвора, все это втирание…
На своей 255 резине, на тягу практически не ощутил, хотя тяга однозначно на какой то децл упала, так как БФГ 255/70 тяжелее от стандартной и немного по высоте выше. Но БФГ еще и на много мягче от стоковой резины, это тоже будет давать минус к тяге, но поставив БФГ у меня не было разочарований совсем, очень доволен ею, если не брать во внимание ее не маленькую стоимость, но ресурс ее очень огромный, и она все сезонная, я не хочу заморачиваться с переобувкой, это так, как дополнение инфы…
Ставят большие колеса для увеличения клиренса, при этом достигагается только один плюс, это то что клиренс станет на децл больше, ну и потом гора минусов…
Можно все посмотреть в шинном калькуляторе, там все плюсы и минусы описывают, вот ссылочка rezina.cc/shinnyiy-kalkulyator
Какой расход на 255/70/16 BFG ?
Даже не прикидывал на ней по расходу . что бы можно сказать точно…
С частыми включениями кондея было где то 9,5л. на сотню…Это при скорости не более сотни.
На стоковой 245/70 16 засекал при проезде за три дня 1600 км, расход был 8,3л. на сотню, это практически без кондея и тоже при езде не более сотни.
Это по трассе расход?
Да, это практически трасса . На этой резине расход подскочил на литр. Тяжелее она от стоковой резины +- на 4кг, да и по размеру на децл больше…
Но, встречл уже людей, которые купили 265/70 16 на 99л.с. дизель, поюзали и продали резину, слабый у нас моторчик для нее…И кто бы чего мне не рассказывал, так же и вам, что ничего, все нормально --- не верьте !
Чет я сомневаюсь что 265/75/16 не влезут))) у меня стоят, правда, только marshal mt kl 71 они же kumho…
265/75/16 влезут без сомнений, но у меня стоят пластиковые подкрылки, поэтому если бы поставил больше размером то затирали бы по подкрылках… Об этом именно я и говорил и показывал на фото…
Как таки обувка — таки не жмет? :-)
Обувка села отлично, как на МПС "шита" . Нормально, а точнее отлично. По моему мнению и опыту, это максимальный размер который можно поставить без осложнений, я имею в виду, без существенных осложнений, относительно расхода и тяги, можно еще сказать что это "золотая середина", но это сугубо мой взгляд и рассуждения…Мой друг на днях поставил на Л200 зимнюю шипованную резину в размере 265 70 16 и уже прозрел, говорит что комп показал +3л. на сто, и разгон стал на много тупей. Сегодня снова перекинул назад всесезонный не шипованный Бриджстоун но размер тот же 265 70 16, хочет изучить именно этот плюс по расходу и по разгону. С разгоном все уже ясно, говорит что стало на много резвее, так что от этих граммов разницы в размерности, машина тупеет и растет расход. В планах хочет поставить еще резину уже…
Но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос. Мне сделали балансировку на Еврошине, но вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..
Набивные, адназначна. Все эти "клеёнки" на трассе как камушки из под колёс улетают ))
Лично пользую Cooper Discoverer AT 3, только в размерности 265/70 R16. Машина аналогичная. Тоже в своё время терзался муками выбора. Искал из разряда "незадорого-и-сердито" ))
Искренне могу советовать эту модель. Сам откатал на ней два года круглогодично, не переобуваясь на зиму (примерно 60 тыс). Я никоим образом не затягиваю эту модель в разряд всесезонных, просто в мАскве зимой её хватает )) Резина (протекторная часть) прочная, но не жесткая. Боковины мягковатые, но на управляемость на трассе не влияет — на дороге стоит хорошо. Если размерность будет поменьше, то на этот момент можно и не заморачиваться. Среди автомобилистов бытует мнение, что Cooper — жесткая резина. Конкретно в этой модели мне так не показалось. Повторюсь — я доволен. Не исключено, что при покупке новых "тапочек" эти будут как основной претендент ))
P.S. Кстати насчёт размерности. Я тоже переживал за 265/70 и как поведёт себя машина, как подвеска. Чессн говоря ОСОБЫХ каких-то изменений не заметил. Ну да, ну может потерялось немного динамики, но это всё так субъективно и незначительно… Зато в плане экстерьера машинка сильно выигрывает. И эти огромные полупустые колёсные ниши уже не смотрятся так сиротливо )) Но это уже другая религия )))
Удачного выбора и покупки.
Огромное спасибо за отзыв и совет! Удачи!
Посмотри GOODYEAR Wrangler Duratrac, вроде отзывы не плохие, есть отверстия под шипы, если скользко будет.
Себе поставил 33, шина легкая потери динамики не заметил, шума на трассе нет, посмотрим как зимой себя покажет.
Ясно, спасибо . Но думаю что они тяжеловаты будут, мне нельзя, но по крайнему не хочется допускать потерю динамики, дизелек и так слабоват, 99 лошадей не очень то большая сила, хочу с меншими потерями обойтись. Да, а о ней почитал, прочная хорошая резина, хотя кто знает, но пока в продаже у нас не встречал в наличии…
XalbI4
Посмотри GOODYEAR Wrangler Duratrac, вроде отзывы не плохие, есть отверстия под шипы, если скользко будет.
Себе поставил 33, шина легкая потери динамики не заметил, шума на трассе нет, посмотрим как зимой себя покажет.
Плюсую, вот товарищ катает на Патриоте
На ДЮРАТРАКАХ проехал 65000 км. Круглогодично. Мне очень нравится. Следущую такую же буду брать (если финансы позволят, в 2012 брал за 8600 за баллон в размере 245/75/16). В любом снегу при травлении до 0.5, делает всех. Лед — на полном приводе машина управляема. Асфальт — не шумит (езжу до 110 км/ч). Грязь — для моих целей отлично (не специально врюхаться, а проехать куда надо).
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.Остаток протектора 7-8мм при новом 14мм
Взял Kumho KC-11 265/75/16
Пока могу сказать следующее: мягкие, тихие, стоят дешево (сейчас 6750р, летом брал за 6250р).
По снегу, гололеду едут не хуже Goodyear I/T, ездил на них в прошлом году. При старте на гололеде даже зад не забрасывает :0)
Да, посмотрю, спасибо…
dnsk2
Взял Kumho KC-11 265/75/16
Пока могу сказать следующее: мягкие, тихие, стоят дешево (сейчас 6750р, летом брал за 6250р).
По снегу, гололеду едут не хуже Goodyear I/T, ездил на них в прошлом году. При старте на гололеде даже зад не забрасывает :0)
Дык КС-11 это уж откровенная "зима" с шипами. Топикстартер вроде как на всесезонку на "трассу" замахивается больше, судя по рассматриваемым моделям ))
Но резина КЛАССНАЯ! Откатал на ней 5 ПЯТЬ! зим по мАскве! Шипы тупые уже, конечно. Потерянных — 1-3 шипа на колесо! Это по асфальту! Но гребёт по снегу, по льду превосходно!
ну а если она по акустическому комфорту не хуже липы, то почему бы и нет? ;-)
Таки да, очень с вами согласен. Но автор, виш ли, КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет летом ездить на «зиме», да ещё на шипах! ;)) Это я немного ёрничаю, без обид ))
Но про эту резину, повторюсь, могу сказать только хорошее. И про тишину в том числе.
Я буду брать — Yokohama Geolandar A/T-S G012
Какие преимущества ты в ней видишь?
из того что прочитал — мягкая, комфортная, боковина вроде не слабенькая, цена нормальная autoshini.com/shop/Shiny-…r-A-T-S-G012-c1634#p72657
Я тоже читал о ней, но что то не лежит пока душа…На ней наверное не глубокие ламели, которые нужны для ледяных покрытий зимой, это судя по фото, на Nokian Rotiiva AT(на этой вроде больше ламелей), Toyo Open Country A/T(просматриваются вроде глубокие ламели), на General Tire Grabber AT 2 их тоже не много…При покупке, а лучше до покупки, посмотреть нужно эти ламели с зубочисткой, тогда можно прикинуть их глубину.
На зиму я ее не рассматриваю, я не верю в всесезонные шины в наших широтах) На зиму у меня есть суперовые колеса — www.drive2.ru/l/2366572/
Да, там с ламелями усе упорядку…Я тоже знаю что универсальность это не то что нужно, но пока так, деваться некуда .
А если взять зимнюю, с высоким протектором, и использовать круглый год…как думаете?
Я езжу мало — 10 тыс в год… думаю может весной шипы снять и ездить дальше…
НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ! У зимней резины по сравнению с летней, очень отличается состав резины, летом на жаре зимняя очень быстро, думаю за лето, превратится в хлам . Я тоже мало езжу, как ты, но смотрю на все сезонку. В принципе я хочу Дженерал Граббер АТ2, но пока нашел ее но только без белых боковых надписей, вот пока еще изучаю советы и рынок .Граббер стоит у моего брата, отличная резинка, и это тоже я ему покупал в 2010 году, так как БФ гудрича тогда в Киеве не было, я взял ему эту, и она оказалась очень достойной …
Тут можно кое что почитать для раздумий: suzuki-club.org/forum/ind…hp?showtopic=11654&page=2
Да, я тоже так думаю. А почему размер такой выбрали?
На дизельный 99л.с. моторчик большие колеса не нужны, так как упадет мощность и возрастет расход. У меня стоят стоковые 245 70 16, вот поставлю совсем немного больше но не более 255 70 16, это для меня потолок…