Привет всем. Сегодня был продуктивный день. Брался то за одно, то за другое, но в результате многое сделал или почти сделал. Обо всем по порядку.
Впускной тракт
Пришел в гараж с намерением снять впускной тракт М60. всю проводку отключить не удалось. V8 это вам не М50. Тут все намного теснее. Пока не увидишь вживую, не ощутишь.

Оказались отличные родные катушки Bremi без трещин и форсунки с красной полоской. Если мне не изменяет память — самые производительные от Siemens. Но могу ошибаться. Заднюю крышку демонтировал для изготовления переходной плиты на маслопомойку и удаления КВКГ. Воочию убедился в наличии дудок и потрогав их пальцем успокоился.

Вопрос
Небольшой вопрос. За что отвечает этот блок и как его снять? Я не пойму что за Torx такой используется, или же там просто штифты, которые нужно выбить?
Располагается под рулевой колонкой.


Сравнение моторного отсека
Вот тут самое главное. Мне изначально говорили "да так одно крепление переваришь и готово. Но я все делаю по правилам. Сварки будет намного больше. Возможно буду прикручивать на болты или на резьбовые заклепки.
Левая сторона. У обоих авто там расположен адсорбер. Только на 540i Он располагается горизонтально, под ним отсутствует площадка и трубка уходит под крыло. Так же хорошо видно крепление с тремя болтиками для круизконтроля. Крепление блока АБС разное. Трубки тоже совсем по другому проложены. Крепление ГТЦ+ВУТ придется переносить, но к этому я был готов :)




Правая сторона. Расположение бачка осушителя мне показалось одинаковым, беда в том. что я не знаю как оно должно быть на М50 :) Отсутствует крепление на лонжероне для трубок кондиционера и нехватает парочки шпилек для крепления корпуса воздушного фильтра в замен большого бачка омывателя.






Прочее
Надеюсь, что всяческие отверстия для крепления воздуховодов для охлаждения тормозов, экранов радиатора и прочие мелкие отверстия подойдут и не придется сверлить и работать напильником. Но надо будет — поработаем с пленкой и трафаретами. К примеру на 540i стоят дополнительные локеры перед радиатором, обратка бензина проложена в другом месте, скорее всего подальше от выхлопа, силовой кабель на + с другой стороны, под левым крылом проложена трубка вентиляции бензобака и какой то провод. Все это есть желание поставить, как было с завода. Салонная же проводка идентична, разве что идет полная коса на БК и некоторые прочие мелочи.






Комментарии 41
Блок крепится на спецовые торксы с центральной фигнёй. Скорее всего это крэш модуль или что-то типа того, по-любому связано с подушками.
Сравню номера и в случае необходимости заменю. Но наверняка придется менять, там разъемы разных цветов (на одном черный, на другом зеленый)
Читал читал но так и не понял что вообще делается?_)
Суть проекта ?:) В данный момент снимаю коробку с 525 и перекидываю печь с проводкой из 540 в свою. Потом буду крепления переносить и уже потом мотор с коробкой себе ставить. НУ а потом по месту решим :)
Аа, так будет мотор М60В40?_)
ага. Разве что на акпп и без блокировки, а так только хардкор )))
4.0 и на АКПП едет, но на механике это конечно будет просто адски круто_)
ну где то вальнуть боком не то уже))) Акпп насиловать глупо будет. Тем более охлаждения масла нет…
У АКПП есть масляный радиатор, у меня боком идет на автомате только так_) М62В44TU правда, но без блока же.
На мокром асфальте вообще еле касаясь газа в повороте_)
Ну я вот снимал и не нашел даже теплообменника в радиаторе. А у меня ВСЕ снято :) Если только на днище где то… Да не, не может быть…
Ну просто как то акпп мне кажется по конструкции так насиловать — грешно :)
П.С. Ахахаха спалился! М62! Я думал М5 правда ))))) Жду добавление :)
Спалился =)
Ну если честно думал взять М5 Е34 но как то 34 кузов приелся, да и не особо ликвидная машина…_)
По мощности почти то же самое, за исключением лишь того что не механика и редуктор без блоки. И то и другое дооснащаеться, потому решил Е39 :)
По поводу радиатора — от акпп идут две магистрали, в область кассет радиаторов, там обязан быть радиатор масла акпп, без него из автомата просто масло вытечет, там отверстия ж в нем…
Ну так то е39 тоже достойная. Просто в ней реже ковыряются люди до мяса так сказать :)
Ну вот надо глянуть. Я удивился, что нету даже теплообменника с двигателя… Просто охлаждающая жидкость…
Подожди, какого теплообменника с двигателя, АКПП охлаждается исключительно маслом!..
Я имею ввиду с двигателя. Я по гелендвагену судил — там есть теплообменник :)
Norseman192
Ну так то е39 тоже достойная. Просто в ней реже ковыряются люди до мяса так сказать :)
Ну вот надо глянуть. Я удивился, что нету даже теплообменника с двигателя… Просто охлаждающая жидкость…
Теплообменник стоит на самой коробке, на 38 с 5hp30 есть ещё и отдельный масляный радиатор, у коробки другая боковая заглушка с выходами под магистрали до радиатора масляного.
Я имею ввиду с двигателя. Я по гелендвагену судил — там есть теплообменник :)
Ааа_)
Пятёрка с v8 это уже почти другой автомобиль . Форсунки у тебя лукас, а тот блок под рулём это мозги подушки безопасности
Да, форсунки лукас, я спутал.
530 говорят даже не такая, как 540
530 й 540 одинаковые, разница в динамике, выхлопе, тормозах, объёме и шильдике
Стаб толстый тоже? стойки такие же?
Про стабилизатор не знаю . А стойки такие же
это такие они там? Толстый шток сложная опора?
Сложная опора конечно же . Ещё зависит от комплектации . Если для стран восточной Европы то толстый шток 16мм
Ну я тут не тебя проверяю, а просто уточняю все ли я правильно знаю :)
Все правильно)
в 540й наверно подкапотного пространство просто нет))
Вообще нет ))))) Туда болтик то некуда уронить)))
Под рулевой колонкой это реле подушек безопасности у меня на 535 стоял тамже (1992), позже это реле уже ставилось под задним сидением
понял! Спасибо! Люблю знать что для чего
Жесть. Как же любят они всё усложнять)
Ну просто все технологично :)
круто все рассказал ) продолжай, не терпится посмотреть что получится !) сил тебе !
Спасибо )))
не надо из торксов ничего выбивать — есть такие биты, с дыркой посередине
upload.wikimedia.org/wiki…orx_bits_(T40_and_T8).jpg
Понял, спасибо!
Оранжевое — скорее всего датчик аирбэгов. У меня такого нет на м60б30. Но у меня и под капотрм датяиков нет
Спасибо! Это и правда он!
Да не за что))
У меня свап 520/540, доварено несколько критичных крепежей, остальное неплохо держится и без уреплений 😀
Ну я так, лишние шпильки не буду варить, я и вообще варить не хочу :) Но придется — сделаю :)