Появилось желание заменить мои зеркала — лопухи на более новые рестайл зеркала, или как их называют зеркала на ножках.
Если есть желание, значит нужно его исполнять, поэтому приобрел пару б.у. зеркал. Крышки естественно нужно красить в цвет кузова, поэтому решил разобрать полностью до винтиков. Так же решил обновить уголки, зеркал, подготовил к покраске крышки и уголки и отвез их к мастеру на покраску вместе с ранее приобретенным спойлером.

Тем временем заказал новые вкладыши с подогревом(освежать так по полной),

очистил контакты которые вставляются в моторчик зеркала, некоторые обжал новыми "папами" и купил новые винты для крепления рамок.
Забрал крышки и уголки с покраски,

собрал потихоньку. В итоге получились зеркала в состоянии новых.


Сегодня наконец — то появилось время для замены. Начал с пассажирской стороны, так как недавно снимал там зеркало для подбора краски. Снял уголок — пищалку и здесь кто собирается снимать или менять зеркало должен запастись подходящим шестигранником. У меня именно этого размера не оказалось, поэтому в ход пошла головка ТОРКС которая прекрасно справилась со своей задачей. Здесь начинается самое интересное. Во первых разъемы подключения зеркал до рестайл и после абсолютно разные

Во вторых в дорестайл зеркале есть такое углубление в котором прекрасно помещается штекер, в рестайле его нет.

Решено было подключать проводку зеркала в двери. Для этого пришлось снимать дверную карту. На будущее это конечно совсем не удобно, так как для того чтобы отсоединить зеркало нужно снимать карту, но другого выхода я не увидел. С штекером тоже придумал.Разобрал штекер рестайл зеркала и перипиновал его в штекер дорестайл. Стоить отметить странность расцветки проводки. Из зеркала что рестайл что до рестайл выходят четыре провода черный, синий, белый, коричневый, а в ответной части штекера уже совсем другие цвета) Синий с зеленой полосой, коричневый, синий с черной полосой, синий с белой полосой.
И в заключении выводы сделанные для себя после замены:
у зеркала больше обзорность? — как ни странно, но при почти одинаковом размере вкладышей у рестайла обзорность немного лучше. может из за того, что зеркало немного удаленно от кузова.
внешний вид? — здесь на любителя. кому то лопухи нравятся больше кому то на ножках. Лично я не мог понять пока не установил зеркала. Да, внешний вид мне нравиться намного больше. Плюс выглядят они моложе(современнее). В целом результатом остался доволен.





Комментарии 10
Друг, подскажи пожалуйста какие провода к каким цеплять ?!
Уже весь интернет перерыл и ничего (((( пробовал методом тыка искать, вышибает преды и все ((
к сожалению не подскажу, давно это было. я качал тогда две схемы рестайл и дорестайл и по номерам пинов подключал. методом тыка не прокатит
на ножках лучше)у меня 93 года стоят с завода, правильно подметил они как бы современнее ) есть вопрос, как отделить зеркальный элемент от корпуса? у меня регулировка чет вообще плохо работает нужно разобрать моторчик почистить)
На рестайле вкладыши снимаются намного проще чем на дорестайле. Нужно пальцами нажать на верх вкладыша и с низу просто поддеть отверткой, предварительно ее обмотав чем то мягким.
а фотки машины то где? =) всегда очень жду твой новой записи! очень интересно практично и с восхитительным вкусом ты довойдишь свой авто до совершенства!
Большое cпасибо конечно, но до совершенства еще тропинка длинная))) планов много и пытаюсь их упорядочить в последовательности. На фотки все никак не соберусь, то чистая, но времени нет, то уже грязная… Сделаю обязательно, так как и самому интересно с обновками промежуточный этап отметить.
Молодец, я тоже хочу менять на рестайл, но пока нету 600грн лишних на них.Ну думаю у меня всё впереди, я ж ещё молодой, е маё)))
было бы желание)) тем более и с теми и другими скорость одинаковая)) это так сказать штрихи.
мелочи решают всё же.
обзорность конечно лучше
я когда м зеркала поставил после лопухов(дорест) ощутил намного лучше обзорность
хотя почти все кричали что в них обзорность фиговая хотя зеркалки сферические тоже решают и стоят пипец каких денег