
Условия эксплуатации моей машины очень тяжелы для штатного аккумулятора.
Хотя стоковый FURUKAWA Battery FB 7000 115D31R 90А/ч Japan весьма неплох, но при ежедневных пробегах, точнее простаивании в пробке от работы и назад (30-40мин), он просто не успевал заряжаться и ко второму году эксплуатации потихонечку начал переставать держать заряд.
Решение принято кардинальное, поменять его на новый, гелевый OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L.
Большая энергетическая ёмкость батареи, которая может достигать при пиковых нагрузках до 1200Ам.
Заявленный срок службы не менее 8 лет.
На дополнительные клемы завел всю сопутствующую электронику. Всё красиво и по феншую)
Думаю, что вопрос с питанием энергией я на этом закрыл)
Реальный факт, так как сейчас, машина никогда не заводилась. Очень бодрый и чистый запуск. Никаких "просадок", ни при каких нагрузках ничего не моргает, ни при запуске, ни при музыке/свет/кондей и пр.
Теперь зима нестрашна и снова смогу спокойно использовать предпусковой обогреватель, не боясь, что не заведусь :)
Из проспекта:
Автомобильный аккумулятор OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L 66 Ач — абсолютно необслуживаемая и герметичная аккумуляторная батарея, выдерживает и успешно работает при самых экстремальных температурах под капотом. Аккумулятор OPTIMA BlueTOP можно эксплуатировать в любом положении, не боясь протечки. Вибростойкость в 15 раз выше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи.
Продолжительность работы в 2-4 раза дольше по сравнению с другими батареями.
Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у традиционных свинцово-кислотных батарей.
-Коррозионностойкие клеммы
-Корпус из ударопрочного полипропилена
-Решётки из особо чистого свинца, обеспечивающие повышенный срок службы
-Конструкция из прочных, скрученных в рулон элементов
-Абсолютная герметичность (электролит абсорбирован в сепараторе из стекловолокна)
-Высокая циклируемость и резервная ёмкость
-Устойчивость к экстремальным вибрациям благодаря технологии Spiralcell
-Длительный срок хранения (великолепно подходит для транспортных средств сезонного использования)
-Заряжается в 3 раза быстрее стандартной батареи
Доказано, что аккумуляторы ОПТИМА в первые 10 секунд дают стартеру больше тока, чем обычный автомобильный аккумулятор, что немаловажно в условиях суровой русской зимы. Используя аккумулятор Optima, Вы будете чувствовать мощность и превосходство над другими участниками движения.
Длина: 309 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (с токовыводами): 221 мм;
Минимальный вес: 22.7 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 830 A;
Резервная емкость: 140 мин;
Емкость: 66 Ач;
Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя.
Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость.
Специально разработанный для аккумуляторов «Оптима» контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем.
«Оптима» с синим верхом находит свое применение на всех типах судов.
Использование аккумуляторов «Оптима» на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.
Аналогичен Optima с Желтым верхом, отличается наличием дополнительных резьбовых клемм.
Аккумуляторы OPTIMA с синим верхом — абсолютно герметичные, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза, устойчивы к высоким температурам, производитель гарантирует длительное время работы и двойной срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами. Идеально подходит для влажных условий.
Аккумуляторы OPTIMA устойчивы к вибрации, не боятся ни жары, ни холода, они способны работать в диапазоне температур от −40оС до +40оС и в любом пространственном положении, даже вверх дном. Известны случаи, когда аккумулятор с разбитым корпусом уверенно крутил стартер (клеммы, разумеется, были целы), исключена утечка электролита.







Комментарии 13
привет! как аккум?
Гелевый. От слова "гель". Гелий — это газ, им наполняют воздушные шарики.
А так аккумулятор классный, и машинка красивая получилась. Подпись.
Прошло несколько лет…
А в аккумуляторах по прежнему гелий.
правильно выбор.
Я в 3-4 раза включил вебасто, ДХО постоянно, подогрев, расстояние до работы около 4км.а обычный аккумулятор просто не успеет зарядить и умерили в зиме !
Тоже подумываю прикупить себе на корч и на бумер) Но пока еще присматриваюсь изучаю все за и против) Особенно это ценник тормозит)
Как эксплуатация ? Проблем не выявилось? Я очень нагрузил систему (мощная музыкальная система+ доп свет, подогрев омывайки ) короче обычный акамулятор уже может не вытянуть в зиму, тоже подумываю о гелевом
всё отлично, проблем с ним быть не может
Интересная батарея. Единственно что меня смущает так это у штатной 90 ач а у новой 66 ач. Не маловато будет?
Нет-нет, этот вопрос не должен смущать.
Optima, единственная модель АКБ, которая рассчитывает свой цикл разряда исходя из 20ч, тогда как у всех прочих полный цикл разряда рассчитывается соответствует 5 часам.
Таким образом, при пересчете, емкостная цифра будет очень высокая, порядка 95-105ач
А почему не желтый верх? Он вроде бы для авто лучше подходит. И есть модель OPTIMA BlueTOP BTDC 5,5L 75 Ач. Почему не она?
Синяя более защищенная и есть доп контакты. А так, тоже самое, что и желтая.
5,5 по размеру не подходит в прямой полярности.
Почему то так и подумал. Посмотрю как зиму мой переживет, пока вроде бы все ОК. А вот на следующею посмотрю, может тоже поменяю.
VIPerMic
Нет-нет, этот вопрос не должен смущать.
Optima, единственная модель АКБ, которая рассчитывает свой цикл разряда исходя из 20ч, тогда как у всех прочих полный цикл разряда рассчитывается соответствует 5 часам.
Таким образом, при пересчете, емкостная цифра будет очень высокая, порядка 95-105ач
Можно подробнее про рассчетный цикл разряда? Что за 20 часов цикла разряда и почему оптима так считает? Разве маркетологи не должны писать как можно большие циферки в характеристиках?