
Вот и меня посетила эта неприятность!в общем не так давно ехал я домой и заметил что при старте со светофора машина странно себя ведет т.е при наборе скорости при нажатии на педаль газа происходит "провал"ну почти как на карбюраторных жигулях после чего машина резко "выстреливает"(резко набирает скорость)!ну есесно и ЧЕК на приборке!диагностического шнурка нет поэтому полазив по форумам при помощи тырканий по педали и секундомера прочитал ошибку!ошибка 0132 чет типа с сигналом датчика кислорода!(точную формулировку не помню)короче уважаемые драйвовчане вопрос следующий было у кого такое ибо лямбду сразу заказывать не охота да и тем более где-то читал что у кого-то на еноте было подобное и замена первой лямбды не помогла а помогла замена второй лямбды, хотя ошибка первой))))применимо ли это к альке?или менять сразу 2 лямбды?





Комментарии 5
Кому интересно)Дело было в первой лямбде…
Начни со свечей, если сухие и черные — выкидывай сразу, они своё отработали. У меня на неделе похожая ситуация была: резко пропала тяга — более 3тыс/об набрать вообще не удавалось, на хх обороты наоборот бешеные 1,5тыс., но факт что машина не ехала и горел чек. Поменял свечи и все заработало. Свечи пробивали, бензин сгорал, но не как положено, отсюда и ошибка на датчик кислорода. Самое интересное — двигатель не троил. так что пробуй.
Свечки новые менял месяц назад!В проблеме разобрался все же лямбда-1 отключил разъем чек горит но машина едет ровно без нареканий уже заказал лямбду едет)))
Для начала прочитай показания, посмотри графики а потом делай выводы. а то на 1 разряд ошибёшься и движок откапиталишь по ошибке)))
был бы в Ставрополе поменялись бы 2 лямдоми )