На выходных провел очередное ТО. Что сделано:
— замена масла в двигателе;
— замена жидкости ГУР;
— замена задних тормозных колодок;
Запчасти:
— Масло моторное Motul Specific VW 504-507 5w30 5л синтетическое — 4648р.
— Фильтр масляный VAG 071115562C — 450р.
— Фильтр воздушный KNECHT (MAHLE) LX1253 — 737р.
— Жидкость ГУР G004000M2 2шт. — 1360р.
— Колодки тормозные задние TRW — 1500р.
Ну и наконец поменял колеса на зимние.
Осталось заменить топливный фильтр, купил давно, поменяю как основательно похолодает.
топливный фильтр VAG 4F0127401F — 1887р.





Комментарии 2
Распишите поподробнее процесс замены, думаю многим полезно будет.на этих выходных тоже заменить хочу
Ок. Жидкость в оригинальных банках зеленая.
Менял без замены бачка (фильтр в нем находится и вытащить его оттуда не получится).
Отсоединяем тонкий шланг обратки от бачка гура и засовываем его в заранее приготовленную однолитровую пластиковую бутылку. На бачек ставим заглушку, подобрали шланг и заглушили болтом. Вывешиваем передние колеса, крутим рулем до упора влево и вправо одновременно подливая новую жидкость в бачек. Важно — двигатель не заводить. Сначала жидкость сливалась черная как из движка, но после прогона 1,5 литров пошла зеленая. Ставим шланг на место и заводим двигатель, доливаем жидкость до уровня и радуемся проведенной работе. У меня руль стал чуть легче после замены и на душе спокойнее.