У машины был плохо ремонтированный удар в правую арку крыла, который ваявился только после разборки. Учитывая повреждения от ржавчины, гидравлика бы просто вырвала с мясом брызговик при попытке потянуть, потому вердикт кузовщика был "менять четверть. А нафига менять четверть и штопать вторую, если проще поменять поменять сразу всю морду и ничего не латать? Плюс у морды Нексии нет таких проблем с креплениями рычагов, ибо металл толще, да и вообще там все почти новое. Да еще бонусы вроде верхней кулисы и печки с кондеем. В общем не понимаю чего такого плохого я сделал)))
У всех Кадетов есть эти проблемы, не просто так же ты подрамник установил)) Твой вариант конечно по многим параметрам лучше, сам думал об этом и наверно так и сделал бы если оставил родную морду, но поскольку сейчас железо новое (донор был 2011го года выпуска, после ДТП еще стоял не меньше года), решил не кромсать его. Как начну ездить на машине — закажу распорки для лучшей рулежки и думаю этим ограничусь.
С новым железом я примерно то же почусвствовал))) На старом гнилом кузове рычаги уже гуляли, плюс толщина металла меньше изначально. После седана сейчас машина вообще шикарно рулится, хотя да, с подрамником было бы еще лучше. Поскольку на данный момент машина от меня далеко, езжу на ней редко, но реально с удовольствием. Если бы можно было назад отмотать и снова сделать выбор — поступил бы так же.
Комментарии 8
ТЫ ВАРВАР! а мне еще чет говоришь
У машины был плохо ремонтированный удар в правую арку крыла, который ваявился только после разборки. Учитывая повреждения от ржавчины, гидравлика бы просто вырвала с мясом брызговик при попытке потянуть, потому вердикт кузовщика был "менять четверть. А нафига менять четверть и штопать вторую, если проще поменять поменять сразу всю морду и ничего не латать? Плюс у морды Нексии нет таких проблем с креплениями рычагов, ибо металл толще, да и вообще там все почти новое. Да еще бонусы вроде верхней кулисы и печки с кондеем. В общем не понимаю чего такого плохого я сделал)))
у меня не было таких проблем.рычаги я снял…и с помощью болгарки отрезал все лишнее!)после чего установил подрамник!
У всех Кадетов есть эти проблемы, не просто так же ты подрамник установил))
Твой вариант конечно по многим параметрам лучше, сам думал об этом и наверно так и сделал бы если оставил родную морду, но поскольку сейчас железо новое (донор был 2011го года выпуска, после ДТП еще стоял не меньше года), решил не кромсать его. Как начну ездить на машине — закажу распорки для лучшей рулежки и думаю этим ограничусь.
с подрамником машина стало просто другая))))послушная)))
С новым железом я примерно то же почусвствовал))) На старом гнилом кузове рычаги уже гуляли, плюс толщина металла меньше изначально. После седана сейчас машина вообще шикарно рулится, хотя да, с подрамником было бы еще лучше. Поскольку на данный момент машина от меня далеко, езжу на ней редко, но реально с удовольствием.
Если бы можно было назад отмотать и снова сделать выбор — поступил бы так же.
а***…ть
)))))глобально)))
Полумеры — не наш метод) По весне филейную часть потрошить буду, но там не так жестко))