
Осенью появился свист при работе двигателя, когда нажимаешь немного педаль газа. Ну сразу стало понятно — клапан вкг наелся. Менял его год назад, вместо оригинала поставил myele. Проблема потихоньку прогрессировала, но в приоритетах была далеко не первой. Сегодня получил клапан (опять myele) и заглушку гбц (немного подтекает масло).
Процедура замены проста, по времени заняла 30 минут на подземной парковке ТРЦ.
1. Снимаем центральный пластиковый кожух.
2. Отводим в сторону бачок ОЖ. (Открутить 1 болт и подать на себя и вверх )
3. Ослабляем с помощью удлинителя-карданчика Ослабляем хомуты 2 резиновых трубок и снимаем злосчастный грибок. (У меня хомуты червячные, а не оригинальные).
4. Ставим новый грибок и повторяем операции в обратном порядке.
Подключаем вагком, удаляем ошибки (у меня были ошибки: бедная смесь, низкая эффективность катализатора), радуемся!





Комментарии 17
А свист был громкий? И как проявлялось в движении и разгоне?
Свист на холостых при прогреве. Потом норм. Разгон тоже норм. Я еще фильтр от сигареты воткнул, стало всегда норм.
подпись взаимная в бж
Я его заменил а все равно при открытии крышки никаких изменений!
Да тоже как потрясывает и никаких изменений при открывании масляной крышки!
А как проверить целый он или нет?
У меня свист исходил от клапана. Плюс машина неровно работала, потрясывала
Потрясывало машину как? Примерно как подтраивало?
ГНомерок не подскажешь? Оригинал или мейли.
Позже, не у компа
Kole4ko
ГНомерок не подскажешь? Оригинал или мейли.
077103245B, дальше в экзист смотришь заменители
Спасибо. А то у меня выскочила ошибка Р 0420 — ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. Так я подумал, может моему тоже конец пришёл.
после замены лямбд передних, эта ошибка ушла у меня. (по обоим катализаторам). Сейчас вот опять вылезла. Надо разбираться.
А есть ли смысл ставить опять мейле? Раз уж тот навернулся значит и этот не долго отходит. Не проще сразу взять оригинал?
Оригинал стоит в районе 5 тысяч сейчас, миеле мне продали за 1 тысячу. Конструкция грибка такова, что любой живет не очень долго. Силиконовый клапан перестает быть герметичным. Я думаю над решением этой проблемы
Я тоже менял уже две штуки т.к они действительно долго не живут. Решение одно, брать дешевле и менять чаще)
blast77
Оригинал стоит в районе 5 тысяч сейчас, миеле мне продали за 1 тысячу. Конструкция грибка такова, что любой живет не очень долго. Силиконовый клапан перестает быть герметичным. Я думаю над решением этой проблемы
бате купили на с6 правда. клапан вентиляции картерных газов 6500 закуп, оригинал. родного хватило почти на 300000км