
Наверное способ для многих не новый, но я решил опубликовать, может кому и пригодится. Отверстия воздухозабора перекрываем теплоизоляцией для труб (в моем случае d 22 мм), предварительно обрезав по длине отверстий и сделав надрезы на 50% диаметра для ребер жесткости.
Быстро, практично и не требует ни каких креплений.





Комментарии 7
Мужики, а вы не ошибаетесь?по моему это лишний"наворот".вентилятор на двойку ставьте и все! А с нашим климат контролем можно и в авто режиме ехать.даже в свитере.конечно машина не сразу прогревается но морозам перечить бесполезно даже иномаркам.да и термостат может начать"гнать".я на свою калину ставил картонку-все херня, не помогает, а в пробку встал при ближайшем потеплении до -10, и машина закипела.вот там я погрелся)))).Каждый раз надо будет снимать или ставить сие доп.оборудование
у грантоводов подсмотрел))) спасибо что напомнил, надо тоже так забубенить
Ехал по трассе в -18 -20 вообще ничего не закрывал/накрывал температура была 81°. Но закрыть нижний воздухозаборник планирую и верх возможно, а одеяло обязательно куплю.
А у меня там сетка, так что такой способ не годится(
А верхнюю решётку как будешь закрывать?
Не буду пока. Если только в жуткие морозы не соберусь куда нибудь и это вряд-ли. На "пятнашке" я перекрывал весь радиатор, на трассе температура постоянно подымалась, выкинул эту заглушку. Тут часть перекрыл, по трассе 77-80 градусов держится, думаю достаточно.
Автоодеяло, в придачу к этому, не пробовали использовать?