После замены грм и сопутствующих деталей, по всей видимости, слабо одел хомуты от шлангов гур к радиатору (змеевику), в итоге в один прекрасный день ГУР начал издавать дикие стоны и хрипы. Спокойно закрутил хомуты, которые чуть ли не болтались. Ну как так можно?! Это к слову о том, что лучше самому поломать, хотя бы не так обидно будет. Делал бы в сервисе — иди докажи, что не верблюд. А тут все ясно.
Поскольку под рукой не было ничего путного, залил какую то АТФку. Сначала все запенилось, потом воздух вышел, гур заработал ровно. А спустя месяц появились брякающие звуки. Грешил на подшипник кондиционера, думал, как раз махну его, и будет опять тишина. (номер подшипника, К слову, 35BD5222T1XDDUM2CG01 ). С этими мыслями я уехал на машине в Москву. Дорога от Н.Новгорода до столицы заняла как обычно 4 часа 30 минут, спасибо радар-детектору и круиз-контролю. Выше 120 я не ехал, запас времени был. Доехал до аэропорта, бросил тачку на стоянку (паркинг Р7 в Домодедово, 300 рублей сутки, оплата посуточная). Спустя день вернулся, завел тачку, а ГУР гудит дико. Открыл крышку бачка, а там жидкость, по фрикционным качествам напоминает воду! Т.е. абсолютно текучая. Руль не крутится, ГУР шумит. Опущу поездку обратно в Нижний. Доехал до НН, сейчас вот разбираюсь, в чем дело и что делать.
Вариантов несколько.
1. Промыть систему в слабой надежде, что гул перестанет, руль закрутится спокойно. Но у нас же Ауди, пацаны! В итоге переходим к варианту 2.
2. Замена насоса ГУР.
Как любитель оптимизировать расходы на содержание авто, рассматриваю несколько вариантов насоса.
VAG 4B0 145 156 V — 17 тысяч рублей;
Stellox 00-36210-SX — 3400 рублей;
ZF от Газель Бизнес 7691.955.368 — 4300 рублей;
ZF от Шнивы ZFLS 7691 955 339 — 5000 рублей.
Итак, кто что посоветует?
Насос ГУР, замена.
25 ноября 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 17 000 ₽
Audi A6 2002, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Казань
Audi A6, 2000
599 000 ₽

Раздольное
Audi A6, 2000
550 000 ₽

Пермь
Audi A6, 2003
430 000 ₽

Тула
Audi A6, 1997
360 000 ₽

Комментарии 24
И кстати, если искать по номеру 7691 955 339 — то цена 7800р (у меня)
А вот если искать по номеру 2123-3407012 — то цена 5000р. )
В чем подвох — оба эти номера на насосе.
Хм интересно… надо будет завтра проверить
А как — проверил? Просто я тоже в раздумьях.
У меня первый бьется за 5 тысяч, второй тоже. Проверял по zzap, exist, carfort.pro
ясно. буду подумать еще )
Меня все уговаривают попробовать поставить от газель бизнес, но я что-то пока склоняюсь к шниве
Немного не в тему, но тоже про насос. Что может быть. После ночи на стоянке руль закусывает при повороте. Как прогреется — симптом пропадает.
Перво на перво проверить сетку в бачке, часто срывает ее из-за этого воздух в бачке который идет в ГУР, рев может быть от этого.
Да, я что-то не подумал о сетке. Попробую прижать чем нибудь. Отпишусь
Можно шприцем откачать жидкость с бачка и посмотреть, ее подрывает с места, прижать не получиться (на есто можно поставить, только не сразу, если ее подорвало то только из-за того что она забита и ее нужно мыть)
Жидкость сильно в бачке бурлит, точно сетка!
Мыть точно нужно, если подорвана сетка значит вся взвесь по системе пошла, и даже если не в сетке дело промыть не помешает перед заменой насоса (чтоб выгнать всю бяку с системы)
бачок я снимал и промывал 2 месяца назад. Начистил как котовы яйца. Шприц купил вчера, в обед дойду гляну. Вчера визуально сетка была на месте.
Лирическое отступление: по трассе из Москвы ехал, на заправке решил жидкость глянуть гура, обнаружил как будто воду в бачке. Решил откачать и залить хотя бы то, что есть (атфка). Шприца нет, ничего нет, чем откачивать? Ни на одной заправке не было ничего подобного, чем можно было откачать. Шланги тоже не особо скинешь. В итоге на заправке в кафе взял пару трубочек для коктейлей, бутылку воды, в пробке проковырял отверстие диаметром под трубку, получилась такая оригинальная конструкция. И по чуть чуть жидкость высасывал.
Сильно.
посмотрел. Откачал жидкость, пошевелил сетку, она держится плотно, никуда не ходит. Долил жидкость обратно, буду насос выбирать.
Тогда только так, есть вариант клапана на насосе ГУРа, но это читать нужно, я не сталкивался
Да там у вас в Нижнем какая-то беда с мрачными мужками на девятках которые в каждом населенном пункте по 3-4 штуки с радарами стоят… Причем радар здесь не очень помогает, половина в задницу стреляют…
По дороге туда сюда поймал только один стационарный радар в мячково, стрелял в спину почти на выезде из нп. Радар детектор сработал, но я скорость скинуть до 80 не успел. Я езжу по ночам всегда, мужики в это время пьют или спят
Я недавно там от ваших словил 3 радара в спину, с интервалом в две минуты…
Про насос, думаю лучше менять… Я вот тоже ниакак не соберусь, но у меня походу рейка накрылась…
Да, я стараюсь не нарушать особо уже. В нп 80, а вне — 120.
Я тоже так, но иногда все-таки иногда можно не уследить…
Иногда хочется тапку то нажать. Мужики с радарами работают до 20 вечера, к слову )
Ну я обычно в 4 утра из Москвы выезжаю, еду за НН в Семенов, там у вас когда мост через Волгу сделают, пробка там огонь просто…
В 4 утра и до 8 только стационарные радары. Вот я один и зевнул
Рационально купить от нивы, нет смысла за ВАГ переплачивать, желательно редукционный клапан перекинуть от родного насоса, то руль немного тяжелее будет крутится, тут правда кому как нравится.
Лично мое мнение, Если менять насос, VAG неоправданно дорого, Stellox я бы точно не рекомендовал, брал подобное, хватило на месяц, рассыпался подшипник. Взял ZF от Нивы, год уже езжу, все хорошо =)