В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет)
Ну чтож, поехали.
Первым делом отключаем электропитание от фары



После этого чуть ниже увидите "барашек" Откручиваем его.

Откручивается довольно долго.
Далее откручиваем два болта


Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем.
Он вверху держится на штыре в этой клипсе

Фонарь снят.

Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки

Аккуратно, дабы не сломать их.
Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть

Самая верхняя лампа-это габарит/стоп-сигнал(это совмещенная двухконтактная лампочка), которую мне и нужно заменить.
Далее лампа поворотника.
Предпоследняя лампа- это лампа заднего хода.
А последняя лампа противотуманка .
Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.

Меняем лампу и собираем обратно.
Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто.
Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки

Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.

Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.

Всё готово. Замена произведена)





Комментарии 23
Спасибо
А какие лампочки в центральном стопе? Спасибо.
Код лампочки w16w
Всегда пожалуйста)
очень полезная тема, как наступит нормальная погода, тоже буду этим заниматься)
Спасибо, все подообно
Как раз вчера это все делал мог бы раньше написать ))) а так сам дошел
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Спасибо за совет)
Надо купить герметик и промазать.
AndruNT
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Не силиконовым, а незастывающим герметиком.
Разницы никакой нет, силиконовый или незастывающий, хоть резиновую прокладку, главное, чтобы они выполняли свою функцию (не пропускать влагу)
Силиконовый прилипнет и при повторном применении точно так же никогда не ляжет. А не застывающий — многократно ляжет. И даже если загрязнится — легко смывается бензином.
Замечательно ляжет повторно, проверено лично.
Нуну. У всех, почему-то разница есть. Удачи.
Спасибо! И вам того-же !
А на светодиодные почему не стал менять?
Да я как-то даже не думал насчет светодиодных. Вытащил лампочку, пошел такие же купил.Меня они в принципе устраивают.
На профильном форуме есть статья про это. К ней добавлю только, что "отстёгивать" из защёлки фонарь удобно, если лезвие топора, обернув тканью, засунуть в щель между фонарём и кузовом и лёгким движением рукояти топора "отстегнуть" конструкцию. У меня топор всегда в машине, как-то менял в пути эти лампы, оба фонаря — за 15 минут.
Ты бы еще монтажкой отстегивал)) там вообще все от руки снимается
Ну может быть, у кого-то и руками снимается (хотя легко не должно, иначе само может отстегнуться при езде по неровной дороге). А у большинства фонари довольно туго отстёгиваются. Кстати, между концом монтажки и лезвием топора огромная разница, и топор я применял исходя из двух причин: он всегда в машине и лезвием удобно попасть в щель между кузовом и фонарём, а также очень легко "отстегнуть" замки. Чем иронизировать, лучше попробовать. А опыт лучше своих ошибок. Видел я следы попыток отстегнуть фонарь отвёрткой…
Я и без отвертки руками все делал ;)
Делать-то можно, с тугими защёлками на некоторых автомобилях может быть проще методом, который я описал. Это-ж просто чужой опыт- для принятия к сведению. Как удобнее- так и делается. :-)
хороший пост
Спасибо)