Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует)
Звук стука прилагаю
Стук в двигателе Polo Sedan
27 ноября 2015
Пробег: 35 000 км
Поделиться:
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, передний привод, механическая коробка передач — поломка

Чебоксары
Volkswagen Polo, 2019
1 349 000 ₽

Симферополь
Volkswagen Polo, 2019
1 125 000 ₽

Волгоград
Volkswagen Polo, 2016
1 000 000 ₽

Тюмень
Volkswagen Polo, 2018
1 317 000 ₽
Комментарии 37
Съездил к официалам! На холодную стоков не оказалось, как назло. (Они значительно уменьшились, а иногда их совсем нет после замены масла. До этого заливал Shell Helix Ultra 5/40, сейчас ZIC XQ 5/30) Судя по видео, сказали, что 80% это поршня. Менять бесплатно не будут, так как машина не на гарантии.
Какой пробег?
Пусть дилер записывает стук и отправляет ВАГу…Там решат, будет бесплатный ремонт или нет…Если дилер откажет, пишем претензию, забираем ответ и всё это отправляем тому же ВАГу…
Пробег сейчас 36 тыщ
Сегодня поеду к официалам на диагностику. Машине три года, я не первый владелец, посмотрим что скажут. По результатам отпишусь!
меняли без проблем когда кончилась гарантия, машине было почти 3 года, привез оставил у од, утром слушали сказали все ок, я позвонил на горячую линиюи отхуес…л од, через 2дня од мне сам позвонил и сказал как приедут новые поршня мы вам все поменяем, даже авто второй раз на смотр не гонял.надо жаловоться на од, мы много чего не знаем что нам положено.
Это шаг…посмотри мой бж там видос есть как у меня стучали пробег был 16000 всего. Заменили шпг по гарантии без геморроя ( неделю без авто). Щас тишина. Но это не гидрики. Тоже так думал…скорее успакаивал себя. Хорошо масло не стал менять а то просто выкинул бы деньги. Щас новая поршневая и масло оригинал.
Какое масло льешь? Стук что то сильный, такого не наблюдается тьфу тьфу
На видео масло было залито shell helix ultra 5/40, пробег порядка 9000 был на этом масле в момент записи видео. По поводу силы стука — это скорее микрофон такой чувствительный на фотике, на самом деле все не так уж зловеще, но тем не менее пугает)
залей масло норм, там 100% дерьмо залито и стучат гидрики, я сам сменил кастрол который залили в сервесе на 5w40 ваг масло и норм мягенько шепчет
Поменял масло, стуки стали постепенно пропадать, проехал 3000 тыс. — начали опять появляться. А менять масло через каждые 3 тыс. неправильно как-то
Очень на поршни похоже.
это явно не компенсаторы ! их слышно у них частый цокот и не такой злостный ! могу предпологать что это все же ШПГ !(
Вопрос еще такой — машина уже не на гарантии, если подтвердится, что это стучит ШПГ, то поменяют ли мне поршни бесплатно? Слышал, что из-за того, что эта проблема у многих возникла, VAG вместо того, чтобы отзывать весь модельный ряд, решил в тихую поменять ШПГ, и в данном случае гарантия устанавливается не два года, а конкретно на эту проблему — 5 лет или 150 тыс. пробега
Мне дилер сказал не про какие пять лет они не слышали. На старые 105 сил 2 года, на новые 110 3 года. Я говорю мол а как же письмо от ваг что из за проблем с шаг на двигло пять лет…они сказали что первый раз слышат и такие письма им никто не присылал. Вот так.
Видео вроде бы доступно стало.
Видео не доступно
меняли поршня, стучат гидрики 1-2сек пока холодное масло не поднимится потом полная тишина.если больше 10 сек стучит то поршня-пока не нагреются и не расширятся, ннасосу хватает 3-5сек.что бы масло загнать в гидрики
Согласен!..
меняли поршня, стучат гидрики 1-2сек пока холодное масло не поднимится потом полная тишина.если больше 10 сек стучит то поршня-пока не нагреются и не расширятся, ннасосу хватает 3-5сек.что бы масло загнать в гидрики
У меня стучало градусов до 80 ( новый комп с температурой)… просто когда температуру набирал стук становился тише.
меняли поршня, стучат гидрики 1-2сек пока холодное масло не поднимится потом полная тишина.если больше 10 сек стучит то поршня-пока не нагреются и не расширятся, ннасосу хватает 3-5сек.что бы масло загнать в гидрики
"автор ограничил доступ к видео"
у меня бинар 5 нет никаких стуков, стартует с 85 С
видео не работает!
Гидрики стучат сразу после запуска, через несколько секунду начинают долбить поршня(звук жестче и резче). Запись нет пока возможности послушать, поэтому просто говорю как есть. Границу раздела этих звуков слышно четко. У меня поршневое клацанье может длиться минуту, тут как то 2 дня вообще тишина была, иногда по 30 секунд и успокаиваются.
Поменяли поршневую группу по гарантии, стука нет
Не надолго обычно этого хватает…)
Дилер сказал что снова после замены дефекта пока никто не обращался. Типа систему продумали и в работе поршней зазоры не образуются
Не знаю что там продумали, если на 4 тысячах рестайловый поло на замену поршней приезжал…((((
Рестайлинговый тоже может с поршнями до модернизации…как мне сказал инженер по гарантии у них таблица есть…там от такого номера движков до такого модернизация потом старые, потом опять и тд. Мне на авто март 2015 поменяли на 16 тыс пробега. Щас пока тихо.
vad1m88
Дилер сказал что снова после замены дефекта пока никто не обращался. Типа систему продумали и в работе поршней зазоры не образуются
на старом поршне юбка короче была вот они и начинали люфтить в цилиндре ! а на этом ее немного увеличили ! и свободного хода стало меньше !
vad1m88
Дилер сказал что снова после замены дефекта пока никто не обращался. Типа систему продумали и в работе поршней зазоры не образуются
Да ставят новые с большим диаметром колец и зазор становится меньше…но на сколько хватит?
Хз проверим. Кто-то говорит что забили на стук, типа для движки фольц норма)))
Да у парня на работе шкода актавия третья с конца так у него стучит. И ездиит уже лет пять на ней и ни чего. Сам жду теперь возвращения стука…говорят вернётся все равно. Лучше бы оставили старый 102 х сильный 1,6. Не убиваемый был.
Меня обнадежили что не вернется, дай бог это правда)
Мне манагер сказал что после модернизации у них не было ни одного случая…ага…просто это у меня рано вылезло, а кто-то с гарантии спрыгивает, так как денег жалко им за то выкидывать, а потом просто не едет — откажут в замене. Так что их послушаешь у них все норм…мне гарантийщик сказал что клина двигла ни у кого ещё не было, мол можно смело ездить…а когда я ему задал вопрос: мол купишь не зеаючи у меня авто, когда при прогреве такой стук? Он заулыбался…ну да мол, не приятно будет.
Другу одному, на форде ездит, жалко было денег на ТО, сам сделал. Сейчас коробка автомат дергается, дилер сказал что сами ТО сделали, по гарантии не возьмем…
vad1m88
Поменяли поршневую группу по гарантии, стука нет
а где покупал авто и где меняли?
Покупал в Автогранде, меняли в Вольфе. В Автогранде запись с ожиданием 2 недели, в Вольфе 2 дня)) туда и поехал