Всем привет!
С наступлением холодов машина совсем перестала "ехать". Впечатление, что двигатель тянет не одну, а две машины… Мощности у двгателя AAM и так не много, а тут ее совсем не стало. Поиски привели к корпусу воздушного фильтра в котором стоит заслонка зима/лето. За передвижения этой заслонки отвечает мембрана под зажитной крышной.


Проверить состояние мембраны очень просто…принудительно передвигаем заслонку в крайнее положение, перекрывая забор воздуха с улицы, и закрываем "сосок" пальцем. При отпускании заслонки она должна остаться в своем положении. У меня она благополучно вернулась в исходное положение, что говорит о повреждении мембраны.


Сняв крышку и получив доступ к мембране понял, что все продиагностировал правильно.




Пытался заклеить место где мембрана порвалась, но ничего хорошего из этого не получилось. Дырка оказалось на месте изгиба мембраны и заплатка на нем не держалась.


Было решено покупать новую. Поиски мембраны не увенчались успехом т.е. как отдельную деталь ее не продают и купить ее можно вместе с коробом воздушного фильтра. Дальнейшие поиски продолжились на "разборках".

При осмотре "вариантов" на разборках необходимо тщательно проверять мембрану. Рабочий корпус удалось выбрать только с 4-го раза…все остальные оказались с порваной мембраной.

И вот он уже на авто

После замены машинку не узнать… и расход снизился, что очень приятно!))





Комментарии 10
Я перекрыл вообще пакетом отверстие на улицу. Оставил только трубку с коллектора. Какие будут изменения?
Доброго времени суток.
У меня вопрос. Как снимается регулятор(мембрана) в корпусе воздушного фильтра? У меня снаружи корпуса фильтра вкручено 4 шурупа. Когда их откручиваешь, то вытащить мешает патрубок идущий на коллектор(тёплый). Сам патрубок слегка вращается в корпусе фильтра и выходить не желает( Может кто разбирал такой вариант корпуса?
Что-то я слабо представляю как это выглядит. Если есть фото — выложи. Так будет нагляднее о чем идет речь.
Бесполезная трата денег. Я купил за в Магните за 28 рублей резиновую перчатку, вырезал из нее кружок по размерам и натянул на место порванной резинки. Теперь все работает.
я вот проходил с помощью запчасти от амулета.у меня на странице пост об этом, если вдруг кто любит поколхозить))
проверяеться очень легко, просто берёшь трубку в рот которая от кожуха в моник идёт и тянешь в себя, должна закрыться)
и сделана она только для того что бы машина быстрее прогревалась НО
в моновпрыск должен поступать воздух от 20 до 60гадусов
и если она постоянно в положении закрытия холодного воздуха то это очень плохо
проверить работает она или нет можно подсоеденив нижний патрубок который входит в фильтр к верхнему(заслонка должна стать в положение закрытия горячего воздуха) если ничего не происходит, ремонтируем термовакуумный клапан в кожухе моника)
Насчёт расхода не знаю, уменьшится или нет, но никакая это не зима-лето, она в любое время года будет отрытой, если работает. Сделано все это для того что бы двигатель быстрей прогревался до нужной температуры, и не всасывал слишком много влажного воздуха.
Когда мембрана порвана через нее сосет воздух в моник со всеми вытекающими.
Да, тут я с тобой полностью согласен
Beiser
Когда мембрана порвана через нее сосет воздух в моник со всеми вытекающими.
и что будет?