
запись для себя. вчера вечером сменил масло.все как обычно.по времени пол часа и готово )))))еще раз убеждаюсь что для мосяна яма почти не нужна. все можно снять и открутить из под капота. масло газпром.полусинька .

Запчасти на фото: OG806


запись для себя. вчера вечером сменил масло.все как обычно.по времени пол часа и готово )))))еще раз убеждаюсь что для мосяна яма почти не нужна. все можно снять и открутить из под капота. масло газпром.полусинька .






Комментарии 23
Хорошее масло! Не свистите! Да, угорает немного, но мотор моет на ура!
щас сектанты прибегут и начнут орать Святой Шелхелегз Матюль Шей ииже с ними все остальное говно
Расскажу вам маленький секрет.Что вашь мобил и всю х**** разливают на Рязанском нефтезаводе
то что у нас разливают эт понятно. просто нах платить больше если теоритически масла одинаковые. опять же даже при смене масла раз в 5 тыров . все равно дешевле выходит чем тот же шел но раз в 10т.км. а мотор чище будет. я разбирал мотор в котором масло меняли четко каждые 5 т.км. он был абсолютно чист. а масло лили туда спектрол.полусиньку.правда это было в 90е когда на сто работал. но и масла в те времена подделывали просто писец.
так о том и разговор.Сам гоняю на роснефте стоит 590 рублей, меняю через 5 тысяч
тоже катаю на этом масле.меняю после 5000 масло отличное не как вода.движок чистый внутри
а вот мне ниже товарищи говорят что амно это а не масло. )))))
Советские машины делались под самостоятельное обслуживание — потому до большей части мест можно относительно удобно добираться
просто места под капотом очень много свободного. ))))) а не то что в пежо или рено. доводилось масла с фильтрами в них менять. от там просто жопа)))))а маслянный фильтр размером с пачку сигарет
Я бы не экономил на масле то…
при смене масла 6-8т.км пох что туда лить.
Да фиг там. Я через 5 000 менял. И зарекся лить всякое гуано. Задача масла создавать пленку между трущимися деталями, и чем дольше она эта пленка там, тем лучше. Из все газпромов, лукойлов т.д. Более менее мне понравилась трансмиссионка лукойл gl-5, да и то, потому что дешевая. ))
Машина не женщина, она терпеть не будет и всякую гадость внутрь не примет. )))
и что было после 5000 км ?
Оно стало по консистенции как вода. Да еще к тому же и угорало быстро. Плюс гидрокомпенсаторы тарабанить начали. В итоге слил его. Выгнал воздух с гидриков. И зарекся лить дешевку.
мог и на левак нарватся. я вчера слил старое… масло как масло. ток черное )))))
Ну не буду тебя уговаривать. ) Удачи. Но сам то наверное кушаешь свежее и вкусное. А в машину льешь всякое гуано )))
просто не факт что налив тот же шел или кастрол ты получишь 100% настоящее масло а не тот же лукоил или газпром или еще что похуже.
Да мне все равно на наливы )) я смотрю на то что происходит с двигателем и с самим маслом. Ты даже на класс масла посмотри SG/CD.
Зря, плохое масло.
с чего такие выводы. ссылки в студию. с иномаслами не сравнивать.
зимой после перепадов температур потеряло все вязкостные свойства, плюс эмульгаторов в нем полно, натягивает влагу и пенится. с движком все норм было до него.
будет пенится поменяю.
Зря, плохое масло.
кастрол, шел и мобил — полный шлак. Но все льют! На мобиле 5в50 новый мотор стуканул у меня. От кастрола у друга кольца позалегали на авео. От шела залипли гидротолкатели и вся голова покрылась желтым лаком на серато. Так, что зачем за говно платить больше?
Верно. Некоторые производители масел являются так же и нефтедобытчиками. Газпромнефть, лукойл например. Но некоторые производители масел закупают сырье для производства у сторонних нефтедобывающих компаний. И естественно сырье никто по себестоимости продавать не будет, да плюс таможенные пошлины, расходы на рекламу, процент автопроизводителям (которые рекомендуют заливать конкретный бренд), расходы на экспорт… В итоге мы имеем на полках магазинов зачастую масло не самого лучшего качества, за большие деньги и хорошо разрекламированное.
Лично я решил заливать в свой двигатель синтетику Лукойл люкс 5w40 после долгого изучения темы на форуме oilclub.