Всем привет, вот и пробежали мы уже 140000 км =) то это у меня растянулось немного, т.к ездил в Самару, и частично делал большое то там на пробеге в 134000км.
итак, в Самаре, перед выездам в Иркутск мы поменяли масло в двигателе с фильтрами и из большого то масло в раздатке, переднем редукторе и в мосту.Масло в двигатель оригинал, в мастах и раздатке кастрол.
В Иркутске на пробеге в 140000км, было поменяно:
масло в двс, на этот раз выбрал Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30, отзывы на оил клуб хорошие.
фильтра: масялнной, возушный и салонный.
масло в акпп оригинальное ws, взял 8 литров + оригинальный фильтр, прокладка и колечки на пробки.
последний раз масло в акпп менялось на пробеге в 80000 км. у ОД в Икрутске!
слили ровно 5 литров (это вместе с тем что было в поддоне и фильтре), мысло темное с красноватым оттенком, запаха гари нет, на магнитах в поддоне стружки нет совсем. магниты чистые.
заменили фильтр, прокладку, помыли поддон и поставили на место.


принялись откручивать заливную пробку. а она не откручивается. напомню .последний раз туда лазили сотрудники ОД Иркутска. зачем так затягивать пробку непонятно. в итоге с горем пополам, открутили… начали заливать масло. на форуме прадоводов читал, что нужно открутить контрольную пробку и по ней контролировать кол-во масла. в итоге открутить ее не смогли. сорвали грани под шестигранник в пробке. опять спасибо ОД за дикую протяжку пробок. залили ровно столько-же сколько слили.
на следующий день вечером решил все таки открутить эту пробку и проверить уровень масла. перед этим проехался по городу, потмо в гараже уже прогнал коробку по всем режимам, заглушил авто и полез откручивать пробку. (глушить не надо было!) с помошью болгарки сделал надпил в пробке и большой прлоской отверткой под трещетку открутил. оказалось на пробке НЕТ ПРОКЛАДКИ/КОЛЕЧКА. из-за этого пробка прикипела к поддону.
как только открутил пробку, от туда полилось много масла. замерили все что вытекло — почти 2 литра! поставил колечко на пробку, закрутил и залил такое-же кол-во новой жидкости. после чего завел авто, прогрел, опять прогнал по всем режимам и уже не глуша пошел откручивать пробку. как только я ее начал откручивать опять полилось масло, пробку сразу закрутил на место. и больше ничего не трогал))
неужели ОД в прошлый раз перелили в коробку масла?
акпп переключает плавно и четко, рывков и пинков нет. ехать к од чтоб проверили уровень масла при мне? или искать сторонний сервис кто сможет провести такую проверку? или не заморачиваться и так ездить?)) мы заливали ровно столько-же сколько слилось.
Комментарии 5
Номер колечка контрольки подскажите?
Добрый день. Не сохранился номер
Спасибо
а как часто меняется масло в АКПП (бензин) по рекомендациям с завода ?
Раз в 80тыщ по моему. я меняю раз в 70 и каждые 35 делаю частичную замену.