Сегодня Фурия немного огорчила. С утра все было ОК, но к вечеру вылезло сообщение

Причем при запуске двигателя система проверила адаптивное освещение. Затем вылезло указанное выше сообщение(((( Руководство по эксплуатации — ПЛЮШЕВОЕ. ответы на вопросы не дало. Может кто из драйвовцев сталкивался с такой проблемой?
ПыСы: Васей ничего не менял. В одном из- постов рассказывал о разряжении АКБ в процессе работы с Васей. после этого появились ошибки в 01 блоке (управление двигателем). Поиск неисправностей выдавал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E85ED1-8078
5 Найдены неисправности:
012372 — Стартер не проворачивается
P3054 — 000 — заклинен или неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:10:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 6.858 V
000602 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A — 000 — эл.неисправность/обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:14:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 5.461 V
001378 — Электропитание
P0562 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:14:54
000807 — Датчик детонации 1(G61
P0327 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 90354 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.29
Время: 18:04:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000807 — Датчик детонации 1(G61
P0327 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.30
Время: 17:20:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 1118 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 41.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
И ЕЩЕ ДО КОДИРОВАНИЯ ВАСЕЙ:
00978 Лампа левой фары ближнего света (м29)
010- Разорвана цепь или замыкание на плюс
в 55 блоке Корректор фар:
1 неисправность
9574144 — Лампа левой фары ближнего света.
При наружном наблюдении наблюдал кратковременное отключение левой фары ближнего света либо запаздывания ее включения. Далее обе фары работали в штатном режиме.
Кто чем может — помогите, плз.
Если это кончается лампа, то можно ли использовать лампы другой температуры свечения?
Я — ГУМАНИТАРИЙ! С техникой на средней ноге!





Комментарии 12
а с ошибкой 000602 что сделали?
А какую лампу менять-та?)))
Просто замени лампочку в модуле освещения поворотов!У тебя в туманках!
лампа 30 руб
Может вот такая проблема — пост#116- www.passat-club.ru/forum/…ghlight=AFS+ohne+Funktion
Горе от ума))) у тебя адаптивное освещение не работает (освещение поворотов до 40км/ч), перегорела лампа, едешь в автосвет магазин, снимаешь и идёшь показываешь снятую лампу — и ставишь новую обратно!) вуаля, и никакой Вася тут не нужен)))
таже самая ерунда… но я сразу заметил в чем беда…так как ехал ночью. при повороте во двор не освещался правый поворот.
Перегорела лампа, котороя включается при повороте руля
Думаю цена вопроса 150-250 рублей
Поверни руль и посмотри, загорается свет или нет
У меня на мегане лампочка ксеноновая перегорала не так. Сначала она поменяла цвет и яркость, а потом исдохла.
Либо лампочка ксеноновая ближнего умерла или умрет
Возможно в этом все дело и у тебя
У меня такое было, перегорела лампа освещения поворота…там обычная галогенка.проверь их-достань посмотри, я тоже парился, а оказалось просто лампочку поменять которая копейки стоит, я вообще в гараже от Жигулей нашёл