Что такое ЕГР? — "Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота." Т.е. часть выхлопных газов снова поступает во впуск.
Последнее время в сети часто встречаю вопросы(или просто статьи) о глушении ЕГРа. Мне стало интересно будет ли вылазить "Джеки чан" без программного отключения этого клапана, и как все же правильно ставить заглушку.
Для этого пришлось вернуть сток прошивку, так как в "гоночной"))) он был отключен.
Всегда думал что заглушку правильно ставить так)) и эта выемка сделана для хода клапана.

Ну поставил значит её таким образом, для этого были куплены удлиннённые шпильки, иначе сам клапан обратно не поставить. Ну и сразу сделал проверку на работоспособность через HDS. Итог — система в норме




Затем поставил заглушку наоборот, так как большинство её и ставит. Итог на фото ниже. Система не проходит проверку и выдаёт ошибку.






НО! Это не значит что поставив заглушку первым способом можно забыть о нем!)) (хотя на лачетти можно было) так как в любом случае, спустя ~20км "приходит джеки чан" и говорит на следующее))


Значит EGR в любом случае надо отключать программно и потом не важно как ставить заглушку! Некоторые снимают клапан и отрезают фишку, либо просто прячут её. Мне такой вариант не нравится, поэтому я и купил шпильки подлинее, что бы выглядело как с завода))
но тогда мне не понятно зачем вообще эти выемки нужны))

+ ко всему этому наткнулся на такую статью www.avtonov.svoi.info/egr.php. В кратце — просто заглушив его будет не правильная смесь, возможно повышение температуры в камере сгорания, и может появится детонация.





Комментарии 47
Как изменился расход с программно отключенным клапаном?
Честно? Не замерял))
Приветствую. Неделю назад поставил заглушку, по твоему типу. Без всякого программного отключения, 250 км, на всех режимах — ничего не вылезло! )
Заметил приятный звук на фильтре(нулевик) как будто засасывает воздух со свистом… Черт знает, может от ЕГР, может я просто никогда с капотом открытым не газовал!) вообщем всем бобра!
Привет
Странно)) мож его до тебя отключили?
Скидывал разъем- загоралась ошибка !
Тогда хз)) чудо)
Наконец то хороший пост на эту тему. Спасибо
Приветствую) у меня вот EGR отключен программно и выкинут катализатор, но вижу что нету заглушки, посоветуйте ставить мне эту заглушку?
Привет. У некоторых бывает он остается в открытом положение после отключения. Поэтому можно и поставить чтоб быть уверенным)) тем более заглушка не такая уж и дорогая
Да дорогая
😬 видимо подорожала
я вроде за 300 покупал
Тогда просто сними проверь закрыт он или нет, можно перевернуть его самим клапаном вверх, и брызнуть жидкость какую-нибудь, если уходить уровень не будет — значит закрыт)
Ага спасибо)
привет. так как всё же нужно установить правильно заглушку, выемками вниз или вверх? спасибо
Привет. Ошибка вылезет в любом случает. Поэтому нужно отключать программно
Если поставить выемками к клапану, то он будет ходить, но спустя км 20 вылезет ошибка "недостаточная проходимость газов"
я понимаю, что сначала программно отключаем. меня интересует какое положение должно быть потом?
спасибо
Потом — не важно))) если ты оставишь сам егр то клади как больше нравится. Если уберешь его то выемками вниз.
прокладка ставится какая ?или старая норм
Если он отключён то особо не имеет значения. Но я новую решил поставить
существует целый институт по разработке egr, глушить и перепрошивать мозги надо владельцу авто (не в обиду), а не машине!
в 2011 году я на Т4 начитался в нете бредней, о том, какой вред несет этот egr, как там всё засоряет рециркуляция и как машина поедет, если его заглушить))) заказал заглушку, всё сделал, покатался так пол года, после чего знакомый заметил, что мой Т4 с двигателем 2.5TDI R5, едет как 1.2
сделал диагноз, вышел из строя датчик N75, который отвечает за правильную работу egr, турбина попросту передувает и всё уходит в трубу.
Моторист всё осмотрел и говорит, здесь какой то мудак заглушку влепил))) (я присел)
Короче, отреставрировали датчик, убрали заглушку и О ЧУДО, она поехала. Двигатель начал работать мягче, быстрее прогреваться, а главное, турбина дует правильно!
Ну я как бы и не утверждал что без него 100% лучше, но и не уверен что с ним хорошо.
Ваш пример не совсем уместен, другая машина, совершено другой двигатель, и просто заглушка без программного отключения.
Суть от этого не изменна! Принцып работы один и тот же.
5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR
Как все сложно…
Поменялось ли поведение при резком нажатии на газ? Есть ли провал?
Успел ли сравнить расход в овощных режимах, не увеличился?
только от одной заглушки вообще изменений не почувствовал
расход сравнить не успел, пару дней так проездил, да и овощу редко)))
спорт и экология вещи не совместимые, так ведь?))
Конечно))
Егр зло.Все правильно сделал.Я сам когда шью ребят отключаю им программно а потом советую физически
Сам всегда так думал))) пока не наткнулся на статью приведённую в записи, теперь даже не знаю если честно ))
голову не забивай. это все ради экологии…от отключенного егр чище дроссель и прохладней смесь…это куда лучше чем с ним
Я уже запутался)). В статье наоборот пишут что без егр повышается температура в камере сгорания))))
подумай логично — как может температура повышаться если с клапаном егр часть выхлопных газов поступало снова в дроссель.а тут ты его глушишь…
Из нета:
GR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Nik463
подумай логично — как может температура повышаться если с клапаном егр часть выхлопных газов поступало снова в дроссель.а тут ты его глушишь…
Вот ещё статья)) лучше тут почитай
5koleso.ru/articles/Tehni…shih_gazov_CHto_takoe_EGR
Nik463
Егр зло.Все правильно сделал.Я сам когда шью ребят отключаю им программно а потом советую физически
Точнее сначала наткнулся на эту запись www.drive2.ru/l/288230376152267917/ Потом уже начал искать больше инфы
Nik463
Егр зло.Все правильно сделал.Я сам когда шью ребят отключаю им программно а потом советую физически
самому можно заглушку сделать?
чем он всем вам не угодил-то? душите систему в целом… я б не советовал его убирать…
Тем что он направляет часть выхлопа во впуск. С нашим бензом думаю ничего хорошего от этого нет, + планируется убирать кат.
Ну на счёт душим — спорно конечно))
Почему не советовал бы?
кат- сразу потеря мощности- падение давления в блоке- этож замкнутая цепь… бенз канешна не айс- но я лучше буду периодически мыть заслонку…
Кто написал про это падение мощности? Там есть доказательства или это только теория?
постов про удаление ката и последствия тьма. А вот от увеличенного дроселя- будет толк
Не встречал постов с какими-либо доказательствами((( если буду убирать, постараюсь делать замер до и после.
www.drive2.ru/l/4062246863888448305/ вот почитай про кат… там в комментах много полезного. удалить кат — бесполезное занятие.
Спасибо, почитаю
NEOX3
постов про удаление ката и последствия тьма. А вот от увеличенного дроселя- будет толк
фигню не говорите…от увеличенного дросселя толку не будет…больше чем объем рессивера не войдет…тут надо делать все в совокупности.
И на счет ката- нужно делать все грамотно-что бы не звенел вварить трубу с отверстиями и все будет айс…естественно перед этим отключить второй ДК
а никто и не говорит об одном узле- понятно — что это все только в совокупности толк даст- но это все мягко говоря- небюджетненько))
заглушив просто—это без прошивки ?
Ну да