привет всем
на выходных ездил в магазин, вышел, сигналкой как бычно плик и пошел, прихожу — обхожу машину чтоб в багажник поставить пакеты и краем глаза отмечаю, что внутрисалонные пипки дверей в верхнем положении
те — все замки дверей открыты, сами двери захлопнуты
х****… а на брелке значок закрытого замка. думаю, чозанах… пощелкал брелком — открывает, закрывает, все мигает как обычно. из необычного — на брелок реагирует только замок водительской двери
остальные — молчок.
ну думаю, ппц — приплыли… видать, севший аккум на неделе не прошел без последствий для сигналки…
сажусь, завожу машин, думаю, дай попробую — я обычно так прогреваю когда холодно — отцепляю брелок от ключа, выхожу и закрываю машину
плик — все замки, включая багажник, отработали по периметру…
б** — занавес…

приехал домой, достал бубен и спецтапки, пошел танцевать
какбы история такая — машин был заперт на сигналку с брелока. аккум сел, пришлось открывть дверь с ключа
забрал аккум, зарядил, поставил обратно
при накидывании клеммы сигналка пликнула, но я не обратил внимание на индикацию. знаю, что у нее должен быть запомнен статус CLOSE когда сел аккум
по идее, надо было открыть с брелка машину, но я сначала ее завел а потом несколько раз уже открывал-закрывал машину
+ ко всему прочему, после зарядки и покатушки на машине я закрыл машину штатно. а теперь и не уверен — а закрылась ли оно тогда?
короче, эффект на сегодня такой:
1. все штатно работает, если ключ в замке повернуть в положение ACC — и пипка центрального замка реагирует, если рукой нажимать и сигналка норм работает
2. вынимаем ключ — сигналка дергает только водительскую дверь. ручная пипка не работает
соображения:
за ЦЗ отвечает БУТ. раз он срабатывает при подаче напряжения через замок (а раньше работа от этого не зависела), то подозреваю, что что то случилось на линии питания на прямую от АКБ до БУТа
замерил напряжение на АКБ:
отсоединенная 12,6
хх — 14,28
3000 — 14,2
при полной нагрузке — 13,28
только что? все преды в стойке прозвонил — живые. под капотом не смотрел. если там чот вылетело, то в стойке тоже мертвые были бы…
Господа сочувствующие, подсобите свежей мыслью — куда копать?
чот вручную все дверки закрывать лениво
Комментарии 14
Насколько помню логику работы ЦЗ — сигнал на остальные приводы идет с водительской двери (т.е. когда с ключа открываешь вод. дверь — открываются остальные.) Вот и стоит просмотреть косу от привода в двери водительской до блока управления всем этим добром. Может так же этот самый блок моск парит и аккум садит.
эт да…думал прозвонить но хрен доберешься до разъема косы в стойке со стороны салона — надо скинуть водительское кресло и открутить блок предов. попробую на выходных найти теплый бокс
А скинуть карту двери и там помучить привод? Думаю проще будет, чем под панель лезть…
а там что? 3х проводной разъем от микрика — он идет через гофру в БУТ, надо отцеплять колодку бута и звонить от бута до микрика. напрягает то, что при заведенной машине все работает. значит дело не в контакте проводов а в схеме питания актуаторов и / или бута — те если он запитан по двойной схеме, то линия без замка зажигания кудато просралась. или если там есть пред — то он сдох. вопрос — где шукать пред? нижние я проверил, сегодня гляну под капотом
Хм… со штатными ЦЗ дел не имел — всегда с китайскими самоустановленными… Там на вод. двери актуатор с 5 проводами. 3 — стандартное управление с блока ЦЗ и 2 — сигнал на открытие\закрытие с ключа.
Думаю явно понт не в преде каком-то. Скорее всего же блок управления гонит
ну вот механика вопроса щаз такая — в вод двери стоит привод — он дергает за штангу пипку, она в концах хода дергает микрик. этот привод дергает сигналка. пипку можно изнутри рукой, снаружи ключом — все в итоге упирается в микрик что тяга рукой таскается, что приводом, управляемым сигналкой.
дальше от микрика идут 3 провода — вверх, низ и общий — уверен (смотрел схему) что они или доходят в бут и дальше не расходятся по периметру — в этом случае чтото случилось с бутом, или не доходят до бута и теряются например в гофре. но ! все ж работает при включении зажигания. думаю надо копать питание бута, а именно что приходит на него без зажигания.
пипка центрального замка реагирует, если рукой нажимать и сигналка норм работает-это моя ситуация, надоело разбирать водительскую дверь и затягивать болтик который крепит две тяги, одна идёт на пипку, другая на остальные двери. Закрываю рукой, нажимая на пипку у водит. двери, открываю с брелка. Надоест разберу
затягивать болтик который крепит две тяги ? — у меня такого нет: штанга пипки сидит на стальном треугольнике на который "приходит" штанга от актуатора. треугольник двигается при работе тяг и прижимает микрик.
замерил напряжение на АКБ:
отсоединенная 12,6
хх — 14,28
3000 — 14,2
при полной нагрузке — 13,28
замерь напругу от гены к проводам на акб (внутри клем бывает налет)
те чтото может теряться в самом проводе по маршруту — болт гены -> клемма аккума?
если ты смог завеси машину, значит акум в то время был исправен, а причина глюка с сигналкой и замком в другом.
машину то я завел после того как аккум дома зарядил — тут как бы и вопроса нема
я про то что ты приехал, закрыл и ушел, потом пришел с замками непонятки, завелся и уехал.
ну это та ситуация когда я это заметил — те сигналка штатно отработала водительскую дверь, видать все остальное было открыто по кругу