Ну в обшэм… ситуация началась такая: утром машина с пульта заводится со второго раза (при -20 град. примерно) и через 5 сек. глохнет. Заводим еще раз. Хватает с первого раза и опять глохнет. На третьей попытке заводится и все Ob Ok.
При всем при этом ощущается тупление авто при работе на бензине. На газу рвет из-под себя. Вывод один: надо смотреть топливную.
Диагностика показала что к бензонасосу пришел северный пушной зверек))) Цена вопроса — 200 р.


Давление не более 1,7, при необходимых 3,5. С учетом того, что фильтр и обратный клапан были заменены прошлой зимой и кроме насоса в баке ничего старого нету… сами понимаете, что дело осталось только в нем.
Т.к. новый насос был у ребят в наличии, то сразу и был приобретен.

Замена почти ни чем не отличается от замены фильтра, запись о котором уже имеется.
Давление после замены пока еще не мерил.
В минусовую погоду заводится все равно не ахти.
Тупление на бензе тоже осталось. Дело за промывкой форсунок.
Сразу были куплены расходники для ТО. (масла, фильтра, …)
Все цены и номерочки смотрите на последнем фото.
Спасибо Егору за помощь .)))


















Комментарии 37
MAF проверь. Было подобное.
www.drive2.ru/l/5980528/
Спасибо. Обязательно гляну.
А почему скончался? Несвоевременная замена фильтра? Насухую катал?
фильтр менялся согласно регламента., насухую не катался. Просто срок его пришел. Много он уже пробежал. пусть земля ему бу…)))
Аминь… Думаю прозапас надо взять и мне.
PaschaP
фильтр менялся согласно регламента., насухую не катался. Просто срок его пришел. Много он уже пробежал. пусть земля ему бу…)))
а через сколько топливный фильтр менять нужно?
А хрен его знает. Точно не вспомню, но его прям на долго хватает. Конечно, если не запороть его плохим топливом.
паш промывку мотора такую больше не бери бери либо спектрол либо роснефть промывочное масло а эта веретенка может мотор касечнуть ну и масло посоветую idumitsu. промывку фарсунок можем мы сделать если негде у нас без разбора Wynnsom если что обращайся
промывки другой не было. Идемитсу мой мотор не жалует, уже проходили. Форсунки лучше мыть на стенде ( моё консервативное мнение).)))
А какова цена вопроса винсом?
почему идумитсу нежалует? в чем проявление& у меня скай 35 С vq25dd ни капли не жрал и моторчик чистый был! Да не спорю по поводу форсунок стенд нужен для проверки какие как работаюл льют или не льют я скоро тоже до этого доберусь! wynnsom людям мыли расход уменьшался на 1-2 литра. Ты хоть раз мыл на стенде форсы? Я тоже сначала на стенд потом wynnsom буду мыть! Цена промывки 1000 рублей и винс 600
идемитсу кушал с повышенным аппетитом, поэтому от него отказался.
На последней реношке мыл на стенде. Эффект охриненный. И не стенде видно как распыляет и т.п.
Мне чуток подороже предлагают на стенде, но пока времени не могу найти.
Расход у меня упал с 20 до 17,5 после промывки поршневой водичкой. Но об этом чуть позже.)))
ну ты раскаксовку типо делал?
да в субботу.
3 и 4 горшки просели, особенно 4-й (до 7 очков).
вода животворящая до 11 подняла.)))
а расход масла какой сейчас?
после замены колпачков в 1л. укладывается от замены до замены (примерно 7,5 т.км.)
блин ну это нормально а че компрессия такая маленькая была?
ХЗ. весной все было в норме с разбегом до 0,8.
возможно на клапан попало чего. (окалина, …)
ну как то так водичка то она там парит! вот водичка видать и отпарила нагар с клапанов. мы вообще своим супер раскоксовку делали ацетон+ керосин ядерная смесь сначало копрессии 0 потом вроде жор уменьшился на цифре говорит меньше стал щас на чайнике опыт сделали посмотрим что у него будет
PaschaP
после замены колпачков в 1л. укладывается от замены до замены (примерно 7,5 т.км.)
у меня на пузаре до капиталки на 6 тыщ литра 2-2.5 был, а компрессия 12 была
могло не только через кольца уходить, но и, как показывает практика, через колпачки.
при жоре в первую очередь колпачки меняеш а если не помогло лезиш уже в кольца маслосъемные там отверстия в поршнях закоксовываются маслу некуда деваться начинает давить
чтоб поменять колпачки надо снимать лобовину цепку
а иначе вдруг перескочит через зуб?
а если лезть в такие дебри то там сразу и колечки можно махнуть
обязательно лобовину надо снимать распреды надо вытащить а там и колпачки
IIIypuK89
чтоб поменять колпачки надо снимать лобовину цепку
а иначе вдруг перескочит через зуб?
а если лезть в такие дебри то там сразу и колечки можно махнуть
Колечки прокладку под башку ну и вкладыши шатунные и будет огонь
PaschaP
идемитсу кушал с повышенным аппетитом, поэтому от него отказался.
На последней реношке мыл на стенде. Эффект охриненный. И не стенде видно как распыляет и т.п.
Мне чуток подороже предлагают на стенде, но пока времени не могу найти.
Расход у меня упал с 20 до 17,5 после промывки поршневой водичкой. Но об этом чуть позже.)))
а сколько на стенде помыть?
на стенде мыл не сам. Отдавал машину и Макс все делал сам, а я потом забирал.
wynns это как профилактика поддержка чистоты
аааа. ты про цену…
2 р.
со снятием?
да.
В БЖ реношки есть об этом запись с фото.
PaschaP
промывки другой не было. Идемитсу мой мотор не жалует, уже проходили. Форсунки лучше мыть на стенде ( моё консервативное мнение).)))
А какова цена вопроса винсом?
ультрозвуком не вздумай мыть так совет!
Почему нет?
форсы умирают после ультразвука на себе проверено на пузаре жор был бенза как взял расход был по городу 8-9 потом все больше и больше до 12-шки мотор 1.5 литра решил почистить на стенде друган предложил давай в ультрозвук конечно че халява давай стал вообще 15-шка и читал что если есь косеки форсов ультрозвук вообще добьет
5mustang5
ультрозвуком не вздумай мыть так совет!
только химия
непонял?
PaschaP
промывки другой не было. Идемитсу мой мотор не жалует, уже проходили. Форсунки лучше мыть на стенде ( моё консервативное мнение).)))
А какова цена вопроса винсом?
а где на стенде моеш у нас?
Другой сервис на транспортной. Напротив 13-но цеха. Адрес в накладной есть.