После того, как машина оказалась у меня, надо было, первым делом, поменять ремень ГРМ. А всё из-за того, что машина 5 лет стояла без движения. Не хотелось попасть на ремонт ГБЦ. В запасе у меня лежал ремень GATES 5370XS, купленный по халявной цене))) После снятия всего механизма ГРМ, решил, что надо менять все ролики, т. к. они имели люфт, который меня не устроил. Но при работе двигателя это никак не сказывалось. Ничего не шумело и не визжало)))
Когда начал снимать промежуточный ролик ГРМ, то мне начали парить мозг его крепящие болты. Там 2 болта с внутренним шестигранником на 6. Один я еле-еле открутил, а второй, зараза, провернулся. Пробовал звездочку TORX вбить и открутить, не помогало. Пришлось зубилом сбивать, удалось открутить. Первый раз таким методом откручивал:D
Вот они, гадёныши:

Также снял рампу впрыска, т. к. надо было заменить уплотнительные кольца, не на форсунках! Снял генератор, дроссель, который подклинивал, ну и всякую навеску, которая попадалась под руку)))



Печку снял, потому в салоне были небольшие следы от антифриза. Радиатор печки тёк.
В салоне ковролина спереди не было. Были различные коврики, всё вытащил, кроме сидений, снял ОТ, поднял всю проводку над полом, что можно было спокойно убрать весь мусор и пропылесосить))


Заказал запчасти:
— Прокладка клапанной крышки 702639100 VICTOR REINZ
— Ролик зубчатый ГРМ 532021810 INA
— Ролик натяжителя ремня ГРМ 531006110 INA
— Ролик направляющий ГРМ 532023710 INA
— Прокладка поддона 703441400 VICTOR REINZ
— Топливный фильтр EP90C PURFLUX
— Прокладка помпы 7700851213 RENAULT
— Прокладка корпуса дроссельной заслонки 7700866483 RENAULT Надо 2 шт., кто не в курсе!
— Уплотнитель рампы впрыска 7703065275 RENAULT
— Трансмиссионное масло 194747 ELF 4шт.
— Болт 7703009261 RENAULT Как раз те самые болты промежуточного ролика)) 2 шт.
После того, как снял помпу, всё же решил поменять, но никаких проблем с ней не было))) VALEO тогда уже не было, поэтому заказал:
— Водяная помпа VKPC86413 SKF
Phoenix93 подогнал мне абсолютно новый ремень вспомогательных агрегатов. Покупал себя на князя, но с кондеем ремень длиннее, а мне в самый раз:D

После прибытия зипов, начал по-тихой собирать. Поставил уплотнительные между рампой и ГБЦ:


Тот самый ТИГАР 98)))

Алюминиевый шкив насоса ГУРа F3R:

Натяжной ролик кронштейна под кондей, которым натягивается ремень вспомогат. агрегатов:




Поставил новую помпу. Предварительно нарезал резьбу метчиком М6х1 вроде(забыл уже, давно делал), куда прикручивается передняя крышка ГРМ.

Ну и так вид:

Следующая запись скорее всего будет про электрику, мать её!=))))
Записи в БЖ:
1. Встреча с машиной
2. Дальнейшие действия
3. Постановка на учет





Комментарии 29
Ничего такой коллектор выпускной, жду б.ж с фото всей выпускной системы)
Всё будет=)
Клапанную крышку снимал, зазоры на валу не посмотрел? Когда в Твери собирали, движек слегка тарахтел клапанами. И сними регулятор хх промой его там наверняка говнищи полно!
Снимал, но зазоры не смотрел. Да нормально работает. Хорошо)
Подскажи пожалуйста, у тебя генератор на 75 или 110 А ?
На 75
Получается он станет на такой кронштейн под кондей. А этот ремень 1420мм норм стал?
Вот на данной машине ремень 1420 нормально встал, а у меня все тоже самое но не налез, по хорошему обычные 75 а генераторы которые в основном на реногорах стоят, они сюда колхозно встают, 110 а генератор у него ухо натяжки смещено вправо на 35 градусов, 75 а на лагунах такие тоже есть, они именно под кронштейн кондиционера, прикручиваться должен двумя болтами, а натяжка ремня производится роликом
Просто я купил такой кронштейн с насосом… вот изучаю что к чему))) Как его поставить и т.д.
когда генератор поставишь поймешь что надо доделать) там не сложно
Я хз че за насосы гура ставили… к меня ремень 1125 еле еле налез. Щас взял 1138
Ну там же несколько вариантов. Насосы от Вольво с Вольво кронштейном. Тут стоит универсальный кронштейн под насос гур и компрессор кондея, только компрессора нет.
FaRaON33
Я хз че за насосы гура ставили… к меня ремень 1125 еле еле налез. Щас взял 1138
Здесь на данной машине стоит ремень 1420, я когда у себя на князе кондей снял, теоретически должен был встать такой же ремень 1420, потому что все одно и тоже, но он у меня не налез) пришлось покупать 1450
FaRaON33
Я хз че за насосы гура ставили… к меня ремень 1125 еле еле налез. Щас взял 1138
Для насоса ГУРа от F3P нужен ремень 1183 мм. А для насоса F3R — 1125 мм. вроде как)
FaRaON33
Я хз че за насосы гура ставили… к меня ремень 1125 еле еле налез. Щас взял 1138
там еще по разному можно их прокинуть. по книге если прокидывать то 11хх с хреном, а если как в башку зайдет то 1425мм
Всё зависит от кронштейна. У кого без натяжного ролика, там будет ремень 11хх. А если есть, то 1420. Соответственно, с кондеем ещё длиннее ремень. Ремень стоит правильно.
Я на 1425 прокинул без ролика :)
2 раза обмотал?=)))
Не. С колена на гену, потом на помпу, на гур и на колено. А по книге с гены на гур надо и на помпу потом до колена, вроде
В книге по реновским движкам вот так:
pp.vk.me/c631926/v631926206/310c/igCWRadq5ug.jpg
Это с роликом натяжным в лагуне
Ну не только, москвич ф3р тоже туда относится))
А зачем две прокладки для ДУ?
Одна прокладка стоит непосредственно у впускного коллектора. Вторая стоит у ДУ. Между ними стоит металлическая х… как называется без понятия
Ааа, вот как) в не понял зачем эта металлическая херня и убрал её вообще, сейчас вобще прокладки ни одной не стоит, хотя одна новая дома лежит)
Прокладка нужна. Я сам их вырезаю паронита.
Ну будет теплее поставлю, сейчас нет желания снимать это все)
Не плохо для начала.
=)