Всем привет!
Многие скажут — масло в антифризе?! меняй прокладки теплообменника и будет тебе счастье! В большинстве случаев это так, но только не в моем, про что я и хочу с вами поделится.
После покупки машины я уже боролся с этой проблемой. Но к сожалению это не помогло, масло как смешивалась с антифризом так и продолжало это успешно делать. С этой бедой я мириться не собирался. Не давали покоя слова мастера который делал ремонт в тот раз — у тебя начала появляться коррозия на самом теплообменники, антифриз начал разъедать алюминий, но тебе поездить хватит я на герметик все прокладки поставил. По началу этим словам я не предал никакого значения, но со временем и с все большим количеством масла в бачке ОЖ эти слова грызли мою совесть и не давали спокойствия. В итоге вновь решаюсь на замену всех прокладок, а также самого теплообменника (его хорошие люди привезли мне из Польшы). И так вот что купил:
Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра — 1 шт
Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра -1 шт
Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра — 1 шт
Dominant OP56500971 Прокладка трубки к корпусу маслянного фильтра — 1 шт
Dominant OP56500974 Прокладка трубки к маслянному термостату — 1 шт
Dominant OP56500969 Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое) — 1 шт
Dominant OP63380472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 1 шт
Dominant OP56500966 Уплотнительное кольцо впускной канал маслоохладителя (резиновое) — 2 шт
Opel Маслоохладитель в сборе с тубками — 1шт
Filtron OE 648/6 Фильтр масляный двигателя — 1шт
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
Цена вопроса этого добра — 135$



Мастер все поменял, звонит мне…и говорит — Тут проблемка нарисовалась… масло еще больше переть стало, боюсь, что пробита прокладка ГБЦ, ну что снимаем ГБЦ?. После этих слов я и объехал. Договорились чтоб с утра начал разбирать, а я пока нужные запчасти куплю.
А сам всю ночь на форумах просидел и на вектраклабе наткнулся на одну единственную статью о замене прокладки маслонасоса. С этого я и решил начать и с самого утра — гоу в магаз за этой прокладкой!
Elring 809.451 Прокладка масляного насоса — 1 шт — 14,5$

Пока я за ней бегал мастер разобрал и снял старую — ей настал полный капут! Там где ходил антифриз резина стала как желе, а в некоторых местах были разрывы, а где ходило масло — резина просто удубела. Смотрим фото:

После замены этого всего, а также не однократной промывки всей системы ОЖ моя душа обрела гармонию и спокойствие!))) Теперь все стало как положено, антифриз чистенький и розовенький — с бедой покончено!
Вывод: Да, действительно для владельцев двигателей Z18/16XER это рядовая новость попадания и смешивания антифриза и моторного масла. И как правило 99% этому беда прокладки теплообменника, но я столкнулся как раз с неизведанным 1%, который смог решить. И не обязательно снимать ГБЦ, у нас есть еще одно слабое место — прокладка масляного насоса, начните вторым делом с нее. И так как информации по этому поводу очень не много решил поделиться с вами.
Кому не сложно репостните эту запись, может как раз кто-то борется с этой бедой.
Всем пока!
P/S Попутно этого ремонта было проделано еще не мало работы, об этом напишу в других темах, дабы не раздувать эту.





Комментарии 177
Друг как жалко что прочитал всё намного позже. У меня было 3 замены прокладок, начиная от оригинала, до замены теплообменника на Китай. После варка контуров. И как итог шлифовка башки. Вердикт замена башки из за микро трещины. Тут я совсем загрустил и после пол ночи странствий по блогам прочитал твою статью. Где же ты был раньше? Такие статьи надо в топ. Следствие: замена прокладки маслонасоса и блаженство. Полное блаженство. Спустя годы сервисмены до сих пор спрашивают не выкинул ли я ложечку для выемки жижи из бачка расширителя? Сколько лет прошло а я до сих пор вспоминаю первый лопнувший патрубок, замену патрубков в поле, промывку, прочистку, запах солярки в салоне и доброе слово о немецком инженере решившего позаботиться о бедных Россиянах зимой.
Всем привет! Ситуация такая Chevrolet orlando 1.8, мотор от опеля астра j. В антифррз попадает масло. Теплообменник поменял. В чем может быть проблема. Не могу ничего найти
Прокладка маслонасоса
Меняй и будет тебе счастье
Звездец… Спасибо что помог
Капец жестко все у тебя
Kazikhan27
Звездец… Спасибо что помог
Главное что причина найдена)
Да, согласен
Только надо посмотреть номер на мою машину по каталогу.
Опель Зафира Б 2008г 1,8 бензин. Дважды уже шлифовали гбц, менял маслоохладитель, прокладки, так как погнало масло в расширительный бачок. Потом через время погнало масло наружу и вот опять масло в расширительном бачке. Завтра на сто. Как же меня эта машина достала! Работаю на ней в такси.И, кстати, масло после последней замены стало уходить. Решили ещё сделать и раскоксовку.
Так а прокладку маслонасоса меняли?
Нет. Вот прочитал твой рассказ и завтра бкду ребят на сто пытать.
Дело в ней будет, я уверен
Тоже наткнулся на твои злоключения. Ну не может постоянно повторяться одно и то же.
Все хорошо будет, удачи тебе)
Спасибо, земляк. Я сам из г. Столбцы. Но живу в Минске.
Bizonof
Все хорошо будет, удачи тебе)
Хотя движки у нас одинаковые. Значит и прокладки должны быть по номеру такими же.
Да, одинаковые
Ребят я только впервые столкнулся с этой проблемой, попадания масла в антифриз. И все дальше читая просторы интернета все меньше понимаю, что сделать в первую очередь, чтобы обойтись малыми. Потерями. Посоветуйте пожалуйста. Как я понял : 1. Поменять прокладки в теплообменнике. 2 поменять сразу прокладку масляного насоса. Потому уже идти в сторону замены прокладки ГБЦ? (опять же ее можно проверить во время первого ремонта с прокладками? или сначала все сделать, а потмо уже мониторить масло ?) И уже замене всего теплообменника?
P.S.: Самый важный вопрос, необходима ли замена самого расширительного бочка ? Если после первых манипуляций пойдет, снова масло получается и новый бачок станет грязным? Или впринципе замена бока не нужна?
И опять, же имеет смысл менять все прокладки и идти по всем шагам, либо сразу поменять сам тепллообменник?
Да, в первую очередь меняй прокладки теплообменника и маслонасоса. Бочек помоешь, а если все норм будет для эстетики можешь его и поменять, это по желанию.
а маслоохладитель в сборе с трубками зачем?
Почитаешь, поймешь
Была пробита прокладка!
Мотор 1,8 xer
Спасибо дружище за свою статью! Такая же беда была! Сразу поменял прокладки теплообменника, потом сам теплообменник! Прочитал твою статью и вскрыл маслянный насос, а там!
отлично! рад за тебя, что все хорошо закончилось!
Вместо пробитого радиатора впаяли аргоном две алюминевые трубки. Междусобой соеденены сверкой плюс это алюминий, по-этому будет работать не хуже радиатора. Прокладок GM не было, только под заказ, взял для DAEWOO. Но в наборе не было колец для маленькой трубки антифриза 800 руб/ комплект.
Доброго всем время суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой масло в антифризе. В специализированном сервисе сказали что есть две причины о которых и так все знают. Прокладка масленного насоса и прокладки теплообменника. По цене сказали около 25т просто поменять прокладки. Естественно взялся делать сам, всё поменял и стало хуже! Оказался пробит сам радиатор маслоохладителя. Вот моё решение на фото. Помогли местные умельцы из ремонта и окоаски дисков. Цена 3 тыс. Б/у считаю брать не вариант тк это болезнь у опелей и можно нарваться на такую же больную з/ч.
В специализированном сервисе сказали что есть две причины о которых и так все знают — отлично, что сейчас про это все знаю, а когда я столкнулся с этой бедой 4 года назад про эту проблему никто не знал. Вварить трубки как на фото — отличное решение проблемы. Прокладки DAEWOO — гамно редкостное, этим летом менял, хватило на три месяца (10 тыс пробега), будь осторожен с ними.
Друзья столкнулся с такой проблемой, у меня опель астра GTC 2010 года, всеми любый мотор Z16XER, и дело было в общем так…предыстория. Еду я как то вечером, и усшыл как сработал вентилятор, ну думаю ничего страшного лето же, ноо проехав минуты 3 вентилятор не выклячался и тут я заподозрил подвох, сразу же зашёл в бортовой компьютер для того чтоб посмотреть температуру, и тут я увидел как на табло уже 107 градусов и темпер растёт, я сражу остановился, заглушив мотор я открыл капот и увидел как из расшерительного бачка течёт не понятый майонез "имульсия" тут же думаю все ясно это теплообменник, так же проверил уровень масла в двс, и уровня не было, купив все прокладки на теплообменник произвёли замену, почистили систему от эмульсии, залили новое масло и антифриз, ииии тут все без изменений, опять полезла эмульсия и ушло масло из двс, а ушло в систему охлаждения, ну и тут мастер мне говорит типо надо менять прокладку масленного насоса, нуу купили все это, поменяли, залили новый антифриз и масло, ну завели вроде все хорошо масло уровень держит, в расширительном бачке эмульсии присутствовала так как плохо помыли систему, думал утром помою, приехав домой я открыл капот посмотреть что там, достал щуп и че там, а там снова уровня нет на нижней отметки, и в расширительном снова обильная эмульсии и видно свежее масло… И че делать теперь я хрен знаю. У кого такое было подскажите
Приветствую . понимаю прошло очень много времени.
как решил свою проблему?
просто у меня сейчас тоже самое
Заменил радиатор теплообменника
Огромное тебе спасибо мил человек за эту публикацию! Я уже давно борюсь с пропусками масла в антифриз. И теплообменника прокладки мне меняли, и полностью новый теплообменник поставили, и прокладку ГБЦ поменяли (реально пробита была). А вот про масло насос никто даже и не думал. Завтра же закажу эту прокладку. После её замены тоже опубликую для всех!
а у тебя все масло уходило из движка или нет?
я щас просто с этой проблемой тоже маюсь поменял прокладки все залил герметиком и у меня все масло ущел в бачок с антифризом. сейчас думаю теплообменик заварить и голову не греть, но прочитав пост то может и в это прокладке дело.кто что может подсказать?
все масло или не все уходит — это уже зависит от такого на сколько все запущено.
ну дело то в том что до этого я катался и все норм было, как только поменял в теплообменике все прокладки, масло сразу ушло((( думаю если сразу была проблема с прокладкой на насосе то оно и раньше ушло или нет? почему именно когда залел в теплообменик все началось то( вот этого понять не могу
либо совпадение, либо действительно херово перебрал маслообменник
ну вот завтра разбираю и будут смотреть если ж все в теплообменики то заварю его к чертям))) прокладочки все равно рано или поздно надо будет менять там)
Bizonof
либо совпадение, либо действительно херово перебрал маслообменник
ты на своих уже сколько катаешься или прокатался))?
накатал уже около 60к, пока все ок.
Как прокладки на теплообменник пожиавают?
в порядке все
Приветствую! Подскажи пожалуйста в тот момент когда была проблема с этой прокладкой уровень масло стаял на месте или падал? Спасибо!
я с этой проблемой долго не ездил, так что не могу точно сказать
Скажи а сам теплоабменник может травить прокладки менял 2000км проехал опять
Если подвергся коррозии от некачественного антифриза т е. имеет раковины, неровности либо вообще имеет микротрещины, то конечно может травить. Читал что некоторые опресовывают тем самым проверяют герметичность
А сам радиатор
Bizonof
Если подвергся коррозии от некачественного антифриза т е. имеет раковины, неровности либо вообще имеет микротрещины, то конечно может травить. Читал что некоторые опресовывают тем самым проверяют герметичность
Подскажи а как проверить сам радиатор
Опрессовать
Вопрос. Не скажете пробег на мрмент ремонта? На пробегах свыше 180 такое частое явление.
189000 км
Я кусок резины нашёл в масляном фильтре и долго голову ломал откуда он итог походу замена этой прокладки😕😕😕 пипец а не мотор то звезды то теплообменник то термостат теперь и это пипец
Сегодня менял прокладки теплообменника, после его шлифовки, немного поведён был, начал продувать компрессором радиатор теплообменника и из антифризной секции вылетил кусок резины, итог хана прокладке маслонасоса пробег 202000.
привет!А может таким образом чтобы тоже прокладка, но течь нету а в ож пошло?
Может
Тоже по ходу прокладка насоса?! В антифриз пока не идёт…
Приветствую! Причина потека подтвердилась?
Привет! А вы случайно не знаете как мастер снимал это всё? приключилась та же беда, вроде всё выкрутил а она не выходит.
А я в марте 2016 поменял прокладки теплообменника. Через месяц антифриз начал уходить. Проездил лето и пол зимы. Сейчас, в январе 2017, печка не греет на холостом ходу, надо прогазовать, после чего печь начинает чуть-чуть греть. В сервисе сказали, что антифриз через прокладки травит только не внутрь, а наружу. Вот и не знаю, может разводят? Завтра еду к официалам. Скорее всего посоветуют снова менять прокладки, а это накладно почти 16т.р. Может тоже прокладку масляного насоса поменять на всякий случай?
ну если уже вновь туда лезть — то лучше поменять, будешь уже уверен на 100%, что в будущем с ней ничего не станет. Но это влетит в доп плату т.к. нужно ремень ГРМа снимать.
Тогда подожду, мне через 7000 км. ремень менять. Спасибо за пост, полезно.
не за что)
Filtron Polska!
Прочитал твой пост заказал прокладку ), поменяю, т.к капиталку сейчас делаю почему бы и нет как говорится))
правильно, лишнем не будет)
Простой обзвон наших великих мотористов показал, то что они уверенны, что такой проблемы не бывает и эти каналы никак не связаны с прокладкой масло насоса, мол вам на этих форумах наговорят…
значит такие у вас мастера…
Nicolas2003
Простой обзвон наших великих мотористов показал, то что они уверенны, что такой проблемы не бывает и эти каналы никак не связаны с прокладкой масло насоса, мол вам на этих форумах наговорят…
вот посмотри в каком состоянии старая прокладка была. В двух мелких каналах ходит масло, в большом антифриз:
Привет. Как быстро масло попадало в антифриз? Я это к тому что, прокладку гбц менял в прошлом году, в этом году прокладки теплообменники. (пред история: после замены промывал систему охлаждения 6 раз дистиллированной водой, вымыл все, залил антифриз, долил масла, прогнал систему, печка огонь.
День покатался, проверил уровень масла и антифриза, в норме, на следующий день решил проверить на работе и бачек охлаждайки пуст до нижнего патрубка, на дне бачка эмульсия, думал мож в системе где была пробка и продавило и антифриз и кака вышла.
Купил литр антифриза (у нас в бачек как раз почти литр входит) и залил. приехал домой это 3 км. и почти весь бачек до самого низа в эмульсии, на дне антифриз. Мыть не стал, выкачал шприцом эмульсию)
Я это к чем, может ли через эту прокладку масло так быстро попадать в систему охлаждения. За мин 30 -1 час бачек подчти полный эмульсии. Спасибо за ответ
.
Да, может. Когда я второй раз прокладки теплообменника поменял, залил д. воду для промывки завел машину и даже видно было как масло в бачок поступало. Думал так грязь эта вся вымывается, но нет — свежее масло попадало и попадало в антифриз. Так что и в твоем случаи все может быть.
да то что свежее я уверен уже литр масла всадил и уровень снова на мин. Готовлюсь сразу заменить ГРМ и ролики.
Моторное масло менять или нет?, пробег на этом масле 2000 тыс. км., раз поддон снимать нужно.
я бы масло менял…
У меня на заведенном моторе третий раз эмульсия лилась с пропускного клапана расширительного бачка подчти не останавливаясь, пока не заглушил. Даже не врюблюсь что делать, уровень масла упал на мин.
Nicolas2003
да то что свежее я уверен уже литр масла всадил и уровень снова на мин. Готовлюсь сразу заменить ГРМ и ролики.
Моторное масло менять или нет?, пробег на этом масле 2000 тыс. км., раз поддон снимать нужно.
как поддон снимешь, на заборной трубке вот такой фильтр будет стоять. сверху резиновая прокладка, у меня она была порвана и меняется все вместе. Стоит не дорого, купи на всякий случай, мало ли…
Если не сложно скинь номер прокладки.
Nicolas2003
да то что свежее я уверен уже литр масла всадил и уровень снова на мин. Готовлюсь сразу заменить ГРМ и ролики.
Моторное масло менять или нет?, пробег на этом масле 2000 тыс. км., раз поддон снимать нужно.
5648209 — Сетка, всасывающая трубка масляного насоса, это она?
Да, это она!
Привет ещё раз, сегодня заменил прокладку маслонасоса, было практически такая как у тебя, вопрос как долго ты промывал систему? Я купил промывку и залил, вылилось много каки, потом ещё двараза залил а каки меньше не стало, неужели она так долго вымываеться? Просто
Привет!
Ну первые раза три точно чернота одна шла. Но потом все чище и чище (это еще раза три), потом залил антифриз и поменял его через 1,5 тыщ, при этом в бачке на стенках были небольшие следы масла, помыл его и залил свежий фриз — и все! никаких следов масло больше не появлялось
А у меня не чернота, а сплошная эмульсия поднимается, видно как с нижнего патрубка расширительного бачка она поступает, поэтому решил спросить. И печка я так понял забита, ее в первый ивторойраз продовило а третий раз нифига, патрубки горячие передней, сама холодная.
и уровень масла падает?
Да х-з, пока ехал к мастеру масло было-на-донышке-шупа Когда приехал загорелась лампочка. Как поменяли прокладку поставили на ночь чтоб герметик на поддоне окончательно отвердел. Залил 1,2 литра, проверил уровень был посередине. Сейчас после поромывок 3, на мин. Отметке, может ночь постоит стечет. Я уже сам заепался, что думать, упал он или нет… завтра утром промою ещё 3 раза.
да уж…ситуация не приятная…
у меня только два предположения — либо что-то не качественно собрано (прокладки теплообменника или сам теплообменик косячный) либо пипец ГБЦ
Теплообменник сам перебирал, его радиатор мыл карбклинером, -потом для верности заехерачил туда немного герметики (я недумаю что растворитель разьест алюминий радиатор) трещин не было, коррозии тоже, продаувал просто водой с полторашки и ртом. Так после того как поставил промывал 6 раз и все ок было-чистенько, и день откатался все ок, а на след. день полилась эта эмульсия очень быстро. Прокладку ГБЦ менял подчти год назад и все ок было. вот на что грешить (поепал мне мозг опель уже).
похожая ситуация и у меня была. После того как поменял прокладки теплообменника очень сильно эмульсия повалила, но у меня обошлось все заменой прокладки маслонасоса.
что у тебя может быть — я ума не приложу т.к. что можно ты уже перебрал.
может как опрессовать масляную систему? так без фанатизма, что бы сальники не по выдавливало. тогда должны будут пузыри в антифриз пойти.
Сам думаю мож всетки радиатор обменника, я когда дул в него, мне показалось что воздух выходит со всех дыр, но не придал этому значение. Думаю как его проверить…
в любом случаи что-то где то не так.
ГБЦ отпадает — прокладку ты не так давно менял
Прокладка маслонасоса тоже поменяна — и она отпадает.
Остается теплообменник тщательно просмотреть еще раз.
Вот ссылка, коллега пишет, что в домашних условиях опрессовывал его, посмотри: www.drive2.ru/l/10545055/
Привет, спасибо за помощь, сегодня разобрал все сухо, прокладки в отличном состоянии, не зря бахнул герметика, все сидело плотничком, радиатор обменника не стал снимать, а решил так дай дуну, нужно закрыл пальцем дырку антифризную и масдяную одну и дул в один масляной канал 0 эмоций, потом в себя и обратно и стал идти воздух с антифризной трубки. Думал мож полкладка, хотя там герметик, снял в там нет следов протечки всё сухо между каналами, взял радиатор, закрыл двумя пальцами один масляной и антифризный канал и начал дуть в в масляной и попер воздух из антифризного и наоборот попробовал тоже самое. Так что пиз…ц-моему-радиатору (прокладки оставлю теже они в офигенном состоянии). Вот только думаю, мож заварить его, на драйве у кого-то видел, Новый стоит 10 тыщ. рупий, а б-у у нас не найти. Ещё раз спасибо за совет, потом как сделаю, напишу в бж полный -расклад.
О! Отличная новость (или плохая, даже и не знаю), но причина нашлась, а это главное!)
Раз с б/у запчастями напряг, а новый теплообменник дороговат — я бы заварил старый. Хрен его не врежет. А пока будешь кататься, может подвернется какой-нить бэушный по норм цене.
Но главное — причина нашлась, уже знаем куда двигаться!
Ремонтируйся, по результату отпишись. Буду ждать!
Удачи!
Привет. Все заварил его нафиг, сделал запись в бж, теперь думаю как вымыть всю каку с системы, термос не открылся, снял его в он весь гамном залип, поставил родной но только корпус и старый отмыл. Мыл промывкой. Печку не продавило
привет. вот как раз прочитал твою запись.
ничего, потиху отмоешь. с печкой посложнее — возможно придется радиатор менять.
кстати, у меня из-за эмульсии в последствии начали шланги охлаждения разваливаться — уже два поменял — один от термостата на радиатор, а второй на подогрев дроссельной заслонки (маленький такой, см 10). С остальными вроде пока все норм.
Не родитор поодуваеться и жидкость через него бежит а когда подключен патрубки к нему горячие а масло начале а дальше холодные и печка, снимал патрубки дул дуеться, вставлял туда шланг-со-скважины сначала-в-однусторону, -потом-в-др. Через её вода бежит на уме.
значит из-за отсутствия давления в системе не смогло продавить.
Bizonof
привет. вот как раз прочитал твою запись.
ничего, потиху отмоешь. с печкой посложнее — возможно придется радиатор менять.
кстати, у меня из-за эмульсии в последствии начали шланги охлаждения разваливаться — уже два поменял — один от термостата на радиатор, а второй на подогрев дроссельной заслонки (маленький такой, см 10). С остальными вроде пока все норм.
Да шланг от радитора у термосу тож в печальном состоянии внутри назвал, тоже нужно будет заменить остальные трогал внутри, ещё походят.
если будешь его менять — то офигеешь от его цены)))) а аналогов хер где найдешь
Пипец, то что на бабки ещё попал представляю.
Nicolas2003
Да шланг от радитора у термосу тож в печальном состоянии внутри назвал, тоже нужно будет заменить остальные трогал внутри, ещё походят.
хотя может на астру цена дешевле будет
На мою 900 рублей
Bizonof
О! Отличная новость (или плохая, даже и не знаю), но причина нашлась, а это главное!)
Раз с б/у запчастями напряг, а новый теплообменник дороговат — я бы заварил старый. Хрен его не врежет. А пока будешь кататься, может подвернется какой-нить бэушный по норм цене.
Но главное — причина нашлась, уже знаем куда двигаться!
Ремонтируйся, по результату отпишись. Буду ждать!
Удачи!
Думал мож циркуляция гамно, накрылась помпа или засралась, разобрал в там все чисто, помпа в норме, воду подняли до самого верха бачка и она вроде как кипела, темп. была 102-105, думаю мож клапана капец пришел недержит давление и сбрасывает.
у меня давление не держало из-за самого бачка — повело горловину, стала слегка овальная, а из-за этого пробка бачка не могла плотно сидеть и держать давление.
Как определил, на глаз? Я столько раз уже его карбклинером мыл и вроде все ок, а меня клапан срабатывает бежит но думаю рано, Как раз темп.100-105 и начинает вода до верха бачка подыматься и клапан скидывает а мож бачка х-з подтрвливает когда нагревается сильно.
раз на раз не приходилась нормально закрутить. то давление есть, то его нет — подумал, что дело не в пробке т.к. уже две штуки поменял. потом взял фум-ленту и по уплотнительной резинки нормальным слоем обмотал, закрутил на место — и о чудо! давление в системе появилось!
А этом плане у меня норма, крышка заканчивается нормально и она вроде от инсигнии, черная, ее-в-прошлом году поставил когда гбц делали.
у меня тоже от инсигнии была, и тоже норм закручивалась (я так думал)
но дело в бачке кривом оказалась
если давление в системе не будет создаваться попробуй обмотай изолентой по нижнему уплотнительному кольцу пробки, тогда точно будешь знать в ком причина
Ок завтра и проверю.
Bizonof
О! Отличная новость (или плохая, даже и не знаю), но причина нашлась, а это главное!)
Раз с б/у запчастями напряг, а новый теплообменник дороговат — я бы заварил старый. Хрен его не врежет. А пока будешь кататься, может подвернется какой-нить бэушный по норм цене.
Но главное — причина нашлась, уже знаем куда двигаться!
Ремонтируйся, по результату отпишись. Буду ждать!
Удачи!
Даже эксперемент сделал снял патрубок с радитора печки Нижний, залил воды, полдул полилась вода а дырку с корпуса рукой закрыл и завели, а жидкость не текла, хотя и не помню походу крышку бачка не закрыли можпоэтому-и- не текла, кароче я заепался на сеня, — всетаки думаю крышке капец, но сначала антифриз налью и посиотрю, да и отмыть нужно в шлангах эмульсия осталась мож антифриз ее сожрети подымет вверх. Ты прости чтоя так и много, накипело.
да все норм)
антифриз со временем будет потихоньку всю эту чачу смывать и в бачок подымать.
но постарайся максимально промыть все. потом через тысяч 10 опять антифриз поменяешь
Ок, вдохновил, а то надомною ржут, мож опель херня.
опель норм машина, и за ней как и за любой другой машиной следить нужно и во время обслуживать)
ну и чуть-чуть мат. часть знать)
Да мат часть эт точно, завтра залью антифриз и термос ставить пока не буду так покатаюсь а то и так весь отпуск сожрала она
Bizonof
опель норм машина, и за ней как и за любой другой машиной следить нужно и во время обслуживать)
ну и чуть-чуть мат. часть знать)
Да меня зовут Николай я из Казахстана, спасибо за поддержку.
Олег, Беларусь)
обращайся — чем смогу, тем помогу)))
А общем проблему нашел, оказывается случайно заметил перед заливкой вкручивал кран сливной и я помню там была резинка а не нет… вкрутил и решил проверить, дунул и воздух пошел со сливного отверстия, выкрутил и одел на него кусок от резинки от системы медицинской и вкрутил и начал дуть всё вроде норм, залил антифриз поромыл крышку бачка карбом и резинки и поставил, завел все ок, признался, заехал на горке и газанул до 4000 и дал пошел. Приехал уровень в норме антифриза (ток цвет изменился чуток был розовый стал более корасноватым чуток)
ну у тебя по проще дело обошлось, а то я еще и на бачок попал
Bizonof
Олег, Беларусь)
обращайся — чем смогу, тем помогу)))
Жар пошел после прогазовки, замучала автозамена.
Bizonof
да уж…ситуация не приятная…
у меня только два предположения — либо что-то не качественно собрано (прокладки теплообменника или сам теплообменик косячный) либо пипец ГБЦ
Да и я так думаю с теплообменника обычно эмульсия идет очень медлено, а тут валила просто.
Вот и у меня вылез косяк с маслом в антифризе, вернее после зимы снял одеяло а в расширительном бачке налет некрасивого цвета. Полез ставить на днях цельную пластиковую защиту и опаньки — масло на стыке передней крышки к блоку, и капелька предательски висит на болтике поддона. На выходных полезу, заодно шестерни махну, до 200 тыс не дотянули, загремели при запуске.
"масло на стыке передней крышки к блоку" — так же это может быть из-за потекшего бугеля
Бугель на герметик сажал с заменой ГРМ и сальников распредвалов и прокладки теплообменника менял на 80 тыс. Остается только этот косяк.
тогда да, больше нечему
an645
Вот и у меня вылез косяк с маслом в антифризе, вернее после зимы снял одеяло а в расширительном бачке налет некрасивого цвета. Полез ставить на днях цельную пластиковую защиту и опаньки — масло на стыке передней крышки к блоку, и капелька предательски висит на болтике поддона. На выходных полезу, заодно шестерни махну, до 200 тыс не дотянули, загремели при запуске.
И что в итоге за проблема была, теплообменник или прокладка масляного насоса, а может просто сальник потёк.
Просто у самого такая же картина, вот думаю куда лезть, что ремонтировать?
прокладка маслонасоса, в БЖ описал и свой вариант и коммерческий.
Парни промазка герметиком теплообменика сомнительная хрень! Знаю трех человек которые после сей процедуры продували каналы масляные. С завода неположено быть там герметику и нефиг его туда сувать
а где написано что они промазаны?
" тебя начала появляться коррозия на самом теплообменники, антифриз начал разъедать алюминий, но тебе поездить хватит я на герметик все прокладки поставил"
Примерно здесь))))
плохо читаем) это было не в этот раз, а в прошлый (и то от безысходности). а сейчас я и теплообменник поменял. все поставлено без герметика как и положено по заводу.
Это ж круто)))я только за))) расценивай мой ком не как замечание а как предостережение другим
Ок, согласен) это действительно не маловажный нюанс
Мир))))опель у нас в семье уже 9 лет-знаю о чем пишу
Тоже самое у друга на вектре! мастера уговаривают на капиталку). Походу ты много денег ему сэкономил.)
А давление масла было в норме?
да в норме.
его же не литрами в антифриз выгоняло)
А у меня то вот давления нет… думаю куда копать.
я когда снимал поддон, там сеточка стоит на заборную трубку маслонасоса — вполне возможно что она забилась
Вот до него я еще не добрался… Погода не позволяет…
Эти моторы как специально для этой проблемы созданы…
это точно
Работа геморройная. Сколько работа по цене вышла?
ну да работы хватает. за этот ремонт я отдал 80$ (сюда вошло замена ГРМа с роликами + ремень генератора, замена прокладок теплообменника, прокладки масляного насоса, съем поддона, многочисленная промывка системы ОЖ, + замена масла и всех фильтров, поменял сальник коленвала)
Такая дешевая работа…странно
это для меня) у нас с мастером личные взаимозачеты по други вопросам еще есть)
Bizonof
ну да работы хватает. за этот ремонт я отдал 80$ (сюда вошло замена ГРМа с роликами + ремень генератора, замена прокладок теплообменника, прокладки масляного насоса, съем поддона, многочисленная промывка системы ОЖ, + замена масла и всех фильтров, поменял сальник коленвала)
Как вы в валюте все считаете.)) А зарплата средняя в валюте какая?
в валюте все приходится считать не от жизни хорошей))) что не год — то кризис и девальвация, и приходится привязываться к чему-то более стабильному, чем бел.руб.
а ЗП обнять и плакать — 200-300$ в среднем по стране((((
В России еще не научились пересчитывать)).
ну, вам повезло больше, а у нас это в крови уже) все сделки купли-продажи, работы, услуги — все только в $ или в бел руб, но по курсу опять же $)
Хорошая работа. Главное что бы колечки Dominant не подвели.
пол года назад менял все эти прокладки, брал только оригинал. а в этот раз решил слегка сэкономить — основные оставил оригинальные, а кольца домиант. И хочу сказать резина как резина, не хуже качества чем у ГМ. но опять же — все покажет время.
время решит. без съема корпуса заменить можно колечки только на большой трубке.
я надеюсь что туда уже очень долго не полезу!) Моя такая мечта!)
по пробегу в среднем тыс. 80. по годам еще статистику не насобирал.
на авеофоруме помониторил, теплообменник начинает течь уже через 2 года, видать прокладки ГМ а не Опель…а доминант еще хуже
слишком много факторов влияет на срок.
режим эксплуатации, запчасти и правильность установки.
я к тому, что на авео по любому не опель прокладки стоят а ГМ )отсюда и выводы сделал, что лучше брать именно опель, у нас все таки ТО ходит подольше до протечки
Хороший отчёт, спасибо автору!Удачи!
только сам поменял все прокладки маслоохолодителя, тоже погнало масло в антефриз, и прокладку маслонасоса тоже купил, но менять не стал, так как это пол двигателя рзобрать надо, да и мастера сказали что там нет каналов по которым проходит охолождающая жидкость!
ремень ГРМ, помпа и поддон — все что нужно снять для ее замены.
каналы там есть, и очень даже рядом.
Если после замены прокладок теплообменника масло гонит в антифриз — меняй прокладку маслонасоса!
не могу найти нигде фак по замене этой прокладки(
я тоже его не нашел — все по ходу разбора становится понятным, как сказал мне мастер — ничего в этом сложного нет.
Глаза бояться, а руки делают!)
А у кого ремонтировался? У Димы?
нет, у другого мастера
А поделись инфой, пожалуйста☺️
Bizonof
ремень ГРМ, помпа и поддон — все что нужно снять для ее замены.
каналы там есть, и очень даже рядом.
Если после замены прокладок теплообменника масло гонит в антифриз — меняй прокладку маслонасоса!
ужас
Один в один моя ситуация теплообменником, тоже разобрал весь погрызен коррозией, поменял прокладки, помазал герметиком и через 100 км весь бачек в масле. Я в шоке, разобрал еще раз и понял что ему конец.Поменял тмлообменник весь в сборе, промыл все, уже 3000 км все ок.
Такая же песня была))) Но и после замены этих прокладок в расширительном появлялся чёрный налет. Несколько раз мыл его а он опять появляется((( Потом понял в чем дело патрубки начали разлагаться изнутри от эмульсии. Заменил почти все патрубкт ОЖ и вот оно счастье: наконец то абсолютно чистый бачек))))
как долго по времени ездил с маслом в антифризе, что трубки начали разваливаться?
После покупки месяц примерно. Сколько до этого ездили с эмульсией не знаю.
Мдддддяяяя. Впервые такое. Впервые слышу об прокладке МН. В общем, "повезло" как то …
теперь ты знаешь все!)
Спасибо за урок Сенсей!
Боги драйва благоволят мне!)
Даа, повезет же кому то, после тебя тачку купить))
значит тебе повезет!)
Молодца толковая запись.
Спасибо, не мог не поделиться со всеми, ситуация не стандартная
Здесь мало кто такие вещи выкидывает поболшеб таких и решались бы дела приятнее.
Всем привет ! Дней 5 назад купил опел астру g 2003 год мотор 1.8 z пригнан из Европы . Поменял грем масло фильтра и в путь 2350 км до Калуги . На 900 км езды выскочила значок машинка с ключом ну типо не исправность, я остановился понять в чем дело мотор работал гидрики стучали не как надо глушу мотор проверяю масло а там ее нет ну после 10 минут ожидания на панельке значка масло не было . Доливаю 2 литра масло шуп на метке думаю обманули меня с машиной влоделец машины твердил что движок не ест масло доесть движок на ремонт и в путь а из глушака дыма нету . Еду ещё 200 км и снов доливаю масло на пробках винтилятр включается движок не кипит все в норме но масло все уходит и уходит доехал до дома 2350 км долил 10 литров масло открываю расширительный а там каша . Посаветуйте умные люди с чего начать .спасибо
Скорее всего, это прокладка клапанной крышки. у меня такая же проблема. буквально 300-400 км назад поменял прокладки на теплообменнике. В коробке АТ масло чистенькое, по уровню. Масло из двигла уходит в бочке ОЖ уровень прибавляется)). Что у тебя, по итогу отпишись.