В нашем полку прибыло как говорится. не одному баварскому концерну работать на благо "тюнингистов" на азлк.
Еще с момента пригона москвича домой, я порвал еще родную наверно опору. Так как вариантов особо не было, купил опять родную, мне говорили что они не живучие, но надо было хотябы что то, абы поездить немного, пока не сделали бы мне кронштейн под мерседес. Купил значит опору, и отдал брату, он жеж сварщик блин, поможет. Но 3 месяца динамил примерно. Забрал, отдал отцу, у того тоже месяца три она катался с багажнике — забрал, а на следующий день он мне заявил мол "я ж вот тебе хотел сделать".
Ну а после опора валялась с пол года в гараже. Только ленивый ее не пинал))) А когда на прошлой неделе я "порвал коробку", увидел надорванную опору. Тут как говорится сам бог велел сделать кронштейн. За изготовление кронштейна хотелось бы поблагодарить 41EXX, иногда лучше заплатить денег кому то, чем ждать помощи от родственников, сам в этом не первый раз убеждаюсь, да и по работе с таким приходится часто сталкиваться.
Кронштейн был сделан вчера, а сегодня я его уже "пилил и строгал". Долго мучался, подгонял, вымерял, сверлил и искал нужные и необходимые приспособы.
Скажем так, вымучал. Закрепил. завел — ммм. вроде приход есть, классненько. Пока машина была на яме посмотрел как работает. Держась за металлическую "опору" от КПП был ощутимая вибрация, на резине меньше, а на опоре к кузову которая — вообще ничего нету. довольный начал собиратся и радоваться какой же я молодец и красавчик. выгнал машину на улицу, и пока она стояла грелась я собирался. даже относительного мороза не чувствовалось. А потом я сел в машину и расстроился. начала торпеда опять скрипеть и барабанить. Приехал домой, и такое чувство что стало еще хуже :( Возможно всему виной производитель опоры — PATRON, а возможно и просто сам эффект от этой опоры складывается в надежности а не комфорте.
В общем я сейчас балансирую на грани хорошего улучшения для машины и хренового состояния, что это улучшение не привело к комфорту :(








Толщина метала на кронштейне 4мм. ширина полосы 40мм. сама опора 54 вроде. и по центру 82. толщина метала на опоре 5мм
Буду надеется что кронштейн выдержит.
Если кому надо чертежик ссылкО.
Ну и немного LED'изации. Боянный, я знаю момент, но ничего не могу с собой поделать.







Ну и немножко БНВ. правда уже без LED





Почему бнв? да потому, что на ситроен\пежо\бмв\мини ставятся одни и те же двигателя. так почему же не считать что это бнв :) ну вот такой у меня бзик (хотя правильное слово — матерное)))
Ссылки и описание светодиодов. на цены не претендую. просто для ознакомления, ибо покупались они давно,
подсветка капота. цоколь как и в лампах задних фонарей.
лампа зх. цокаль как и в подсветке капота
ВНИМАНИЕ, использовать данные лампочки в габаритах\туманках\стопах нельзя. цвет свечения будет не красным а блевотно розовым. для этих мест нужны специально красные. тоже самое, возможно и с поворотниками
габариты передних фар
Комментарии 34
www.drive2.ru/l/8516892/ вот что за подушка КПП
Задний ход хороший. Передние габариты троху ересь имхо.
Но главное, чтобы хозяину нравилось)
обоснование по переду
НипаГОСТУ
нипагосту эти синий, красный, зяленый.
а если уж цеплятся к госту то можно до любой мелочи доколупатся
Как с энергопотреблением и теплоотводом обстоят дела у этих кукурузин? Особенно у тех, что в габаритах?
Хм, советские опоры не изнашиваются. Это новодел сыпется.
Моя до сих пор в огне, Timur82 не даст соврать)
так ты и не ездишь на нем.
а так как езжу я, ни одна не выдержит. да и где искать эти советские.
Я тоже после свапа ездил как ужаленный годик-другой, не надо вот. И по сугробам скакал, и даже отбивался бампером от маршруток.
Могу подогнать совейскую опору, но за маленький теньге, есть у одного барыги знакомого
спасибанинада.
я на мерседесе поездию
Тыш токашо плевался на мерцедес слюной)
квадратные шайбы под болты мэйд ин шайтан гараж?)
нет
слабак!
От нивовской раздатки можно еще использовать
это если 4-х точечная опора двиг+коробка
у меня 3-х
Дажена 3-х. У VinSR8 такая стоит. Поищи, увидишь как есть.
не нашел.
но заморачиваться с переделкой не буду
vinsr8
у него
смотрел у него. давай прямую ссылку лучше
С диодами в поворотниках все сложнее. При установке диодов поворотники взбесятся, т.к. рассчитаны на другое сопротивление. Придется покупать специальное реле поворотников под диодные лампы.
Вибрации могли появиться, если немного не угадал с положением коробки, возможно надо было ее чуть ниже делать, заодно и масла больше к 5-й передаче поступало бы
Никакого реле не надо, всего-то нагрузочный резистор запаралелить и все!
О вот и решение нашлось. Спасибо
У меня если че такой GH-RX24 25W8R2J загугли
Timur82
С диодами в поворотниках все сложнее. При установке диодов поворотники взбесятся, т.к. рассчитаны на другое сопротивление. Придется покупать специальное реле поворотников под диодные лампы.
Вибрации могли появиться, если немного не угадал с положением коробки, возможно надо было ее чуть ниже делать, заодно и масла больше к 5-й передаче поступало бы
ну вопрос изначально про то, что не будет оранжевым, а непонятно какой. а с тем что неправильно будет моргать, это надо резистор впаивать и все
Timur82
С диодами в поворотниках все сложнее. При установке диодов поворотники взбесятся, т.к. рассчитаны на другое сопротивление. Придется покупать специальное реле поворотников под диодные лампы.
Вибрации могли появиться, если немного не угадал с положением коробки, возможно надо было ее чуть ниже делать, заодно и масла больше к 5-й передаче поступало бы
Есть диоды с резаком, как раз чтобы обдуривать реле поворотов и блоки контроля исправности ламп, если таковые имеются.
Я вот только одного не пойму, если идет доп сопротивление, то и ток оно потребляет как обычная лампа. Или нет?
Я точно не знаю, но подозреваю что не на постоянку резак, а импульсно, типа ШИМ, жрет по идее больше, чем голый диод, но меньше чем постоянно включенный
Timur82
Я вот только одного не пойму, если идет доп сопротивление, то и ток оно потребляет как обычная лампа. Или нет?
Ток идёт по пути наименьшего сопротивления, так что вроде бы не должно…
При последовательном подключении делится напряжение, при параллельном делится ток, если я не совсем забыл школу. Сам диод будет потреблять только ток на который расчитан, а сопротивление дополнительный. В итоге получится, что диоды ничего не дают по сравнению с лампами. Надо именно реле поворотников рассчитанное на другое сопротивление и ток. Это мое ИМХО
Не оторвет скобу?
ну я думаю цельный кусок четверки лучше чем варенная пятерка :)
Просто сверление хлипуовато выглядит)
знал бы ты все моменты :)