Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))
Я кокраз и собираюсь брать x-trail именно для этих целей. Раз в год караваном(1.3т) на месяц по горам кататься. Я исхожу из того что указанно производителям. А там сказано 5 местный 2т, 7 местный 1.8т. докупить гарантию 2 года ездить спокойно. Для чего во обще тогда эти машины нужны?! Тягать нельзя, по грязи нельзя…
В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило "тише едешь — дальше будешь" еще никто не отменял ;)
Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…
У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на "палке" скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.
Старый-старый анекдот-притча: "Можно ли есть мухоморы?" "Можно! Только потом отравишься!" Так и здесь: "Можно ли ездить?" "Можно. Только сломается!"
Да что у всех боязнь по поводу нагрузки на вариатор? Икс может буксировать прицеп соблюдая инструкции и рекомендации производителя. Главное не рвать с места и не давать ремню чрезвычайную нагрузку.
Да, конечно, правы вы. Весь этот разговор и спор чисто риторический. Ведь ясно же, что наличие прицепа усиливает нагрузку на узлы и детали машины. Я помню, как 20 лет назад продавал свою первую машину, ваз-2106. На нем стоял фаркоп. И при этом покупатели, сбивая цену, приводили доводы, что прицеп угробил движок и коробку, и, вообще, скоро зад оторвется… Поэтому и у нас так же. Усиливает нагрузку прицеп? Конечно, усиливает! Выйдет варик из строя раньше, чем без прицепа, при прочих равных условиях? Конечно выйдет! Ну и маленькая поправка все-таки есть. Для варика все-таки усиление нагрузки более критично, чем для шестеренок… Насколько критично? Все сугубо индивидуально…
В квадрике порвет ремень, поставил новый за 5 тысяч рублей и дальше крути газулю до посинения, а в хтрейле ремонт варика 80, а замена на новый все 120-130. Даже если самому снять-поставить (а это 80кг), полирнуть щеки и заменить ремень не меньше 50 тысяч рублей выходит.
Дорогие прицепы, мне иногда квадрик в деревню возить, долго окупаться будет, если учесть что прокат 500р в сутки. Последнее время стал задумываться может самому прицеп сделать)
сделать то не очень сложно, сложнее его зарегистрировать и получить номера, окупится не быстро, но всегда под рукой и не важно когда и во сколько приедешь, а прокатные нужно сдать в определенное время
вариатор у всех по разному ходит, вы купили б.у. и следом сломался, как ездил предыдущий хозяин, неизвестно, а другие по 350-400 тысяч ездят и все нормально.
Я купил б/у уже в неисправный! )) я знал что вариатору пришел писец!)) А так ходит у всех по разному согласен, но я бы лишнии раз его не напрягал. Ну это лично мое мнение.
Как я понял до 500кг можно, но опять же книжка была написана 8 лет и 130000км назад, мне интересен реальный положительный и отрицательный опыт такой эксплуатации автомобиля. помимо веса прицепа есть ещё масса моментов которые влияют на ситуацию: аэродинамика, температура окружающей среды, погодные условия, состояние дорожного покрытия
Как то общался с владельцем 2,5 2008, покупал новую, пробег за 100 тысяч перевалил, он прицеп иногда таскает, проблем нет, а у вас куплена 7летней и как ее эксплуатировали, никто не знает, может в грязь загоняли и вытаскивали зимой машины, не факт, что пробег в 130 реальный. Лучше не стоит, вариатору и так недолго жить осталось, прицеп его добьет.
Комментарии 37
Я кокраз и собираюсь брать x-trail именно для этих целей. Раз в год караваном(1.3т) на месяц по горам кататься. Я исхожу из того что указанно производителям. А там сказано 5 местный 2т, 7 местный 1.8т. докупить гарантию 2 года ездить спокойно. Для чего во обще тогда эти машины нужны?! Тягать нельзя, по грязи нельзя…
А мне кажется катить легче чем нести. Это я к тому что лучше 200кг в прицепе чем в багажнике…
В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило "тише едешь — дальше будешь" еще никто не отменял ;)
Все нормально! 151т.км пробег! Лодку прогресс с мотором таскаю не первый год! Не гонять же ты с прицепом собрался и стартовать как сумасшедший.
Тоже стоял перед выбором — брать или нет прицеп. В итоге вариофобия победила ))
Комментарий удалён
Пускай еще столько бегает! Мой после ремонта возможно тоже бы столько прошел жаль, что не узнаю этого…
Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…
Если смотреть правде в глаза в данном случае ехать было тяжеловато. Скорость набирал медленно и печально.
У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на "палке" скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.
Если ему суждено умереть рано, то он умрет и без прицепа! А сдуру можно и х. сломать.
Старый-старый анекдот-притча: "Можно ли есть мухоморы?" "Можно! Только потом отравишься!" Так и здесь: "Можно ли ездить?" "Можно. Только сломается!"
Анекдот для детишек из садика?
Ну это кто куда вырос! Все гениальное — просто! Вот только не всем дано увидеть это в простоте. Даже с возрастом, а иногда и старость не поможет!
k444nv
Старый-старый анекдот-притча: "Можно ли есть мухоморы?" "Можно! Только потом отравишься!" Так и здесь: "Можно ли ездить?" "Можно. Только сломается!"
Да что у всех боязнь по поводу нагрузки на вариатор? Икс может буксировать прицеп соблюдая инструкции и рекомендации производителя. Главное не рвать с места и не давать ремню чрезвычайную нагрузку.
Да, конечно, правы вы. Весь этот разговор и спор чисто риторический. Ведь ясно же, что наличие прицепа усиливает нагрузку на узлы и детали машины. Я помню, как 20 лет назад продавал свою первую машину, ваз-2106. На нем стоял фаркоп. И при этом покупатели, сбивая цену, приводили доводы, что прицеп угробил движок и коробку, и, вообще, скоро зад оторвется… Поэтому и у нас так же. Усиливает нагрузку прицеп? Конечно, усиливает! Выйдет варик из строя раньше, чем без прицепа, при прочих равных условиях? Конечно выйдет! Ну и маленькая поправка все-таки есть. Для варика все-таки усиление нагрузки более критично, чем для шестеренок… Насколько критично? Все сугубо индивидуально…
в прицеп новый варик грузите)
Квадрик кстити тоже на варике)
В квадрике порвет ремень, поставил новый за 5 тысяч рублей и дальше крути газулю до посинения, а в хтрейле ремонт варика 80, а замена на новый все 120-130.
Даже если самому снять-поставить (а это 80кг), полирнуть щеки и заменить ремень не меньше 50 тысяч рублей выходит.
Я в Астрахань с прицепом ездил 2 раза — 6 тыс. км. Жив, здоров, прекрасно себя чувствует!
Переживет) У бати икс до 80тыщ лодку возил на 750гр прицепе. 130тыр пока жив.
Если не перегружать, думаю ни чего не будет, сам в этом году прикупил прицеп, пока ниготива не замечено
Дорогие прицепы, мне иногда квадрик в деревню возить, долго окупаться будет, если учесть что прокат 500р в сутки. Последнее время стал задумываться может самому прицеп сделать)
сделать то не очень сложно, сложнее его зарегистрировать и получить номера, окупится не быстро, но всегда под рукой и не важно когда и во сколько приедешь, а прокатные нужно сдать в определенное время
Я пока разобрался как делать, в тонкости регистрации еще не углублялся.
Посмотри тут www.drive2.ru/communities/539/
Они и без прицепов ломаются часто, думаю прицеп это дело ускорит однозначно…
Имея опыт ремонта варика, я бы не стал таскать за собой прицеп!
вариатор у всех по разному ходит, вы купили б.у. и следом сломался, как ездил предыдущий хозяин, неизвестно, а другие по 350-400 тысяч ездят и все нормально.
Я купил б/у уже в неисправный! )) я знал что вариатору пришел писец!)) А так ходит у всех по разному согласен, но я бы лишнии раз его не напрягал. Ну это лично мое мнение.
Мне кажется не чего не будет, главное ехать спокойно
Что по этому поводу пишет умная книжка по машине?
Как я понял до 500кг можно, но опять же книжка была написана 8 лет и 130000км назад, мне интересен реальный положительный и отрицательный опыт такой эксплуатации автомобиля. помимо веса прицепа есть ещё масса моментов которые влияют на ситуацию: аэродинамика, температура окружающей среды, погодные условия, состояние дорожного покрытия
Как то общался с владельцем 2,5 2008, покупал новую, пробег за 100 тысяч перевалил, он прицеп иногда таскает, проблем нет, а у вас куплена 7летней и как ее эксплуатировали, никто не знает, может в грязь загоняли и вытаскивали зимой машины, не факт, что пробег в 130 реальный. Лучше не стоит, вариатору и так недолго жить осталось, прицеп его добьет.
Я оптимист) куплена у деда из деревни, была второй машиной, полтора года назад с пробегом 67000
Дед в деревне… напряжненько как-то, он не охотник, дедуля-то?! Хозяйство большое? он может комбикорма или зерна полную машину возил постоянно?!
Пасечник) у него уаз буханка еще был
Пасечник! Красава дед, мед — дело прибыльное! На что он пересел на Нового Икса?