Замена амортизаторов капота напрашивалась уже давно. Еще при наступлении прошлой зимы они перестали нормально держать. Но зимой под капот особо часто не лазишь, поэтому отложил это дело до погоды потеплее. При наступлении весны свершилось чудо — они начали держать опять)). Почитав форумы понял, что это одна из болячек патрулей, что заводские амортизаторы не держут в мороз. Даже новые. Там же предлагалось всякие варианты колхоза с переделкой креплений.
Колхозить желания особо не было, а покупать новые оригиналы смысла тоже нет, т.к все равно держать не будут.
На днях, получив капотом по голове, вспомнил о амортизаторах)).
Опять начал искать варианты замены. Попались на глаз амортизаторы от Lesjofors. Раньше уже приходилось иметь дело с этим производителем, причем впечатления оказались положительные. Поэтому не долго думая приобрел пару.
Итак, для замены нам надо следующие расходники:
1) амортизаторы Lesjofors 80 620 04 — 2 шт.
Собственно это все.
Выглядят они следующим образом:

Сначало получив коробки с ними подумал, что зря заказал 2 шт, т.к по размерам коробки в них наверно лежит пара. Оказалось нет, все в норме, коробка большая — а амортизатор в ней один))
Вот сравнение оригинала и Lesjofors:

Как видим, почти один в один. В комплекте идет набор из 2-х шарниров:

Так же в каждой голове уже запаян шарик с смазкой:

Порядок замены прост:
1) с помощью плоской отвертки оттягиваем металлические клипсы с головы амортизатора и снимаем его с шарниров
2) выкручиваем шарниры с помощью обычного ключа или длинной головы. Размер точно не помню, вроде 14
3) вкручиваем новые шарниры
4) защелкиваем новые амортизаторы на шарниры
Весь процесс занимает 30 мин с перерывами на фотосесию. И никакого колхоза.

Есть небольшая особенность. По оригинальному каталогу ставятся разные амортизаторы справа и слева. Сначало подумал что связано это с тем что нижние головы развернуты в противоположные стороны. Lesjofors предлагает только 1 вариант. Оказалось что как и у Lesjofors, так и оригинала, головы крутятся вместе с штоком. Так что разница не в этом.
На фото видно что один амортизатор немного длиннее другого. Но думаю что это не критично.

Что получилось в результате: Капот открывается до того же положения, что и раньше. Держит хорошо, правда проверял пока только в 0 градусов, когда меняли свечи. 3 часа простоял открытым и ничего. Так же примерно с середины они начинают схватывать и сами поднимать капот до полностью открытого положения, притормаживая в самом конце.
В общем, я доволен)





Комментарии 12
Дорогие ваши, я недавно менял по 409р. пара 818р., и при -25 работают замечательно.
Да, если поискать, то можно найти дешевле от других производителей. Но как они будут держать на морозе — лотерея. С Lesjofors уже имел дело, поэтому кредит доверия к этой фирме есть. И по цене все равно дешевле оригинала выходит( который говорят даже новый на морозе не справляется с своими обязанностями).
Пока у нас максимум было -20, все работает хорошо, никаких проблем
И у меня просятся, надоело п горбу получать.
Чего стоят?
если слове "стоят" ударение на "o", то цена вопроса: $43 за пару. Если ударение на "я", то не понял вопроса))
Да про цену. Понял. Спасибо
Разные потому, что усилие у них разное. На них все написано. Ждем испытаний хотябы при -25. Пробовал себе ставить дубли расхваленные на форуме (magnetti marelli) и очень пожалел. Уставшие родные били меня при -25, а магнетти лупили уже при -10)))
Самому интересно. Ждем морозов)
Уже была такая тема. Амморты от багажника "Блюберда" по 6 баксов один в один)))
Марку кузова Блюберда в студию!
Включите поиск и поищите в темах по Патрулям, там и номера каталожные.
Тоже сегодня данную процедуру выполнял ))) поставил корейские