Давненько начал готовиться к смене масла, но душила всё жаба как по деньгам, так и по времени ждать в отношении насоса для откачки. Ситуация разрешилась внезапно: поехал с другом во ВсеИнструменты и там увидел здоровый "шприц" на пол литра! Чудо техники всего лишь стоило 1015 рублей :)
Оставалось купить только съемник фильтра и трубку поуже, чтобы пролезть патрубок щупа, и масляный фильтр.
Всё взял — вперед.
Первая же попытка откачки далась непросто, несмотря на прогретый двигатель. Трубка от омывайки всё же плохо годится. Потратил наверное минут 40, чтобы всё выкачать.

Затем залил тотековскую масло-промывку и погонял 10-15 минут на хх.

Собрался сливать и тут начались приключения.
Оказалось, что "стандартный" квадрат на съёмнике масляного фильтра совсем нестандартный, размер где-то на 9-10мм. Я раздосадованный пошел по гаражному кооперативу в поисках помощи. И нашел. Мужик покопался у себя, но тоже не смог найти такого "стандартного" квадрата.
— Пошли, покажешь
— Ну пошли
Пришли. Попробовали сперва вдолбить в квадрат плоскую отверточную головку и провернуть ключом. Хрен! Пока я отвернулся мужик взял и забил в бок фильтра отвертку и попробовал провернуть))) У меня чуть челюсть не отвисла, глядя на истекающую чёрную "кровь" в недрах капотного пространства) Но и это не помогло. Тогда мужик сказал: "Ну ладно, пойду за газовым ключом, аж самому интересно стало!". Я уже стал думать да ну нафиг эти эксперименты, но уже было слишком поздно — даже в гараж не заехать теперь с такой пробоиной.
В итоге, мужик притащил огромный газовый ключ и таки вывернул, но не сразу, эту упрямую деталь. Уходя просил передать привет мастеру Александру, который так постарался закрутить фильтр)))
Дальше я снова потратил минут 20-30 на откачку промывки. В этот раз процесс пошел быстрее, немного оптимизировал процесс, чтобы меньше тратить сил. А то я совсем что-то задубел уже к этому времени и начал устраивать спринты с приседаниями в перерывах. Промывка оказалась не менее тёмной, чем предыдущее масло!
Ввернул руками новый фильтр и наконец, залил Тотек HR 5w40. Закрыл всё, оттерся от масла.
Завёл: моторчик чуть потише задышал, чем было. Может кажется. Доехал домой, влил Астра Робот 2 двумя порциями с 3-4 минутной паузой. Через 15 минут стал вот такой расход на хх. Надеюсь не откатится.






Комментарии 23
следующим маслом тоже будет ТОТЕК…тоже с АР2)))
только в зиму еще мк03 заказал…чтоб уш наверника)))зимний вариант получился)))
у меня такой расход на РедЛайне без всяких присадок!
значит там "all-inclusive" :)
в последнее время на старом масле у меня на хх расход был 0.8-0.9 и от бензина не зависело
el-Patron
у меня такой расход на РедЛайне без всяких присадок!
у меня почему то щас на Мотюле так же без добавок…
на новом масле всегда так, потом поднимется
5700уже проехал на масле…скоро опять замена…
значит у тебя сток!
провидец)))))
Это не напряга, это возможность пообщаться, обсудить плюсы-минусы (не дай Бог проблемы) и, заодно, помочь, чем возможно.
Ну, "хозяин-барин". Справился же в итоге? Вот, и здОрово!
Именно. Не люблю никого напрягать без крайней нужды :)
Зачем столько мучений? Кинул бы клич, помог бы с насосом и съёмником фильтра.
Да думал, что без проблем всё будет. Самая большая подстава конечно вышла со съёмником. А насос — вполне рабочий инструмент, трубку только другую надо.
Щприц нормал? Не пропускает?
В целом нормальный, иногда немного пропускает в последней 1/4 хода, но я совсем сильно тянул. Видимо при перекосе пропускает.
Странно что отверткой не открутили, я после ОД всегда так откручиваю (уроды инструкцию не читают и резинки фильтра не смазывают, как и сам фильтр не проливают).
Вот и мужик тоже удивился. Скорее всего уплотнитель без смазки был. Я даже забыл проверить это, зубы уже стучали :)
endoftime
Странно что отверткой не открутили, я после ОД всегда так откручиваю (уроды инструкцию не читают и резинки фильтра не смазывают, как и сам фильтр не проливают).
Я иногда забываю смазать и ничего. Просто закручиваешь от руки потом чуть цепью затягиваю и все, не какой дури. У другана весовая категория другая он все руками делает и ничего 80 +150 тыс на 2 машинах и ни 1 фильтр не потек от такого у него.
Кстати, на самом фильтре даже был нарисован шаг с каплей масла на уплотнитель. Knecht (Mahl) производитель. Если я правильно понял, то это производитель оригинала. Вообще интересно, есть ли какая разница между этими фильтрами.
обычно они и поставляют фильтра производителям, тут самое главное на палево не попасть, а так можно Knecht (Mahl) брать.
MoscowOccupant
Кстати, на самом фильтре даже был нарисован шаг с каплей масла на уплотнитель. Knecht (Mahl) производитель. Если я правильно понял, то это производитель оригинала. Вообще интересно, есть ли какая разница между этими фильтрами.
вчера забрал оригинальный фильтр))) как всегда на коробке одна маркировка-на фильтре другая…судя по сторонним надписям это МАНН))))
Молодец. Это что новый метод какой-то? Или мы не любим легких путей
В смысле откачки? Да не ново уже. В теории проще чем сливать на яме и для наших моторов меньше остаток в поддоне остается.